Я встречал модули утёс практически у всех у кого крайслер, у меня сгорел насос (стал силь гудеть и давление в 2,5 атмосфер давать ) я пошёл в магазин газовский(запчасти только для машин газ) у них была распродажа перед закрытием я со скидочкой взял новый модуль , поставил и целую неделю с ним катался но машина вела себя ужасно (вялый разгон, пропала мощность) а заводилась ровно и работала на холостом нормально, стал искать причины подумал что может быть фильтр в модуле не качественный попался, снял разобрал и начал изучать и сравнивать с старым модулем, и заметил что номера разные на насосе на старом заканчивается на ОО1 а на новом 453 (оба насоса фирмы бош), в интернете начал изучать информацию оказывается с тазиками у нас модули одинаковые вот только у нас насосы производительностью отличаются у них 65 литров а у нас 120 литров и разницей в давлении, я обратно в магазин а его уже нет другие арендаторы заехали, так вот в чем парадокс не могу найти нормальный насос наш на 001 номер заканчивается (есть только с модулем циликом все в городе магазины и рынки обезил) продают во всех газовских с номером 453 и утверждают что он именно для крайслера тут же в магазине с витрины берём целый модуль и насос стоит нормальный на 001, на что отвечают мы не причем нам такие привезли мол делов не знаем (дегенераты), так что уважаемые будьте внимательней при покупке насоса обратите внимание на цифры (надписи) на насосе чтоб потом голова не болела что мол с машиной не то!!!!!!