• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

РЕШЕНО Проблема регулирования напряжения в бортовой сети!

XiTReЦ

Общительный
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
59
Реакции
6
Баллы
85
Машина декабрь 2007 года. Двигатель крайслер мозги Моторола. Проблема в мерцании фар и всех приборов. ВСЕ темы (похожие на эту я читал). ВСЕ контакты в норме и везде. Вопрос в следующем: Каким образом осуществляется регулирование напряжения в бортовой сети при ОТСУТСТВИИ датчика температуры акб!??? Если он есть, то понятно как. А вот если его НЕТ!!!! В книге есть 2 электрические схемы. На одной его нету, и из нее НЕ понятно, как осуществляется регулирование напряжения. А в другой он есть и там всё понятно. ПОМОГИИИИТЕЕЕЕ!!!!!!!!! Мучаюсь уже 5 месяцев с этой проблемой. И вот ещё что. Что является источником ОПОРНОГО напряжения для реле регулятора (который стоит в мозгах) как раз при отсутствии датчика температуры АКБ.:help::help::help::help::help::help::help:
 

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
Каждому свое. У меня коммерческий транспорт.

а я в эту за три года вложил больше стоимости покупки и тольку ноль!как кпп выла так и воет,как задние аморы барабанят так и барабанят,щас еще гур на подходе,да ну ее на!забодала!
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
а я в эту за три года вложил больше стоимости покупки и тольку ноль!как кпп выла так и воет,как задние аморы барабанят так и барабанят,щас еще гур на подходе,да ну ее на!забодала!

Значит мастера такие.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
у тебя мозги видят скорей всего нормальный заряд 13,6в., и основываясь на этом открывают форсунки по этому напряжению,а на самом деле приходит больше на форсунки 14,5в. и из за этого бензина впрыскивается больше, и от этого небольшое переобогащение вот машина и не едет

это что-то новое )

форсунка либо открыта - если подается напряжение на электромагнит внутри - либо закрыта. При этом вольтаж в пределах нормы - от 12 до 16 не существенен. Эбу управляет минусом.

Понятие "больше открыта" если выше напряжение тут не применимо - это не водопроводный кран.
Есть понятие продолжительности открытия - она регулируется программой ЭБУ и измеряется в долях секунды, и от напряжения также не зависит.

советую изучить принцип работы и конструктив форсунки http://www.avtika.ru/qa/923-Forsunka
 
Последнее редактирование:

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
советую изучить принцип работы и конструктив форсунки
надо учить не принцип работы форсунок, а принцип работы эбу не надо всё ставит с ног на голову и умничать речь конкретно шла о эбу а не о том как устроена форсунка

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
с одно стороны не дорого окгда рядом,а так 800 км до него,эт приметно от 10тыщ надо иметь в кармане что б только пере прошить мозги,проехать 1600 км,это того не стоит!
у меня деловыми линиями туда и обратно вышло 1100р и всё дело с отправкой получением и перепрошивкой полторы недели
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
.... речь конкретно шла о эбу а не о том как устроена форсунка.

микропроцессорное ЭБУ не ставит интервал открытия форсунки в зависимости от подаваемого на ЭБУ напряжение...
такое было бы возможно например если-бы оно работало на лампах )))

во всех машинах напряжение ботовой сети колеблется от 9(при старте)-12 до 16 вольт. Если не изменяет память ниже 9 вольт ЭБУ просто отрубается. все остальные режимы вольтажа являются рабочими для ЭБУ и позволяют штатно открывать форсунки. При этом время открытия определяется по датчикам и не как не зависит от напряжения в ботовой сети.

Не вводите народ в заблуждение.

Если на конкретно вашей машине вы усмотрели зависимость залива топлива от вольтажа - то это может свидетельствовать только о неисправности конкретного экз ЭБУ на вашей машине, но ни как о принципе работы всех остальных ЭБУ.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
а я в эту за три года вложил больше стоимости покупки и тольку ноль!как кпп выла так и воет,как задние аморы барабанят так и барабанят,щас еще гур на подходе,да ну ее на!забодала!

Значит не так вкладывал и не то покупал..
ГУР лечится гидролабом или покупкой нового моложе конца 2007. Насос например тоже нужно купить от гидролаба а не оригинал за почти 20к.
И т.д. и т.п.
Нужно знать что брать. А не ставить снова вместо родного опять родное, которое мертворожденное и стоит втридорога.

