• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Расскажите мне о ГАЗ 3102

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mishustic

Заблокирован
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
373
Реакции
153
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Народ, с машиной я определился : буду приобретать по весне 3102, цвет черный, двигатель - Крайслер (может найду с АКПП).
Меня интересуют особенности этой модели, ее поведение в различных дорожных ситуациях, больные места. Заранее благодарен.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
это когда двигатель входит в другую машину?

Ну можно и так, если есть желание

Но вобще почти на всех японках праворульных на автоматах есть кнопочка SNOW, нажал и всё.
Если её нет, то селектор ставят на 2ку и PWR включают и всё...
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Разброс цен в Москве от 500 до 10 000 у.е. Все зависит от года выпуска и состояния авто. 24 и 3102 одного года выпуска сильно различаться в цене не будут.

ГАЗ 24 и ГАЗ 3102 одного года выпуска быть не могут!
 

Dani42007

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2006
Сообщения
301
Реакции
127
Баллы
175
ВОЛГАРЬ,
на любой машине (и коробке) надо уметь ездить!
На автомате передача понижается "легким движением руки".
И всё это можно проделывать как на ручной - последовательно понижая передачу для торможения вплоть до 1-ой.Так что это не фактор

Да но если есть в этой коробке N. R. D. P. И "+" - "-" тогда это возможно, а если нет "+" - "-" то извини лежать где нидь в кювете и смотреть на кусок металлолома, или еще хуже въехать в кого-нибудь
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680

Странный какой-то автомат...даже на ЛиАЗах есть 1, 2, D, N, R, P...

Перключаешь с D на 2, потом на 1...и тормозит без педали...и без + -

На палке тоже можно улететь тормозя двигой, проверено на себе (меня раз так крутануло, аж задний номер свой увидел, резко сцепление отпустил), поэтому сначала башка, а потом всё остальное...

Не откланяемся от темы...
 
Последнее редактирование:

DRafT

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
316
Реакции
202
Баллы
175
Где то читал, что единственное слабое место у 3102 - это низ задних крыльев, вроде как они гнить начинают быстрее чем на 105. Хотя мне кажется если сделать качественную обработку расстопом то никакая ржа не страшна :)
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
ГАЗ 24 и ГАЗ 3102 одного года выпуска быть не могут!

3102, если мне не изменяет память, запущена в серию в 1982 году. 24 в варианте 2410 ушла с конвейера в 1991-м. Так что могут, и еще как :)
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
3102, если мне не изменяет память, запущена в серию в 1982 году. 24 в варианте 2410 ушла с конвейера в 1991-м. Так что могут, и еще как :)

Речь шла о ГАЗ 24 и ГАЗ 3102! Нет периода в котором эти две модели выпускались вместе! ГАЗ 24 - существенно отличается от ГАЗ 24-10, я бы их не ровнял из-за общего вида. Кстати, и цена на 24-10 будет выше.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Насколько я помню, модель 2410 встала на конвейер не то в 1985, не то в 1986 году. К этому моменту выпуск 3102 уже шел полным ходом. Собственно, именно от 3102 обновленная "24-ка" получила салон.
 

Antoha

Общительный
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
95
Ну на щёт 3102 могу сказать следующее машина просто супер!!! потрясающая управляемость даже при 150 км/ч чувствует себя уверенно, солидный внешний вид особенно спереди, а на щёт того што ржавеют быстро, нужно обработать и зимой почаще мыть от солей различных вот и всё, но есть один минус што мене очень не нравится ето противотумманки которые слишком низко висят и очень часто бьются,
мне иногда даже на месяц не хватает, а так в принципе меня моя 3102 очень даже устраивает особенно после того как распутался с тормозами.
 

