• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Расход топлива крайса

stalker441

Постоялец
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
240
Реакции
9
Баллы
120
Ребят, у кого какой расход топлива? И какой расход для крайса считается нормальным? у меня 15 л. город, трасса 11-12:)
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655
Мне глубоко ... как измеряет расход топлива БК но я точно знаю что от брешет. Довелось мне прокататся на Таете РАФ4 560 км. 280 км в одну сторону и столько же в другую. Я думаю нет основания не доверять японской электронике. Так по БК расход - 13,3л на 100 км. а по колонке 25л на 280 км - менее 10л на 100 км. А ты БК да БК. Он расход пальцем в небо кажет. А вот когда ты его по колонке выставишь только тогда он что то более менее правдопобно врать будет.

Пффф))) Последнее предложение вообще убило)) - т.е. бензоколонки - это такие тарировочные эталоны в последней инстанции))))). И кстати, зачем вообще выставлять БК по колонке или чему либо подобному для замера потраченного топлива?)))

А БК, действительно, пользовать уметь надо, как уже сказали. И, если понимать как он мериет расход, то очевидно, что показывает он точнее всего, чего только можно из доступного придумать.

А теперь насчёт колонок)). БК мне помог одну заправку, достаточно известного бренда, на чистую воду вывести - недолив! Меня сразу смутило, что залилось 66 или более литров, при ёмкости бака в 65, и при том, что в баке всяко что то плескалось. Я протроллил их этим, а они стали подмываться, мол в горловину входит, электронные колонки, если только заправщик себе в карман наливает и тд. Я подумал - может оно так и есть, тем более, что бак у меня выпремленный (надутый) после пресловутого сжатия - вдруг чутка больше стал)). Но тем не менее на БК статистику обнулил - и действительно, накололи. Но у них и бензин подешевле был, так что тоже на тоже и вышло! Просто заманивают к себе более низкой ценой без реального ущерба для себя.
А вот на солидном бренде, где всегда заправляюсь - там, кстати, сказать, всегда примерно совпадают показания колонки и БК.
Так что не все колонки одинаково полезны))).

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
miholyr, кстати, а что же всё таки означает
??:)
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Прежде чем судить о показаниях БК его нужно сначала откалибровать.Скорость с пробегом и расход Потом уже можно судить о показаниях.Как калибровать написано в книжечке которая идет вместе с БК ;)
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655
Прежде чем судить о показаниях БК его нужно сначала откалибровать.Скорость с пробегом и расход Потом уже можно судить о показаниях.Как калибровать написано в книжечке которая идет вместе с БК


Zenya, само сабой.:) У меня скорость с пробегом совпали с эталоном - оказалось не нужно калибровать. Про расход, по-моему не замарачивался - исходя из оказавшейся ненужности коррекции скорости (итак всё хорошо по умолчанию!)). И ещё там фишка в том, что опять таки колонкам надо доверять - что подчас бессмысленно)). Если даже чего то у кого то и можно словить - то это будут какие то проценты, незначительно влияющие на картину вцелом.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Почитай интересно будет Там двумя заправками откалибровать можно Но желательно Заправлять эти две заправки лучше на одной колонке.Расход с точностью +/- 100 гр.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
К тому же расход это индивидуально для каждого авто
 
Последнее редактирование:

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
MetalliC
А вот на солидном бренде, где всегда заправляюсь - там, кстати, сказать, всегда примерно совпадают показания колонки и БК.
Правильно подмечено - примерно совпадают.
Бак в склянь - когда ты видишь бензин в заправочной горловине.
Точно БК ни откалибруешь (погрешность колонки всегда в сторону не долива плюс погрешность самого БК) но более менее точно можно.
Заливаешь бак в склянь ездиешь (на БК после заправки нужно произвести сброс в соответствубщем дисплеее для обнуления эталонных пробега и расхода топлива) потом к этому же пистолету, опять в склянь. Количество залитого топлива сравниваешь с эталонным расходом в показаниях БК при совпадении оставляешь в другом случае выставляешь то количество литров что указано в чеке, эталонный пробег не трогаешь. Все.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655
Правильно подмечено - примерно совпадают.

Именно "примерно" - потому что я не заморачивался супер точным отслеживанием этого - примерно смотрел по остатку топлива на БК, а не по расходу. Остаток топлива у меня оттарирован от показаний ДУТа. Несмотря на то, что стрелка показометра на панели уходит в минус при начале движения (известная полупроблема), БК остаток высчитывает более-менее правильно. Тем не менее это всё, понятное дело, приблизительно. Если заморочится, то надо опираться не на показания остатка топлива в баке, а на показания расхода. Кроме того, я заправляюсь на заправке, где заправщики заправляют - каждый раз немного по-разному (это видно), а не каждый раз в склянь)). Именно по этому я и говорю - примерно.


Там двумя заправками откалибровать можно Но желательно Заправлять эти две заправки лучше на одной колонке.Расход с точностью +/- 100 гр.

аливаешь бак в склянь ездиешь (на БК после заправки нужно произвести сброс в соответствубщем дисплеее для обнуления эталонных пробега и расхода топлива) потом к этому же пистолету, опять в склянь. Количество залитого топлива сравниваешь с эталонным расходом в показаниях БК при совпадении оставляешь в другом случае выставляешь то количество литров что указано в чеке, эталонный пробег не трогаешь. Все.