Для того тут и тем полно по всем узлам абсолютно. Можно все разузнать и ставить то, что нужно и полезно. Тогда машину будет не узнать
 

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
Если на конкретно вашей машине вы усмотрели зависимость залива топлива от вольтажа - то это может свидетельствовать только о неисправности конкретного экз ЭБУ на вашей машине, но ни как о принципе работы всех остальных ЭБУ.
дорогой мой человек я сейчас отмечаю праздники но после я найду выдержку записи для наших мозгов и вставлю здесь ребята всех с пасхой Христос воскрес
 

Ремонтер

Освоился
Регистрация
23 Апр 2016
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
43
а я машину менять;)
Возьмите иномарку какую- нибудь, да покруче! Чтоб одну ходовку вкруг поменять- тысяч в двести обошлось. И "есть" она будет не самое дешёвое топливо, и расход более глобален с нашими- то намёками на дороги!...
Вот тогда попомните отечественный авто с гордым названием ГАЗ!
Что ж вы за люди такие!- чуть трудностями запахло и сразу в кусты от них, как ошпаренные. Проще,- оценить ситуацию и возможности, связанные с поломкой, и постепенно решать проблему. Тем более, что запчасти сейчас хоть и на любой авто- ДОРОГО, но это КОПЕЙКИ, в сравнении с иномарками и ремонт самому осилить можно практически любой! Лишь бы прямые руки слушались мудрую голову!!!
П.С.: а вместо вложений по замене ходовой части на иномарке,- тюнингануть волгарик грамотно и радоваться долгие- долгие лета!!!
 

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
микропроцессорное ЭБУ не ставит интервал открытия форсунки в зависимости от подаваемого на ЭБУ напряжение...
такое было бы возможно например если-бы оно работало на лампах )))

во всех машинах напряжение ботовой сети колеблется от 9(при старте)-12 до 16 вольт. Если не изменяет память ниже 9 вольт ЭБУ просто отрубается. все остальные режимы вольтажа являются рабочими для ЭБУ и позволяют штатно открывать форсунки. При этом время открытия определяется по датчикам и не как не зависит от напряжения в ботовой сети.

Не вводите народ в заблуждение.

Вы не правы! Откройте прошивку в редакторе и посмотрите параметр "динамическая производительность форсунки" и увидете что там коэф-нт меяется в зависимости от напряжения, от 1.09 до 0.34 при изменении U от 10 до 15 вольт.
При большем U форсунка откроется быстрее,при меньшем медление. Для компенсации и вводится этот коэф-т. То есть при любом напряжении топлива впрыснется одинаково,здесь вы правы. А напряжение ВЛИЯЕТ на время открытия форсунки,а на количество поданого топлива нет.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Что ж вы за люди такие!- чуть трудностями запахло и сразу в кусты от них, как ошпаренные. Проще,- оценить ситуацию и возможности, связанные с поломкой, и постепенно решать проблему. Тем более, что запчасти сейчас хоть и на любой авто- ДОРОГО, но это КОПЕЙКИ, в сравнении с иномарками и ремонт самому осилить можно практически любой! Лишь бы прямые руки слушались мудрую голову!!!
П.С.: а вместо вложений по замене ходовой части на иномарке,- тюнингануть волгарик грамотно и радоваться долгие- долгие лета!!!

Правильно все говоришь.
Кто хотел- уже тюнинганули. Полно импортного в волгу можно понавставлять вместо родного мертворожденного.
Например:
Сцепление дубовое... Думаем, почему на импортном моторе оно дубовое? Читаем аллгаз\драйв и находим импорт Сакс родной для движка крайслера. Ставим- и удивляемся мягкой педали даже на родных цилиндрах.. А ведь можно еще и цилиндры сакс воткнуть.. будет еще мягче и ход короче..

ГУР гудит и воет? Какого??? На старых волгах не гудел и не выл... ОПять роем-читаем, и находим, что гидролаб продает новые насосы от ауди со шкивом и всасывающим штуцером под наш крайс... Еще к нему ставим шланг ВД от шнивы- и счастье!

Коробка на рестайле шумит?? Там двойные синхроны с бронзовыми кольцами. Сливаем масло, промываем коробку и льем дорогое импортное фирменное GL-4 спецом для МКПП. Ииии- счастье! Тихо и зимой и летом ручка одинаково легкая!

