Оффтопик: видел женщину за рулем Тойоты секвойи. Женщина лет 20-ти, волосы светлые-светлые, вес, я думаю, 50кг. Я был в шоке...
В Москве на нагатинском проезде Учебно-курсовой-комбинат "Мосгортранс" Я когда на "Е" учился, у нас девушка
инструктор такая была!!! Ольга имея все категории в правах на 280-м икарусе ездила так, как мы с вами на велике не проедем.
сейчас модно такие развязки и эстакады делать - в Мокве на Третьем Транспортном Кольце - половина эстакад так сделан
Я тоже думал, что привычка ездить и ориентироваться в плотном потоке Москвы - незаменимый опыт. Ан нет. Поехали с семьей на юг, заехали в вечерний Воронеж... Вот тут был шокъ. При неожиданно хорошем состоянии дорог, отсутствие разметки и указателей привело к тому, что я заблудился. Не помог навигатор даже. Зато когда спрашивал дорогу 2 раза, по лицам Воронежцев понял, что я не один такой
Тот кто пытается ехать на грани сцепления шин - рискует перейти эту грань, это опасно для его жизни и окружающих. Но зато он получает опыт
Согласен. Однако, как не стоит забывать о том, что при возникновении форсмажора на дороге как неуправляемый занос, непредвиденный маневр другого участника движения или пешехода и т.д. приведшее к остановке или изменению траектории Вашего движения, Самое лучшее остановиться, успокоиться, убедиться, что все пассажиры целы и закреплен имеющийся груз. Во время продолжения движения ни в коем случае нельзя думать о произошедшем, нервничать или злиться т.к. эти эмоции притупляют внимание от реального положения на дороге!!
Иногда приходится ехать на грани, чтобы успеть вовремя в пункт назначения
Возможно, если Вы успеваете среагировать на дорожную обстановку и уверены, что на перекрестках Вас тоже заметят. Я был очевидцем, когда на перекрестке один участник движения "притопил" на мигающий желтый, а другой "с пробуксовкой" стартанул на почти загоревшийся зеленый. т.к. это были Х5 и вольво хс90, думаю описывать последствия не надо?
чтобы понять - как ей управлять и что она может...
самое главное упущение современных автошкол, что не учат тормозить передачами/двигателем
в повороте же скорость переключать
в зимней каше упаси Вас Боже так сделать!!!!
Вообще то правило перед поворотом тормозить, входить в поворот на передаче, выйдя из поворота давить на газ
+100500