Сергей3s
Завсегдатай
- Регистрация
- 20 Мар 2008
- Сообщения
- 1,236
- Реакции
- 908
- Баллы
- 265
Вот как обещал, выкладываю отчёт для того чтобы тем кому придётся разбирать было хоть немного легче не повторили моих ошибок!
Во первых сразу хочу указать на положительную сторону того что заменить в печке нового образца радиатор достаточно легко! Стоит отпустить панель с правой стороны и открутить 4 самореза на самой печке и толкнуть радиатор с моторного отсека и он вылетает на раз!
И так:
Для демонтажа печки (старый салон новая печка Волга 31105 2006г с крутилами печка 31107) нужно демонтировать торпеду не совсем так см на 40 сверху. Я для этого открутил 2 болта которые держат рулевую колонку снизу и положил её на сиденье этого оказалось достаточно чтобы она не мешала снимать торпеду.
С торпеды необходимо снять планку на которой держится средняя крутилка обязательно так как она соединена тросиком с печкой.
Печка крепится на 3 болтах М8 два из них на входе один по середине салона за правым воздуховодом стекла. Отсоединенную печку тащим вверх и вправо со скрипом выходит не забывая при этом про планку от крутилок с тросиками она так и норови захватить с собой кучу проводов!
Извлечённая на свет печка представляет собой кучу пластика причём пластик тип: ПЭ то есть варить паять проблема!
Разбирается печь на раз-два путём раскручивания саморезов в кол-ве 4 шт и отсоединения клипс скоб.
В корпусе стоят две заслонки которые необходимо тоже отсоединить путём поддевания пистонов отверткой.
Извлечение ветродуя из печки не представляется проблемным, а вот разбор карлсона требует немного сноровки, моя первая попытка превратилась в крах и как итог сломанное крепление! Его стоит тонкой отвёрткой поддеть 1-2мм и немного толкнуть и так все покругу!
Самый глобальный вопрос это разбор самого вентилятора для смазки и чистки Сразу хочу сказать что на моторчике с задней крышки стоит подшипник а с передней части втулочка. Для работы необходимо спрессовать крыльчатку с вала, делать это нужно достаточно аккуратно так как мой подход к этому вопросу с помощью молотка привёл в итоге не только к спрессовыванию крыльчатки но и смешению ротора в следствии чего произошёл обрыв проводов соединяющих ротор с токосъемными пластинами как итог, поиски местного Кулибина и траты700руб. и куча нервов. Аа валу с передней стороны обнаружатся насечки под посадку крыльчатки их необходимо удалить иначе не снимется передняя крышка. С задней части на вал насажена корончатая стопроная шайба которая через фторопластовую втулку держит осевой люфт вала это всё снимаем, откручиваем 2 болта соединяющих моторчик в единое целое и снимаем заднюю крышку.
В моём случае визжала втулка вала пришолсь даже слегонца пошкурить вал и обильно смазать маслом втулочку и пропитать войлочную прокладку.
При сборке печки обнаружилась интересная деталь! Перед радиатором во задумке инженеров должен стоять кондей, но коль у меня его нет там в стенке печки две дыры! Скромно прикрытые кусочком одностороннего скотча. С явными признаками пропуска холодного воздуха!
Пришлось срочно «Кулибить» затычку на эту дыру.
Собираем и ставим в обратной последовательности не забывая про планку от крутилок которуюнеобходимо вкарячит немного вперёд печки причём тросики должны быть слева( если смотреть из салона!) планку управления ставим на место при помощи плоскогубцев потянув на себя другие манипуляции( подгибание усиков треплений тут-же видут к их полмке) а так схватим плоскогубцами за ребрышко и на себя тянем вставляется на раз!
Ну вот в принципе и всё желаю никому не использовать этот материал в натуре!
Во первых сразу хочу указать на положительную сторону того что заменить в печке нового образца радиатор достаточно легко! Стоит отпустить панель с правой стороны и открутить 4 самореза на самой печке и толкнуть радиатор с моторного отсека и он вылетает на раз!
И так:
Для демонтажа печки (старый салон новая печка Волга 31105 2006г с крутилами печка 31107) нужно демонтировать торпеду не совсем так см на 40 сверху. Я для этого открутил 2 болта которые держат рулевую колонку снизу и положил её на сиденье этого оказалось достаточно чтобы она не мешала снимать торпеду.
С торпеды необходимо снять планку на которой держится средняя крутилка обязательно так как она соединена тросиком с печкой.
Печка крепится на 3 болтах М8 два из них на входе один по середине салона за правым воздуховодом стекла. Отсоединенную печку тащим вверх и вправо со скрипом выходит не забывая при этом про планку от крутилок с тросиками она так и норови захватить с собой кучу проводов!
Извлечённая на свет печка представляет собой кучу пластика причём пластик тип: ПЭ то есть варить паять проблема!
Разбирается печь на раз-два путём раскручивания саморезов в кол-ве 4 шт и отсоединения клипс скоб.
В корпусе стоят две заслонки которые необходимо тоже отсоединить путём поддевания пистонов отверткой.
Извлечение ветродуя из печки не представляется проблемным, а вот разбор карлсона требует немного сноровки, моя первая попытка превратилась в крах и как итог сломанное крепление! Его стоит тонкой отвёрткой поддеть 1-2мм и немного толкнуть и так все покругу!
Самый глобальный вопрос это разбор самого вентилятора для смазки и чистки Сразу хочу сказать что на моторчике с задней крышки стоит подшипник а с передней части втулочка. Для работы необходимо спрессовать крыльчатку с вала, делать это нужно достаточно аккуратно так как мой подход к этому вопросу с помощью молотка привёл в итоге не только к спрессовыванию крыльчатки но и смешению ротора в следствии чего произошёл обрыв проводов соединяющих ротор с токосъемными пластинами как итог, поиски местного Кулибина и траты700руб. и куча нервов. Аа валу с передней стороны обнаружатся насечки под посадку крыльчатки их необходимо удалить иначе не снимется передняя крышка. С задней части на вал насажена корончатая стопроная шайба которая через фторопластовую втулку держит осевой люфт вала это всё снимаем, откручиваем 2 болта соединяющих моторчик в единое целое и снимаем заднюю крышку.
В моём случае визжала втулка вала пришолсь даже слегонца пошкурить вал и обильно смазать маслом втулочку и пропитать войлочную прокладку.
При сборке печки обнаружилась интересная деталь! Перед радиатором во задумке инженеров должен стоять кондей, но коль у меня его нет там в стенке печки две дыры! Скромно прикрытые кусочком одностороннего скотча. С явными признаками пропуска холодного воздуха!
Пришлось срочно «Кулибить» затычку на эту дыру.
Собираем и ставим в обратной последовательности не забывая про планку от крутилок которуюнеобходимо вкарячит немного вперёд печки причём тросики должны быть слева( если смотреть из салона!) планку управления ставим на место при помощи плоскогубцев потянув на себя другие манипуляции( подгибание усиков треплений тут-же видут к их полмке) а так схватим плоскогубцами за ребрышко и на себя тянем вставляется на раз!
Ну вот в принципе и всё желаю никому не использовать этот материал в натуре!