Недавно обратился в Ингосстрах для продления ОСАГО (страховал там все свои Волги много лет), а мне как обухом по голове: ждите пять дней! И это при том, что я прошёл техосмотр и принёс все необходимые документы и деньги для оплаты страховки.
- Простите, чего ждать?
- А мы запрос будем делать!
- Что за новость такая? На каком основании?
- Новый закон вышел! Мы теперь, прежде чем договор с вами заключать, проверяем вашу страховую историю, на это до пяти рабочих дней требуется. Ах да, и ещё: эта байда только на автомобили марки ГАЗ распространяется!
- Ммммм, девушка, а не многовато ли по нынешним временам - пять дней на запрос!? - и показываю на стоящий на столе компьютер.
- Так положено!
- Кем?
- Правилами! Законом!
Дорогие соратники, думаю, не стоит вам объяснять, до какой степени я, старый потомственный волговод, был возмущён услышанным. Ни хрена себе, новый вид дискриминации появился: по признаку марки машины!
Короче, пришлось вытрясти из кал-центра Ингосстраха правовые основания данного действа. Сослались на федеральный закон № 267, и пришлось заняться самому правовой базой.
Итог: фуфло полное! Всё описанное - произвол ингосстраховских начальничков-руководяйчиков Власова и Иванова, в ФЗ № 267, равно как и в действующих Правилах страхования ОСАГО ничего подобного нет и близко, никаких пятидневных сроков.
Согласно действующему на сегодня порядку сначала заключается договор ОСАГО, а затем в течении пятнадцати дней страховая компания проверяет полученные от клиента сведения, и если тот утаил страховой случай, то договор прекращается, а к клиенту принимаются меры в виде увеличения суммы страховой премии.
Здесь же Ингосстрах требует пять дней до заключения договора, чем нарушает и ФЗ № 267 и Правила ОСАГО.
Предлагаю всем, кто столкнулся с подобным произволом писать жалобы в Росстрахнадзор, РСА (союз российских автостраховщиков), Госудуму и Правительство РФ.
Образец жалобы привожу ниже.
Добавлено через 6 минут 26 секунд
В Государственную Думу Российской Федерации
от гр. ---- проживающего по адресу
----
Тел. ----
Жалоба
15 августа 2013 года я обратился в открытое страховое акционерное общество Ингосстрах (далее – Ингосстрах) для продления договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (далее – ОСАГО), срок действия которого истёк 03 августа 2013 года (страховой полис № ---- от 03 августа 2012 года). Для перезаключения договора ОСАГО я предоставил своё водительское удостоверение, свидетельство о регистрации принадлежащего мне транспортного средства автомобиля «Волга» модели ГАЗ 2410, диагностическую карту о прохождении техосмотра от 13 августа 2013г., личный паспорт, страховой полис ВВВ № --- от 03 августа 2012 года. Специалистом по страхованию Ингосстрах в офисе, расположенном по адресу -----, мне было отказано в продлении договора ОСАГО. Из устных объяснений специалиста по страхованию следовало, что по автомобилям марки ГАЗ необходимо делать предварительные запросы страховой истории, на что требуется до пяти рабочих дней, при этом специалист по страхованию сослалась на изменения в действующем законодательстве.
В этот же день по приезду домой примерно в 16 часов 30 минут я связался с call-центром Ингосстраха, где подтвердили полученную в офисе информацию и сослались на ФЗ № 267 вступивший в силу с 1 января 2013 года. На вопрос о том, почему Ингосстрах, рассылая рекламные приглашения о продлении договора ОСАГО, не предупреждает страхователей о существенных изменениях условия страхования, был получен ответ суть которого сводится к тому, что Ингосстрах не считает нужным уведомлять своих клиентов о подобных изменениях.
Изучение ФЗ № 267 и действующих Правил ОСАГО показал необоснованность введённых Ингосстрахом требований, и 16 августа 2013 года я вновь обратился в офис Ингосстраха ---- Я опять предоставил все необходимые документы, сослался на п. 20 правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств согласно которому
«….Сведения о страховании не представляются лицом, ежегодно перезаключающим договор обязательного страхования у одного страховщика….», обратил внимание специалиста по страхованию ---- на мою прописку, место регистрации принадлежащего мне транспортного средства и прежнюю многолетнюю страховую историю моих транспортных средств в компании Ингосстрах, но ---- мне вновь было отказано в перезаключении договора ОСАГО под предлогом необходимости предварительных согласований в отношении отечественных автомобилей марки ГАЗ, при этом ---- сослалась на указание директора департамента продаж Ингосстраха А.В. Власова от 12.08. 2013г. «Об особенностях приёма на страхование по ОСАГО транспортных средств из других регионов» и приложение №1 к указанию ДРБ 2013 07-147
Действия должностных лиц Ингосстраха нанесли ущерб моему законному праву распоряжения принадлежащим мне транспортным средством, лишив меня возможности использовать принадлежащую мне автомашину.
Таким образом, принятые Госдумой и Правительством РФ нормативно-правовые акты извращённо толкуются на местах, используются для прикрытия произвола и незаконных распоряжений должностных лиц страховой компании Ингосстрах, чем подрывается авторитет государственной власти нашей страны. Данный случай служит примером того, как возмутительными действиями отдельных должностных лиц отравлялась ранее и продолжает сейчас отравляться наша жизнь.
