• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Расход масла при обкатке

Сталкер

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
108
Реакции
78
Баллы
109
Кто подскажет, каков должен быть расход масла после капиталки. Капиталка была по минимуму, замена колец, м/съемных колпачков, вкладышей, остальное все в допуске.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Кто подскажет, каков должен быть расход масла после капиталки.
А какой у вас расход?
Капиталка была по минимуму,
Может дело в этом?Я к тому,что часто замена колпачков при разбитых напрвляющих втулках клапанов и изношенных стержнях клапанов приводит к ещё большему расходу масла.
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
Расход примерно 30% по щупу (от верхней до нижней метки) за 5 дней.
Ув.Сталкер, ну это очень много, такое впечатление, что кольца не менялись, при обкатке конечно двигатель "берет" немного масла, но чтобы столько.
 

Weise

Общительный
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
130
Реакции
16
Баллы
99
Вообще когда я уровень масла мерил, то обязательно ставил машину на ровное место, жал день и только потом мерил. Где-то слышал, что делать замер уровня масла имеет смысл только после 15 мин после выключения двигателя. Лично в моем случае за 15 мин. ничего не стекало. Эффективно замерять уровень масла получалось только спустя приблиз. 12 часов после выключения двигателя.

Когда покупал свое авто, а оно у меня первое, этого не знал, и лоханулся, думал, что все масло вытекло, а потом на утро заметил, что масло "вернулось".
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Где-то слышал, что делать замер уровня масла имеет смысл только после 15 мин после выключения двигателя

естесственно...оно же должно в поддон сначала стечь со стенок, поэтому надо минут 10-15 минимум ждать...
 

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
Лично в моем случае за 15 мин. ничего не стекало. Эффективно замерять уровень масла получалось только спустя приблиз. 12 часов после выключения двигателя.
...абсолютно аналогичная ситуация...после остановки двигателя спустя пол часа уровень масла на минимуме...а после ночной стоянки -середина уровня...как то очень долго масло стекает в поддон...так что через 15 мин. после остановки горячего двигателя вы в лучшем случае увидите минимальный уровень...
Расход примерно 30% по щупу (от верхней до нижней метки) за 5 дней.
а вообщето расход масла на угар считают не днями и даже не пробегом в километрах...а количеством созжённого топлива...и расход масла должен составлять 0.3% от количества затраченного бензина.
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Расход примерно 30% по щупу (от верхней до нижней метки) за 5 дней.
Вот я неделю не ездил... схожу выну щуп.... вдруг масло уже кончилось)))
Расход, зависит от стиля вождения, оборотов двигателя, торможения двигателем (если тормозить двигателем с высоких оборотов, то расход увеличивается)
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Не поверите!!!У нас Газ 3102.406 инжектор.декабрь 1994 года.Приобрели в 2000году.Ни когда не подливали масло...оно как будто не шло на угар...Эксплуатируем только летом...всё лето отъездием смотрим щуп,а там норма.Масло за 15 лет заливали разное но угара не было.7 месяцев назад сделали кап ремонт,незнаю сейчас интересно при обкатке будет жрать или нет?
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
стас, ну так повезло тебе))) вот инфа с этого сайта...._http://www.zenitauto.ru/avia_zap_dv_hist.html


В 1992 г. на предприятии пущен в эксплуатацию цех малых серий, в котором было организовано опытно-промышленное производство двигателей нового семейства - 4-цилиндровых 16-клапанных с управляемым впрыском топлива ЗМЗ-406.

Ваш двигатель руками собирали, все, что позже 1996года (за редким исключением) собирал конвейер)))

Добавлено через 56 секунд
7 месяцев назад сделали кап ремонт,незнаю сейчас интересно при обкатке будет жрать или нет?
А что за семь месяцев так и не заметили был угар или нет?
 
Последнее редактирование:

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
AKM,
balaganov, Чего то у вас долго масло в поддон стекает. Может каналы под забиты ? В книге вроде как после 5 минут должно всё стечь, по крайней мере у меня на горячем как раз за 5 минут и стекает всё. После капиталки когда всё промыл и все каналы прочистил, так стало по крайней мере. На фольксе не капиталил и соответственно не чищены каналы, вот там долго стекает, аж до 10-15 минут. Когда доливаешь холодное густеватое, то подольше как то в поддон падает, а с горячим за 5 минут и всё :)
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Чего то у вас долго масло в поддон стекает
Верно
замерять уровень масла получалось только спустя приблиз. 12 часов
Гм...обычно такое явление наблюдаем из-за просачивания или бензина или ОЖ в поддон картера. 5-10 мин для горячего двигателя хватает с избытком
 

Skitalec

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
439
Реакции
317
Баллы
194
Уважаемые? кто же мерит уровень масла на горячем двигателе? ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ!!! Или вы физику в школе не учили? что жидкости при нагревание расширяются, да и при работе масло равномерным слоем размазывается по всему движку..... ни за какие 15 минут оно не стечет и не остынет.
 

Сталкер

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
108
Реакции
78
Баллы
109
Остывание, стекание - это понятно. Замерял только на холодную, в гараже, на следующий день. Интересный факт: движок сначала погонял на ХХ около 4 часов - падение масла обнаружено не было. Потом, когда поездил (сжег примерно литров 60-это с учетом простоя на холостом, машину не глушу, у нас еще зима), вот это падение обнаружилось. Движок сухой с наружи, свечи с "правильным" нагаром. Единственная моя версия, если это не угар, то может быть продавило пустые, не заполненные, полости, ведь после сборки в двигателе не было ни капли масла.
 

Weise

Общительный
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
130
Реакции
16
Баллы
99
Гм...обычно такое явление наблюдаем из-за просачивания или бензина или ОЖ в поддон картера. 5-10 мин для горячего двигателя хватает с избытком

Есть вопрос. А как узнать что в картер ОЖ или бензин ушел? Видоизменяется - ли существенно при этом масло? Потому что оно у меня вроде масло как масло ...
 

Skitalec

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
439
Реакции
317
Баллы
194
Есть вопрос. А как узнать что в картер ОЖ или бензин ушел? Видоизменяется - ли существенно при этом масло? Потому что оно у меня вроде масло как масло ...
1. Падение ОЖ в бачке.
1.1. эмульсия на шупе и на крышке маслозаливной горловины
2. запах бензина на "горячем щупе"
2.1. падение давления на горячем двигателе. вплоть до загорания лампы аварийного давления.
 

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
balaganov, Чего то у вас долго масло в поддон стекает. Может каналы под забиты ?
...двигатель чистый внутри и блестит как у кота причинное место...

Skitalec, по этому поводу всё очень правильно сказал...
 
Сверху