Виктор

Постоялец
Регистрация
13 Июл 2006
Сообщения
166
Реакции
75
Баллы
140
На ноль второй противотуманки за решеткой радиатора неплохо светят/смотрятся имхо :)

А вообще, часто говорят, что 02 волга хорошо держит дорогу из за особенностей кузова - ее якобы хорошо прижимает к асфальту на больших скоростях. В принципе опровергнуть этого не могу, машина действительно неплохо летит. По субъективным ощущениям 3102 рулится легче и приятнее 3110...
Так же есть слухи о том, что кузов 3102 традиционно чуть лучше 10тошного (про 105 не знаю) ибо создавался с прицелом на парт работников, а вот 29, 10 - это уже массовые продукты на которых проще сэкономить... ВотЪ :)
 

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
На 02й как на крейсере - вид на дорогу через капот впечатляет, м.б. именно такой прямоугольный "нос" позволяет держать курс без лишнего внимания.
 
M

-=MAMONT=-

После 42 тыс.км с нуля брал скажу.На 160-170 км в час встречная фура не чуствуется - это об устойчивости. За три года ни одного буксира и остановки в пути. В -54 мороза при полной загрузке 5 взрослых чел лобовое чистое и ноги ни у кого не замерзли, а ездили за 200 км и обратно. Теперь о минусах, если это можно так назвать... пришлось привыкать к габаритам - не один сугроб подравнял бамперами в повороте, ну и противотуманкам досталось. Шипящий как змея ГУР,я привык, а пассажиры ропщут.Необходимость мыть после каждой соли, т.к. по никелю ползёт ржа.
 

volzanin3102

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2007
Сообщения
107
Реакции
30
Баллы
140
сам собрался после лета брать 3102-501
хотелось бы услышать что нибудь по поводу именно движки и всего от этого исходящего, ибо слышал от владельцев 105 что с крайслером не выдерживает трансмиссия,ибо крайслер помощнее 406!
и еще,может кто слышал,в апреле готовиться обновление Волжанок,восновном салон и,и еще что то,счас непомню...
 

oleg190

Постоялец
Регистрация
30 Мар 2007
Сообщения
63
Реакции
27
Баллы
124
Ездию на 3102 на спидометре 180000 на дальняк некогда не подводила
грузил так что ресору сломало ехал домой груженый 500км. со скоростью 140км\час только когда разгрузил только потом заметил что сломана а всю дорогу нармально ехала я испугался если чесно что нечего не случилось!
Бери не пожалееш!
 

volzanin3102

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2007
Сообщения
107
Реакции
30
Баллы
140
и еще,ВОЛГИ своей не было никогда, единственное приходилось обшаться с 3110 2003 года выпуска,и собираюсь 3102 с крайслером брать,ч то вобше в первую очередь то сделать надо, что подтянуть промазать надо...
 

ilay

Постоялец
Регистрация
20 Янв 2007
Сообщения
121
Реакции
120
Баллы
155
во-во, протянуть, подмазать - это в тему! ОБЯЗАТЕЛЬНО! Приезжай в сервис после 1000 - заплати, но протяни и потом тысячам к 10000, тож самое, ласточкой тогда будет! Отец так каждую Волгу делал, а у него их было за 20 лет... У самого 3102-крайслер, оч даволен, динамика после 406 впечатляет. А про КПП - так это давняя беда, что на 402, что на 406, диагнозы разные, а смысл один - фиговая КПП)))
 
B

buhgalter

Не могли бы рассказать об разницы 402 и 406 двигателя. их "+" и "-". Я конечно понимаю, разница есть (мощность разная, инжектор и т.д.). Мне бы хотелось услышать как намного хуже 3102 с 402 в отличии от 406 и т.д.
 

Monarch

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
237
Реакции
77
Баллы
160
402, карб. - прошлый век. Сейчас как начнут душить нормами выхлопов, так и поплачут владельцы карбюраторных... И мастера-карбюраторщика не просто найти. На сервисах карб - эт как чёрный ящик. Инжектор 406 - отличный движок. Электрику бошевскую ставишь и всё в поряде! Правда, подкупает в 402-м 80 бензин...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху