• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Пружинное опорное кольцо

Kir

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
64
Помогите пожалуйста с несколькими вопросами газ 2410
1) Пружинное опорное кольцо в рабочем тормозном цилиндре, не могу понять его назначения, оно должно двигаться вместе с поршнем или нет? Двигается оно туго, стяжная пружина не может из-за него сдвинуть поршень это нормально?
2) С каким усилием должен двигаться поршень в рабочем цилиндре БЕЗ упорного кольца? Пальцем или с молотка?:)
3) Можно ли компрессором(до 8 атм) продуть тормозную систему или 8 недостаточно?(регулятора давления нет)
4) Какой жидкостью можно промыть медные трубки ТС, потом продуть, т.к. тормозуха течет серая :(
Спасибо за ответы)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
1) Пружинное опорное кольцо в рабочем тормозном цилиндре, не могу понять его назначения,
Это самонастройка колодок, кольцо в проточке поршня, ширина проточки определяет ход колодки. Пружины колодок сдвинуть его не могут, иначе пропадет смысл, по мере износа колодок поршень двигает кольцо наружу, за счет этого и идет самонастройка.
 

Kir

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
64
Это самонастройка колодок, кольцо в проточке поршня, ширина проточки определяет ход колодки. Пружины колодок сдвинуть его не могут, иначе пропадет смысл, по мере износа колодок поршень двигает кольцо наружу, за счет этого и идет самонастройка.
Что-то подобное я подозревал, только не мог поверить что для колодки достаточно пары мм чтобы полностью зажать колесо и полностью отпустить). После замены колодок барабан нагревается.
Когда менял колодки я не мог провернуть поршень отверткой через упорный шлиц под колодку, наверное закис, после молотка начал поворачиваться очень туго. Вроде тормозуха не течет, не знаю менять рабочий тормозной цилиндр или нет.
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
менять рабочий тормозной цилиндр или нет

"После молотка" стоит хотя бы посмотреть, что с ним произошло - есть ли повреждения поршня, зеркала, уплотнений. Вообще, колодки сводят обычно без ударов -- приспособами или монтировкой, у кого что есть.



3) Можно ли компрессором(до 8 атм) продуть тормозную систему или 8 недостаточно?(регулятора давления нет)
4) Какой жидкостью можно промыть медные трубки ТС, потом продуть, т.к. тормозуха течет серая
Какая причина промывки и прочистки? Подозрение на скопившуюся грязь? Залили несовместимые ТЖ?

Обычно твердые отложения в трубках не накапливаются. Достаточно поменять ТЖ на новую и проверить трубки на отсутствие замятий.

Если все-таки трубки забиты, я бы промывал их уайт-спиритом и продувал любым давлением, но с обязательным отсоединением от главного и рабочих цилиндров -- чтобы туда ничего не попало. Сами цилиндры лучше очищать при переборке.
 
Последнее редактирование:

Kir

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
64
Valera690 написал(а):
"После молотка" стоит хотя бы посмотреть, что с ним произошло - есть ли повреждения поршня, зеркала, уплотнений. Вообще, колодки сводят обычно без ударов -- приспособами или монтировкой, у кого что есть.
Да, смотрел, поверхность поршня вроде без задиров, абсолютного зеркала конечно нет, на ощупь поверхность ближе к середине рабочего цилиндра гладкая, к краю - шершавая. Резиновые кольца снимал, вроде целые. Поршни выбивал молоточком через дощечку, думал им вообще хана, т.к. повторюсь, не проворачивался правый поршень в рабочем тормозном цилиндре, а левый(если смотреть на ступицу) проворачивался, но туго(колесо заднее правое), после разборки, я понял, что в принципе его вращению ничего не должно мешать.

Valera690 написал(а):
Какая причина промывки и прочистки? Подозрение на скопившуюся грязь? Залили несовместимые ТЖ?

Обычно твердые отложения в трубках не накапливаются. Достаточно поменять ТЖ на новую и проверить трубки на отсутствие замятий.

Если все-таки трубки забиты, я бы промывал их уайт-спиритом и продувал любым давлением, но с обязательным отсоединением от главного и рабочих цилиндров -- чтобы туда ничего не попало. Сами цилиндры лучше очищать при переборке.
При прокачке жидкость течет очень тоненькой струйкой и цвет самой тормозухи мутно серый. Может провод забился, возможно из-за этого и греется колесо.

Нужно более внимательно осмотреть рабочий тормозной цилиндр, может грзяь попала под поршень из-за этого он заклинил. Первый раз после замены колодок особо не придал значения, а когда собрал, начал прокачку и увидел еле текущую грязную тормозуху, появились варианты)) Да, и на замятия нужно проверить, об этом не подумал, спасибо.
 

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,607
Реакции
1,415
Баллы
440
по мере износа колодок поршень двигает кольцо наружу
При установке новых колодок необходимо установить в исходное положение. В мануале все подробно описано.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
При установке новых колодок необходимо установить в исходное положение.
Как такового исходного нет, надо просто протопить поршни, что оделся барабан на новые колодки, при нажатии педали поршня опять сами выставятся, если утопить много, то могут встать на место не с первого раза.
 
Сверху