И так, хочу поделиться своим опыт о наболевшем. Собственно меня, и не только меня, а думаю многих волговодов волнует или волновал вопрос, почему с завода ГАЗовцы не сделали аварийную лампу топлива? Видимо сэкономили. Так вот, как собственно исправить эту досаду, потратив минимум денежных и трудовых ресурсов, и получив результат. Расскажу о своем опыте, которым хочу поделиться со всеми, ибо ответа на этот вопрос я во всем интернете так и не нашел, пока руки у самого не дошли. Сразу оговорюсь, мануал на 31029. Но подходит и на 24, с разницей в другую приборную панель. И так:
1. Берем датчик от 3110 с двумя контактами(примерно 300 р).
2. Изначально, датчик от 3110 с обратной полярностью. Но к счастью, ГАЗовцы в этом смысле молодцы, предусмотрели унифицированный корпус. Что нужно:
2.1. Разобрать корпус(пластмассовый), и вытащить реостат(белую полоску с проволокой).
2.2. Перевернуть ее так, чтобы твой контакт который приходит на эту полоску был сверху, а не как до этого, снизу.
2.3. Собрать корпус.
2.4. Укоротить поплавок(на моей 31029 надо точно).
3. К одному подключаем провод, который у нас идет на стрелку.
4. А от другого тянем новый провод в приборную панель.
5. Разбираем приборку, и где набор показателей масла, акума и т.д. с обратной стороны выдергиваем клему(верхнюю). На клеме будет один пустой контакт. Он то, как раз и задуман на лампочку. Подрубаем провод к нему.
6. И все ГУД.
Не надо никаких микросхем и т.д. как многие заморачиваются) все куда проще)
P.S. В идеале, желательно пробросить массу от двигателя к корпусу(если не проброшена),ибо у меня ее нету пока, и стрелка безбожно прыгает, но лампа срабатывает как надо.
1. Берем датчик от 3110 с двумя контактами(примерно 300 р).
2. Изначально, датчик от 3110 с обратной полярностью. Но к счастью, ГАЗовцы в этом смысле молодцы, предусмотрели унифицированный корпус. Что нужно:
2.1. Разобрать корпус(пластмассовый), и вытащить реостат(белую полоску с проволокой).
2.2. Перевернуть ее так, чтобы твой контакт который приходит на эту полоску был сверху, а не как до этого, снизу.
2.3. Собрать корпус.
2.4. Укоротить поплавок(на моей 31029 надо точно).
3. К одному подключаем провод, который у нас идет на стрелку.
4. А от другого тянем новый провод в приборную панель.
5. Разбираем приборку, и где набор показателей масла, акума и т.д. с обратной стороны выдергиваем клему(верхнюю). На клеме будет один пустой контакт. Он то, как раз и задуман на лампочку. Подрубаем провод к нему.
6. И все ГУД.
Не надо никаких микросхем и т.д. как многие заморачиваются) все куда проще)
P.S. В идеале, желательно пробросить массу от двигателя к корпусу(если не проброшена),ибо у меня ее нету пока, и стрелка безбожно прыгает, но лампа срабатывает как надо.
Последнее редактирование: