Буханочник
Постоялец
- Регистрация
- 27 Ноя 2008
- Сообщения
- 270
- Реакции
- 43
- Баллы
- 130
ребята!!! кто пользовался и какие отзывы?пишите поподробнее
Ну брызговики буду ставить и спереди и сзади.советую брызговики поставить на перед обязательно широкие
Я бы просто счистил рыхлую ржу, обезжирил, намазал мастикой, а потом Раст Стопом и по лужам не ездить недели 2-3.Значит, чувствую, буду счищать почти везде до металла, травить, грунтовать, красить, мазать мастикой, затем Раст-Стопом...
Давление воды там - 150-170 "очков". Если палез к струе подносишь - ощущения, как будто к наждачному кругу.Как-то напрягло меня, что они машину поливали под давлением
Элементарно, мне с бамперов постоянно смывают.Там не только расстоп, но и краску смыть могут
ИМХО. Грунт лишним будет, сделал бы так же:Значит, чувствую, буду счищать почти везде до металла, травить, грунтовать, красить, мазать мастикой, затем Раст-Стопом...
Vityok на форуме Добавить отзыв для Vityok Пожаловаться на это сообщение
Я бы просто счистил рыхлую ржу, обезжирил, намазал мастикой, а потом Раст Стопом
Не может. Потому что основа РАСТ-СТОПа это 99% обычное масло, только хорошо очищенное. И масло в состоянии проникнуть только в места, где металл (или коррозия) незащищен.Честно говоря думал, что Раст-Стоп постепенно может пропитать ЛКМ...
Нет конечно)), РС способен проникнуть в повреждения ЛКП и замедлить процесс.Честно говоря думал, что Раст-Стоп постепенно может пропитать ЛКМ...
Порой складывается впечатление, что по заказу наших автомобилестроителей металлурги создали специальный сорт стали, которая уже внутри ли ста имеет ржавчину. И эта ржавчина за 3-5-8 лет проходит весь лист насквозь независимо от покрытия - хоть полностью в масло закатай железо.....Результат. ОДИН ХРЕН двери продолжили ржаветь изнутри. И теперь, ржа пролезла наружу
Причина в качестве листовой стали, которую ГАЗ использует на своей продукции. В стали все меньше легирующих элементов, что удешевляет производство и увеличивает проблемы коррозии у автовладельцев.AngelChik,.. Уже писал, но повторюсь, у меня самый яркий пример это 029, 07 г.в., ну ничего подобного нет, может ржа уже под ЛКП была? Ну не может РС, если изнутри ржа есть, не остановить процесс - проверено многократно, если она не в преддырочной фазе, ессно). Самый яркий пример - М-2141, когда обшивки снял - за голову схватился, весь низ в приличной рже и завальцовки здорово поражены, одной обработки хватило, штоб на 7 лет забыть про это, потом просто авто продал. Завальцовки , правда, подмазывал раз в год-два, язвы на них были сразу безжалостно вскрыты и больше не прогрессировали.
Согласен с Полковником, косячит ГАЗ, последний пример 3 года назад - переходная 3110, 04 г.в., уже писал где-то. Во время косметического удаления жучков было обнаружено, что ВЕСЬ металл под ЛКП, в большей или меньшей степени покрыт ржой, весь, и так по всему кузову.. Машина - 100% без жестянки/покраски. Чтобы там не писал Василий (где он, кстати?) про ГОСТы и одинаковый металл, на всех ГАЗах, начиная от 24-и, мой опыт общения с Волгами, говорит об обратном - чем свежее машина, тем он хуже..(( Возможно, без китайского проката не обошлось..
Так и есть, вот есть сколик маленький, а под ним ржа ползёт будь здоров, начнёшь ковырять и вот тебе очаг величиной с монету. Ну если на новой машине у меня была ржавчина под бампером, что вообще говорить.с Волгами, говорит об обратном - чем свежее машина, тем он хуже..