Тормоза гуамно??? - ставим ВУТ с ГТЦ Бош от газели бизнес или подбираем с разборки от инки! И даже с барабанными задними тормозами Волга наченает тормозить ооочень прилично. И ход педали мал. А еще можно ЗДТ поставить...

Это я лишь чуть чуть примеров привел. Если захотеть- то можно все разузнать и Волгу затюнить очень прилично. И причем все эти тюнинги по стоимости редко превосходят стоимость оригинальных запчастей.. Например насос ГУР от гидролаба- 7500. Насос оригинал- 18000. ВУТ с ГТЦ с разборки- 2000 в среднем. Родное- где то под 4000 (ВУТ + ГТЦ). И т.д. ..
Да, какие то детали выйдут дороже- но оно потом и ресур и удовольствие.

А то люди меняют на оригинал, который потом так же работает криво и ходит не долго... И после этого машина виновата...
 

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
Возьмите иномарку какую- нибудь, да покруче! Чтоб одну ходовку вкруг поменять- тысяч в двести обошлось. И "есть" она будет не самое дешёвое топливо, и расход более глобален с нашими- то намёками на дороги!...
Вот тогда попомните отечественный авто с гордым названием ГАЗ!
Что ж вы за люди такие!- чуть трудностями запахло и сразу в кусты от них, как ошпаренные. Проще,- оценить ситуацию и возможности, связанные с поломкой, и постепенно решать проблему. Тем более, что запчасти сейчас хоть и на любой авто- ДОРОГО, но это КОПЕЙКИ, в сравнении с иномарками и ремонт самому осилить можно практически любой! Лишь бы прямые руки слушались мудрую голову!!!
П.С.: а вместо вложений по замене ходовой части на иномарке,- тюнингануть волгарик грамотно и радоваться долгие- долгие лета!!!
рассмешил от души)

Добавлено через 6 минут 50 секунд
Значит не так вкладывал и не то покупал..
ГУР лечится гидролабом или покупкой нового моложе конца 2007. Насос например тоже нужно купить от гидролаба а не оригинал за почти 20к.
И т.д. и т.п.
Нужно знать что брать. А не ставить снова вместо родного опять родное, которое мертворожденное и стоит втридорога.

Для того тут и тем полно по всем узлам абсолютно. Можно все разузнать и ставить то, что нужно и полезно. Тогда машину будет не узнать

все лечиться все ставить все узнается,что это вообще за абракадабра такая?береш запчасть поставил и поехал,вот это правильно,а все остальное это вынос мозга и себе и окружающим!нет спасибо,будем прощаться по мере возможности...
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
береш запчасть поставил и поехал,вот это правильно,
правильно.... но дорого:)
Хотя себе я так и делаю:)


а все остальное это вынос мозга
на инках еще больше вынос. Оригинал не оригинал, если не оригинал то какой, а если оригинал- не подменили ли при установке. Я знаешь где некоторые запчасти на транзиты беру?...у слесарей с форд-центра. Как думаешь, откуда они у них?:)
Да и цена там.... Короче не все так однозначно.
 

mkk

Освоился
Регистрация
17 Май 2016
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
43
Всем привет! Не знаю поможет ли мой пост. Машину купил не так давно. Тоже была проблема с зарядом, по бк показывал под 15,5 v.
Поменял аккумулятор, поставил 75 А\ч BOLK (наш российский), и проблему как рукой сняло, зарядка в норме 13.8-14.5.
 

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
Всем привет! Не знаю поможет ли мой пост. Машину купил не так давно. Тоже была проблема с зарядом, по бк показывал под 15,5 v.
Поменял аккумулятор, поставил 75 А\ч BOLK (наш российский), и проблему как рукой сняло, зарядка в норме 13.8-14.5.

при зарядке 14.5 идет выкипание акб- это перезаряд,нормальный 13.9-14
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
при зарядке 14.5 идет выкипание акб- это перезаряд,нормальный 13.9-14

У меня не выкипает. Выкипают дерьмовые батарейки и малой емкости.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
К тому же 14.5 не всегда.
 
Последнее редактирование:

mkk

Освоился
Регистрация
17 Май 2016
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
43
при зарядке 14.5 идет выкипание акб- это перезаряд,нормальный 13.9-14

В руководстве по эксл. сказано, что не более 14.75(перезаряд) и не менее 13.25(недозаряд). стр.223 посл. абзац.

У меня сейчас обычно 13,8-14.1,а было выше 15 на старом акб
 
Сверху