Что ж вы за люди такие!- чуть трудностями запахло и сразу в кусты от них, как ошпаренные. Проще,- оценить ситуацию и возможности, связанные с поломкой, и постепенно решать проблему. Тем более, что запчасти сейчас хоть и на любой авто- ДОРОГО, но это КОПЕЙКИ, в сравнении с иномарками и ремонт самому осилить можно практически любой! Лишь бы прямые руки слушались мудрую голову!!!
П.С.: а вместо вложений по замене ходовой части на иномарке,- тюнингануть волгарик грамотно и радоваться долгие- долгие лета!!!
Правильно все говоришь.
Кто хотел- уже тюнинганули. Полно импортного в волгу можно понавставлять вместо родного мертворожденного.
Например:
Сцепление дубовое... Думаем, почему на импортном моторе оно дубовое? Читаем аллгаз\драйв и находим импорт Сакс родной для движка крайслера. Ставим- и удивляемся мягкой педали даже на родных цилиндрах.. А ведь можно еще и цилиндры сакс воткнуть.. будет еще мягче и ход короче..
ГУР гудит и воет? Какого??? На старых волгах не гудел и не выл... ОПять роем-читаем, и находим, что гидролаб продает новые насосы от ауди со шкивом и всасывающим штуцером под наш крайс... Еще к нему ставим шланг ВД от шнивы- и счастье!
Коробка на рестайле шумит?? Там двойные синхроны с бронзовыми кольцами. Сливаем масло, промываем коробку и льем дорогое импортное фирменное
GL-4 спецом для МКПП. Ииии- счастье! Тихо и зимой и летом ручка одинаково легкая!
Тормоза гуамно??? - ставим ВУТ с ГТЦ Бош от газели бизнес или подбираем с разборки от инки! И даже с барабанными задними тормозами Волга наченает тормозить ооочень прилично. И ход педали мал. А еще можно ЗДТ поставить...
Это я лишь чуть чуть примеров привел. Если захотеть- то можно все разузнать и Волгу затюнить очень прилично. И причем все эти тюнинги по стоимости редко превосходят стоимость оригинальных запчастей.. Например насос ГУР от гидролаба- 7500. Насос оригинал- 18000. ВУТ с ГТЦ с разборки- 2000 в среднем. Родное- где то под 4000 (ВУТ + ГТЦ). И т.д. ..
Да, какие то детали выйдут дороже- но оно потом и ресур и удовольствие.
А то люди меняют на оригинал, который потом так же работает криво и ходит не долго... И после этого машина виновата...