М Я С Н И К
Общительный
- Регистрация
- 13 Янв 2010
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 3
- Баллы
- 64
Как наиболее плавно проезжать лежачие полицейские на ВОЛГЕ???
Может они не машину, а себя жалеют?А покупать за полтора ляма джипы и потом жалеть подвеску...
Может быть, но всё равно не понимаю - я на седане прохожу на 40 км\ч, а они на громадных внедорожниках (я даже не про паркетники, а про крузаки и ленд роверы) - тормозят до 5 км\ч. И не потому, что я дурак такой и подвеску не жалею; а просто моя машина мне позволяет так делать и стоимость моих запчастей и работ тоже...Может они не машину, а себя жалеют? Сейчас даже жыпы поголовно делают с упором на спорт с жёсткой подвеской.
только крузаки и могут ездить по нашим дорогам.я тож понять их не могу,я пролетаю не замечая чуть поддав газа,а они еле-еле переползают.Друг на Крузаке, рассказывает обратное! Что только на этой машине можно не напрягаясь ездить по российским дорогам, там где весь поток по ямам ползёт 30, на нём без дискомфорта едешь 60! (но это на штатных 17" высокопрофильных колёсах)
Ну раз подняли тему, то и я напишу. Я проезжаю подобные препятствия наискосок. То есть незадолго до препятствия чуть рулем влево и потом вправо чуть, чтоб не выпасть из полосы...
проезжаю подобные препятствия наискосок
кидает из стороны в сторону, а кресло уж очень плоское... Один раз так даже передачу выбил своим телом
расчетный вектор движения. это точно...направление
Это хорошо, что хоть кто-то покупает машину, чтобы ездить, а не о счетах на СТО думать. Но он - исключение - сколько гляжу на внедорожники (про паркетники молчу) - еле ползут.Друг на Крузаке, рассказывает обратное!
у меня терпежу не хватает, честно...7-5 km/h
это хорошо, когда скорость маленькая и можно рулить как хочешь - но когда сзади тоже товарищи едут и как всегда спешат... самое смешное - что будут сигналить, а потом еле-еле переползать полицейского.Я проезжаю подобные препятствия наискосок
бывает такие - что иномарки реально царапают верх - уж не знаю чем там - карданом, глушаком, коробкой... Принцып - больше бугор - меньше скорость тоже не верный. Ясно, что нам на Волгах это не критично (хотя кому-то перебирать подвеску дорого), а японоводам или пыжеводам, которые лежат на асфальте. Ну это для примера. Подставьте любую машину с малым клиренсом - могу сказать например за Митцубиси Спейс Вагон в первом кузове с клиренсом - "выезжая из гаража днищем зацепишь за гальку". Я на ней на лежачем полицейском противотуманную фару заднюю оставил (она там снизу крепилась)...резкие брёвна
пожалуйста ПОДРОБНОСТИ! И если можно - картинки!?квадратные лежаки
верное решение. примерно также делаю, только скажем на скорости 10-20-30 км/ч и на выжатом сцеплении (ну или кому нравится, на нейтралке, только это не так удобно), т.е "свободным" накатомжелезно-резиновые полицаи преодолеваю примерно 30-40 км/ч: перед полицаем довольно резко притормаживаю, за долю секунды до наезда отпускаю педаль и подвеска расслабляется, после преодоления передом зад тоже разгружается.
эти лежаки верх глупости, имхо. преодолеваю такжеА вот кто как преодолевает квадратные лежаки? В столице такие появились с года два назад, самые неприятные. (пока нашел только один способ - медленно и по центру, чтоб колеса по краям прошли