Денисгр
Постоялец
- Регистрация
- 10 Июн 2007
- Сообщения
- 114
- Реакции
- 14
- Баллы
- 130
Всем здравствуйте. Примерно месяца полтора поменял сцепление(корзина,диск), ставил не новое, но в отличном состоянии. Спустя неделю поменял главный цилиндр сцепления на новый с магазина(в старом манжеты износились). Вродебы ездил поначалу нормально, но нетак давно заметил что передачи стали включаться с трудом(и так было не сказать что отлично), но сейчас значительно хуже. На пониженную без перегазовки очень трудно переключиться. Первая с приличным усилием, после на вторую с какимто толи хрустом толи незнаю как описать, как будто сцепление плохое вообщем и также 3 и 4 и 5. Ну а теперь о главной проблеме, которую обнаружил. Сегодня обгонял попутную машину, причем довольно интенсивно начал разгон, на второй гдето оборотов до 4500-5000, ну просто решил проверить разгон. Бросаю газ, ввыжимаю сцепление и обноруживаю, что педаль легко ушла в пол(почти без усилия, при этом конечно третья включилаь с очень большим усилием(как буд-то вообще без сцепления). через некоторое время попробывал выжать сцепление, ну секунд через 20, оказалось что педаль стала туже, но не полностью, и скорости почти также тяжело включаются.Еще через минуту педаль стала нормальной-тугой-передачи включаются как обычно(с небольшим усилием). Еще раз интенсивно разгоняюсь(разгон нормальный), выжимаю сцепление - и таже ерунда - педаль почти проваливается, а через некоторое время восстанавливается. Пробовал на месте на холостом ходу выжимал сцепление включал 1-ую и не отпускал сцепление некоторое время - все нормально, ничего не ведет, передачи включаются нормально. Причем заметил, что если подержать сцепление, то передачи включаются гораздо легче. Почемуже происходит такая ерунда при разгоне на повышенных оборотах. Бачек полный, жидкость не уходит. В чем может быть проблема? Никогда с таким не сталкивался, может я что-то не правильно собрал, когда менял сцепление, да вроде все правильно делал.