Доброго времени суток, Волговоды! заранее прошу прощения, если такая тема уже была где-то замечена, видимо мне ее заметить не удалось.
Значит так, опишу проблему практически сначала. Буквально месяца 3 назад ехал из долгой поездки домой, ну и когда осталось мне проехать буквально 150 км, у меня навернулся генератор и пришлось ехать на одном заряде аккума. В силу того, что новый генер дороговато стоит я взял с разборки такой же как у меня, проработал он у меня месяца 2, и вот позавчера еду я домой, смотрю, а у меня зарядку дает 9V, ну я думаю что как у истинного волгаря, у меня просто что-то словило глюк, заглушил машину и не завел. За мной приехали, подкурили, решил сразу в гараж ехать, было 11V, пока доехал до гаража уже было 8V. На работе решил разобрать свои два генератора, поставил диодный мост от старого, приехал сегодня в гараж, попробовал и увы дает зарядку 11,5V и медленно садится, тобишь об включении фар даже и речи быть не может. Пробовал на заведенной машине отключить аккум, сразу глохнет. В общем понял я что на этот раз не в генере дело, а в какой-то релюшке генератора. Приехал к местному гаражному "Сенсею", тобишь электрику со стажем, он сразу сказал что проблема в реле генератора, но вот найти мне его никак не удается, ни в книге по разбору, ни в наглядную под капотом или же под левой ногой за крышечкой. Прошу помощи, может проблема не в реле, а если и в реле, то где оно? Буду рад любому совету, а если еще и фото реле найдется, то будет просто шикааарно)
Значит так, опишу проблему практически сначала. Буквально месяца 3 назад ехал из долгой поездки домой, ну и когда осталось мне проехать буквально 150 км, у меня навернулся генератор и пришлось ехать на одном заряде аккума. В силу того, что новый генер дороговато стоит я взял с разборки такой же как у меня, проработал он у меня месяца 2, и вот позавчера еду я домой, смотрю, а у меня зарядку дает 9V, ну я думаю что как у истинного волгаря, у меня просто что-то словило глюк, заглушил машину и не завел. За мной приехали, подкурили, решил сразу в гараж ехать, было 11V, пока доехал до гаража уже было 8V. На работе решил разобрать свои два генератора, поставил диодный мост от старого, приехал сегодня в гараж, попробовал и увы дает зарядку 11,5V и медленно садится, тобишь об включении фар даже и речи быть не может. Пробовал на заведенной машине отключить аккум, сразу глохнет. В общем понял я что на этот раз не в генере дело, а в какой-то релюшке генератора. Приехал к местному гаражному "Сенсею", тобишь электрику со стажем, он сразу сказал что проблема в реле генератора, но вот найти мне его никак не удается, ни в книге по разбору, ни в наглядную под капотом или же под левой ногой за крышечкой. Прошу помощи, может проблема не в реле, а если и в реле, то где оно? Буду рад любому совету, а если еще и фото реле найдется, то будет просто шикааарно)