Прошу Государственную Думу принять необходимые меры для пресечения произвола и восстановления законного порядка в деятельности страховых компаний.
число подпись
- Простите, чего ждать?
- А мы запрос будем делать!
- Что за новость такая? На каком основании?
- Новый закон вышел! Мы теперь, прежде чем договор с вами заключать, проверяем вашу страховую историю, на это до пяти рабочих дней требуется. Ах да, и ещё: эта байда только на автомобили марки ГАЗ распространяется!
- Ммммм, девушка, а не многовато ли по нынешним временам - пять дней на запрос!? - и показываю на стоящий на столе компьютер.
- Так положено!
- Кем?
- Правилами! Законом!
Дорогие соратники, думаю, не стоит вам объяснять, до какой степени я, старый потомственный волговод, был возмущён услышанным. Ни хрена себе, новый вид дискриминации появился: по признаку марки машины!
Короче, пришлось вытрясти из кал-центра Ингосстраха правовые основания данного действа. Сослались на федеральный закон № 267, и пришлось заняться самому правовой базой.
Итог: фуфло полное! Всё описанное - произвол ингосстраховских начальничков-руководяйчиков Власова и Иванова, в ФЗ № 267, равно как и в действующих Правилах страхования ОСАГО ничего подобного нет и близко, никаких пятидневных сроков.
Согласно действующему на сегодня порядку сначала заключается договор ОСАГО, а затем в течении пятнадцати дней страховая компания проверяет полученные от клиента сведения, и если тот утаил страховой случай, то договор прекращается, а к клиенту принимаются меры в виде увеличения суммы страховой премии.
Здесь же Ингосстрах требует пять дней до заключения договора, чем нарушает и ФЗ № 267 и Правила ОСАГО.
Предлагаю всем, кто столкнулся с подобным произволом писать жалобы в Росстрахнадзор, РСА (союз российских автостраховщиков), Госудуму и Правительство РФ.
Образец жалобы привожу ниже.
Добавлено через 6 минут 26 секунд
В Государственную Думу Российской Федерации
от гр. ---- проживающего по адресу
----
Тел. ----
Жалоба
15 августа 2013 года я обратился в открытое страховое акционерное общество Ингосстрах (далее – Ингосстрах) для продления договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (далее – ОСАГО), срок действия которого истёк 03 августа 2013 года (страховой полис № ---- от 03 августа 2012 года). Для перезаключения договора ОСАГО я предоставил своё водительское удостоверение, свидетельство о регистрации принадлежащего мне транспортного средства автомобиля «Волга» модели ГАЗ 2410, диагностическую карту о прохождении техосмотра от 13 августа 2013г., личный паспорт, страховой полис ВВВ № --- от 03 августа 2012 года. Специалистом по страхованию Ингосстрах в офисе, расположенном по адресу -----, мне было отказано в продлении договора ОСАГО. Из устных объяснений специалиста по страхованию следовало, что по автомобилям марки ГАЗ необходимо делать предварительные запросы страховой истории, на что требуется до пяти рабочих дней, при этом специалист по страхованию сослалась на изменения в действующем законодательстве.
В этот же день по приезду домой примерно в 16 часов 30 минут я связался с call-центром Ингосстраха, где подтвердили полученную в офисе информацию и сослались на ФЗ № 267 вступивший в силу с 1 января 2013 года. На вопрос о том, почему Ингосстрах, рассылая рекламные приглашения о продлении договора ОСАГО, не предупреждает страхователей о существенных изменениях условия страхования, был получен ответ суть которого сводится к тому, что Ингосстрах не считает нужным уведомлять своих клиентов о подобных изменениях.
Изучение ФЗ № 267 и действующих Правил ОСАГО показал необоснованность введённых Ингосстрахом требований, и 16 августа 2013 года я вновь обратился в офис Ингосстраха ---- Я опять предоставил все необходимые документы, сослался на п. 20 правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств согласно которому
«….Сведения о страховании не представляются лицом, ежегодно перезаключающим договор обязательного страхования у одного страховщика….», обратил внимание специалиста по страхованию ---- на мою прописку, место регистрации принадлежащего мне транспортного средства и прежнюю многолетнюю страховую историю моих транспортных средств в компании Ингосстрах, но ---- мне вновь было отказано в перезаключении договора ОСАГО под предлогом необходимости предварительных согласований в отношении отечественных автомобилей марки ГАЗ, при этом ---- сослалась на указание директора департамента продаж Ингосстраха А.В. Власова от 12.08. 2013г. «Об особенностях приёма на страхование по ОСАГО транспортных средств из других регионов» и приложение №1 к указанию ДРБ 2013 07-147
Действия должностных лиц Ингосстраха нанесли ущерб моему законному праву распоряжения принадлежащим мне транспортным средством, лишив меня возможности использовать принадлежащую мне автомашину.
Таким образом, принятые Госдумой и Правительством РФ нормативно-правовые акты извращённо толкуются на местах, используются для прикрытия произвола и незаконных распоряжений должностных лиц страховой компании Ингосстрах, чем подрывается авторитет государственной власти нашей страны. Данный случай служит примером того, как возмутительными действиями отдельных должностных лиц отравлялась ранее и продолжает сейчас отравляться наша жизнь.
Прошу Государственную Думу принять необходимые меры для пресечения произвола и восстановления законного порядка в деятельности страховых компаний.
число подпись
Последнее редактирование: