• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Рамная ГАЗ-24 с V8, АКПП, независимой подвеской...

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Итак господа и дамы, предыдущая моя тема со скрещиванием подошла к логическому концу (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=57806&page=13), 406 установлен, машина ездит.
Но в планах у меня нечто большее чем просто банальная волга.
Итак все по порядку:
1. Двигатель берем 1UZ-FE, хороший добротный двигатель V8 4.0 литра, 280л.с. и 402Н/м
2. Акпп к нему родная, тойотовская А650, 5ти ступка
3. Передняя подвеска на шарах и полностью на полиуретане (уже полностью тойота - маджеста)
4. Задняя подвеска, тойота кроун маджеста 17х, с редуктором 3.266 (родной для этого двигателя и АКПП)
5. Карданная передача, тоже родная от тойоты кроун маджеста.
6. Кузов, изготавливаем раму, ибо в раме сила!!! (не путать с рамой от УАЗа, машина будет по посадке аналогично стоку или ниже, но не выше)
7. Двери пока будут 31105, позже верну на место ручки с кнопкой, или чтото такое же классическое
8. Салон как и говорилось будет рестайл, отличие будет только в приборке оптитроне от кроун маджесты, и селекторе акпп, в остальном обычный рестайл.
9. Да для всего этого супового набора, надо хорошие тормоза, и их у нас есть, пришли вчера суппорта от тойоты цельсира, диски соответственно аналог оригинальных с размерами 315х28мм. (диски можно поставить от следующего цельсиора диаметром 335)
Ну вот как бы пока так, остальное спрашивайте, отвечу.
Фото изготовление будут постепенно выкладываться, сейчас идет непосредственно подготовка гаража, для всех тех манипуляций что в планах

Добавлено через 4 минуты 13 секунд
Подвеска задняя:
0999f3611d2e.jpg


7cbf26c76afe.jpg


76a7f37bb23e.jpg


8e4f5f5ad5c9.jpg


069aaa4bba15.jpg


e5c6e4749d10.jpg


Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Суппорта передние (Тойота цельсиор 20)

Это от волги:
4f04690e1310.jpg


Это от цельсиора,
0a7df88d5f97.jpg


Ну и вместе:
95b36371330b.jpg


3bcef2634778.jpg


1922725eddde.jpg
 
Последнее редактирование:

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
дорого, медленно и печально, больше никак
А оно надо - оформлять такие изменения? Оформить движок на старом кузове и всё. Техосмотр уже неактуален, у нас в Питере при покупке страховки за 2тр оформляют, даже авто предъявлять не надо, и в базу вносят.
По теме: какие профиля в результате решил ставить на лонжероны, 100х60х3? Места креплений как будешь усилять?
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
AlekseyM, я как сделаю, замеряю все элементы и пересчитаю вес, также когда буду полы снимать в кузове, постараюсь взвесить вырезанные части, там прикинув хрен к носу, и помножив на 1 световой год я получу разничу в весе, опять же если брать в расчет вес кроун-маджесты донора всех агрегатов, то вес ее 1800 при волговских 1400, так что запасец есть, вообщем что гадать, померяем и скажем =)
я думаю там двигло чуять не будет
тоже того же мнения
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Монго, секундочку щас выложу

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Ну вот так вырисовывается передок, рейка пока а времянках на скорую руку приваренных к балке

8afd68s-960.jpg


Потом делаю вот такую штуку

b8afd68s-960.jpg


потом немного еще к ней привариваю и получаеться такая весч

34afd68s-960.jpg


42afd68s-960.jpg


c2afd68s-960.jpg


aafd68s-960.jpg


Таких частей сделал две, зеркальных, и одну прихватываю

6aafd68s-960.jpg


Для крепления нижнего рычага использую оригинальную шпильку с гайкой от тойоты, она и центрует сайлент, и дюже прочная

20afd68s-960.jpg


Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Монго, в том месте просто завариться, сверху будет доп косынка-реббро, с наружки от того места как ты показала и сверху по шву будут накладки
 
Последнее редактирование:

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Ну хоть и говорят семь раз отмерь, один отрежь, все равно не сростается, вот и у меня, думал, так и эдак, в итоге порезал, и заново, дубль 2, получилось уже то, что нужно, плюс изготовил П-образные кронштейны чтоб закрепить верхние рычаги, и прикинуть наклон кастора. (это все для прикидки, не воспринимать в серьез)
Угол поставил на глаз, потом промерял, получилось 12 градусов, с выворотом колеса к примеру в право, правое колесо выворачивает на 43 градуса, левое на 30, по прикидкам радиус разворота должен получиться чуть меньше стока (меньше 5.5м).

9b8cce8s-960.jpg


338cce8s-960.jpg


8b8cce8s-960.jpg


4b8cce8s-960.jpg


Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Также изготовил пальцы, что будут крепить переднюю балку и косой рычаг сталь взял что была под рукой 30ХГСА

ba4cce8s-960.jpg


414cce8s-960.jpg


fe4cce8s-960.jpg
 
Последнее редактирование:

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Ну вот пока так, кронштейны нижних рычагов заняли свое законное место
57fb3e8s-960.jpg


effb3e8s-960.jpg


bffb3e8s-960.jpg


3g73e8s-960.jpg


18073e8s-960.jpg


8073e8s-960.jpg


И сегодня пришла рейка, за что большущее спасибо Виталию, рейка от лексуса LS400 UCF20 97г.в.
98073e8s-960.jpg


Также вчера забрал ремешок ГэРэМэ, брал оригинал, метки есть
4g73e8s-960.jpg


И пришла еще одна балка для задней подвески, кстати угадайте для чего
96073e8s-960.jpg


Я координально решил поменять проект, и будем делать из этого:
85f7e159701e.jpg


Будем делать это, для чего собственно задняя и подруливающая
af8682bf15f7.jpg


не говорите мне ничего, я нормальный! это просто стеб
 

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
на днях в адлере на красной поляне видел очень высокую 105 цвет какойто золотистый гдето с метр высотой до порогов.. я думаю у вас будет тачка очень и очень классная жалко живу далеко но может ещё пересекёмся болею за проект нравится то что вы делаете.... вобщем так держать
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
Меня пассивная безопасность этой машины беспокоит. Я так понял зон деформации и подушек здесь не будет?

это для девочек
а нормальным пацанам пассивная без-ть нафиг не нужна
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Все-таки убрал эту трубу плашмя? Ну и правильно. А сварку встык как-нибудь усилять будешь? Понравилась вставка под рычаг: помимо основной функции усиляет узел. Кстати, что планируется насчет поперечных связей? Стандартный набор из 3 поперечин или другое? Видел в интернете интересное решение, пускают дополнительные продольные вдоль кардана, легче увязать всю конструкцию в местах сужения. И, кстати, как планируешь обводить кардан, в смысле дугообразные места поперечин. Варить по граням - плохо, я лично достойного варианта пока не нашел. И еще - по поводу безопасности (вдруг пригодится при изготовлении). Движок при ударе должен уходить под кузов, поэтому думаю правильным усилить все стыки в месте начала лонжеронов, кроме того, который при изломе дает лонжерону сложиться вниз (над вставышем) и связать конструкцию спереди максимально низко, чтобы при ударе усилие шло ниже оси рамы.
 
Последнее редактирование:

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Монго, по швам не расстраивайся, тот что динный, это просто заварена заглушка, а маленький сточен, он и будет по всей длинне сточен, и плюс будет накладка ромбическая провареная по периметру
 
Сверху