Эти процедуры мне известны. Дело в том, что, как я уже говорил, колонки врут, и порой очень круто - так что по ним тоже может не получиться нормально откалибровать, из этих соображений предпочтительно не делать эту операцию. Если хотите точно откалибровать, то надо заправлять самому, из мерных ёмкостей - вот тогда это будет действительно точно..
С другой стороны, я же тарировал бак для получения показаний об остатке топлива с ДУТа. Эта процедура сродни калибровке расхода впринципе...мож БК по ней что выставил, а мож нет...

Вообще, как я говорил, эта процедура, в лучшем случае, скорректирует некий процент погрешности, но не повлияет на картину вцелом.

Как бы там ни было - я обнулил статистику после залива бака (заправлял заправщик). На следующей заправке можно сравнить расход и показания колонки.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
MetalliC, А ты ставь на БК бак не ДУТ а бак расчетный правда одно неудобство при каждой заправке придется кл-во топлива вводить в ручную.За то БК будет точно показывать сколько топлива израсходовано Инфа будет по расходу будет браться с мозгов
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
MetalliC
я заправляюсь на заправке, где заправщики заправляют - каждый раз немного по-разному
Попробуй сам заправлять - может и расход уменьшится. Заправщики еще те жулики (с ихней зарплатой), не осуждаю но заливаю только сам.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655
MetalliC, А ты ставь на БК бак не ДУТ а бак расчетный правда одно неудобство при каждой заправке придется кл-во топлива вводить в ручную.За то БК будет точно показывать сколько топлива израсходовано Инфа будет по расходу будет браться с мозгов

Zenya, у меня так и было до тарировки бака!)) Причём на моём БК такая опция есть - за пару нажатий вводить полный бак (заранее заданное число - при заправке до полного))


Попробуй сам заправлять - может и расход уменьшится. Заправщики еще те жулики (с ихней зарплатой), не осуждаю но заливаю только сам.

Не, а как? Он что сливать себе будет чтоль? Я смотрю из окошка заправки - там только в бак пистолет вставлен. Может там и есть читерские комбинации, но врядли - скорее всего это в счётчике колонки прописано (если есть обман)))
А в своём посте про "поразному" я имею ввиду, что кто как заливает - иногда приходишь, весь бампер мокрый, начинаешь вытирать. А иногда сухо всё. Но по горлышко не доливают никогда. 1 раз вообще интересно было. Стою на кассе, вызывают, объявляют сумму намного меньшую, чем я расчитывал. Оплачиваю, выхожу, завожусь - а там на самом деле мало налито - чуть ли четверть бака не хватает до полного - видимо какие то шальные брызги попали, собачка скинулась, а заправщик не стал париться, доливать.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
MetalliC
Подъезжаешь к заправке выходишь и чаду этому говоришь что сам заливать будешь учитывая
иногда приходишь, весь бампер мокрый
В противном случае хоть показания колонки с чеком сверяй.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Проезжаю 200-210 километров в городском режиме на 33 литрах топлива. :( Причём пробки средние, с утра вообще нет, стиль езды пенсионерский, воздушный фильтр новый, свечам тысяч 15, ВВ проводам 30 тысяч, менять пора, но не троит. ФТО новый, сеточку не смотрел.
Я понимаю, небольшой перерасход всё же есть?
По трассе на 33 литрах проезжаю не менее 320 километров.
 

sergeigrei

Общительный
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
29
Реакции
5
Баллы
64
повышенный расход может быть из за подсоса воздуха в выпускном колекторе (как ни странно).
у самого ситуация такая: где то год назад увеличился расход. при чём и на газе и на бензине( на газе процентов на 20- 25 на бензине на 15-20). делал диагностику. ничего конечно не нашли. а тут с месяц назад поставил машину в гараж на ремонт. увидел, что отвалилось крепление пламегасителя(был поставлен вместо ката) к коробке . стал его снимать для ремонта и неожиданно обнаружил, что крепление фланца трубы от пламягасителя к выпускному коллектору полностью ослабло(видимо расшатало из за сломанного крепления к коробке и хлипкости фланца) . так вот я и думаю, что причина перерасхода в подсосе во впускном коллекторе. и что удивительно не было слышно подсекания.
а ведь датчик кислорода стоит как раз рядом с местом соединения коллектора и трубы от пламягасителя .
причём подсос может быть минимальным для перерасхода топлива, так как насколько я знаю датчик реагирует на состав кислорода в выхлопе в диапазоне примерно 1 процента. то есть в выхлопе может быть от 1 до 2 процентов кислорода. и вот представьте , что идёт сторонний подсос воздуха и
эбу пытается устранить избыток кислорода. а утранить тот, пусть и небольшой сторонний кислород
он не может в принципе.

кстати вот ссылка поэтой теме
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=17514
 
Последнее редактирование:

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
смешанный расход 11.7, город 40% с пробками, 60% трасса.
Сейчас все это смотрю по бк, откалибровал.

анологично. а по городу при режиме не плестись за всеми 12-14л. не более это точно.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
А чисто город с пробками?
стараюсь в пробках не стоять, обьезды по дворам итд.
Да и пробки пробкам рознь, кому то проезд на третий светофор уже пробка, а кому то 10км за два часа уже движуха :)
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
У меня чисто в городе точно не меньше 16-ти литров уходит, в пробках, если есть, стою. Может от ЭБУ ещё зависит.
Пробки средние, 10 км еду минут 35-40, в пятницу и час могу.

Добавлено через 26 минут 31 секунду
Заводом установлен расход в городе на стенде 13.7.
С поправкой на не новый мотор пусть 14 литров, прибавим литр на пробки, итого 15, резина чуть выше и шире на размер - ещё поллитра, погрешность измерения, вот и получается около 16-ти.
 
Последнее редактирование:
Сверху