443
Коренной житель
- Регистрация
- 21 Мар 2009
- Сообщения
- 3,937
- Реакции
- 1,904
- Баллы
- 565
Не хотел писать, но думаю что надо.
Прочитал я в январе про продукцию этого производителя на сайте www. 12v.ru и решил купить себе коммутатор. Поставил, работает нормально, компактный, импортные комплектующие, ну думаю все будет ОК. Езжу месяц, и в тот день когда мне надо было ехать с женой и ребенком в цирк, пропала искра...:mad1: Хорошо что во дворе, семью отправил домой, сам стал выяснять куда делась эта искра. Заменил бегунок, толку нету. Снял ВВ провод с катушки - нет искры. Заменил коммутатор, (старый был) завелась с полоборота. В цирк приехали на втрое отделение, ребенок успел посмотреть на тигров.
Написал производителю на мыло письмо, счто мол так то и так отказал ваш отличный коммутатор в самый неподходящий момент, сами просили чо если что не так пишите нам, нам важно каждое ваше обращение.
Сразу получил ответ: большая просьба выслать нам коммутатор наложенным платежом за наш счет. Выслал, оплатил за пересылку. Прошло 2 недели, пишу им. Получили? Причину неисправности выяснили? Они прслали мне вот такое письмо:
Уважаемый, Евгений Валерьевич.
Гарантия на все изделия производства ЗАО «Энергомаш» составляет 2 (два) года.
100% контроль выходных параметров исключает возможность выпуска неисправной продукции. Тем не менее, если приобретенное у нас изделие в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока вышло из строя, Вы можете выслать нам изделие для проведения экспертизы:
-Если причина отказа вызвана наличием скрытых дефектов, мы производим замену
на работоспособное изделие и компенсируем Вам стоимость Ваших почтовых
затрат.
- В случае, если присланное изделие работоспособно и проблемы вызваны неправильной установкой или другими, независящими от нас причинами, изделие направляется в Ваш адрес без компенсации затрат на пересылку.
- В случае выявления причин связанных с нарушением правил эксплуатации, которые привели к выходу изделия из строя, гарантия на изделие не распространяется.
Если изделие приобреталось не на прямую, а через торгующую организацию, Вам необходимо обратиться в организацию продавшую изделие. В случае отказа в обеспечении гарантии со стороны торгующей организации, мы готовы провести экспертизу приобретенного Вами изделия
Для этого Вам необходимо направить изделие в наш адрес. Если приобретенное Вами изделие является действительно изделием нашего производства (на сегодняшний день встречается достаточно большое количество подделок), мы проведем экспертизу по вышеописанной схеме.
Присланная Вами наложенным платежом посылка не может быть принята.
C уважением, ЗАО «Энергомаш».
Короче на сайте пишут что очень дорожат качеством, а на самом деле им по барабану. Теперь я когда получу обратно коммутатор, верну его в магазин и получу свои деньги, а им магазин отправит обратно этот коммутатор. Задал им вопрос зачем они просили меня выслать им неисправное изделие? Ответа не получил. В последнем письме их уведомил что я состою в клубе Аllgaz и реклама их изделиям будет бесплатной в соответствующем разделе. Не боятся.
Вообщем ребята, советую обходить эту продукцию стороной, им по барабану на качество выпускаемой продукции, а это автоэлектрика которая может выйти из строя в самый неподходящий момент без всяких намеков на неисправность, как у меня.
Добавлено через 2 минуты 51 секунду
P.S. просьба всех кто сталкивался с их продукцией написать здесь.
Прочитал я в январе про продукцию этого производителя на сайте www. 12v.ru и решил купить себе коммутатор. Поставил, работает нормально, компактный, импортные комплектующие, ну думаю все будет ОК. Езжу месяц, и в тот день когда мне надо было ехать с женой и ребенком в цирк, пропала искра...:mad1: Хорошо что во дворе, семью отправил домой, сам стал выяснять куда делась эта искра. Заменил бегунок, толку нету. Снял ВВ провод с катушки - нет искры. Заменил коммутатор, (старый был) завелась с полоборота. В цирк приехали на втрое отделение, ребенок успел посмотреть на тигров.
Написал производителю на мыло письмо, счто мол так то и так отказал ваш отличный коммутатор в самый неподходящий момент, сами просили чо если что не так пишите нам, нам важно каждое ваше обращение.
Сразу получил ответ: большая просьба выслать нам коммутатор наложенным платежом за наш счет. Выслал, оплатил за пересылку. Прошло 2 недели, пишу им. Получили? Причину неисправности выяснили? Они прслали мне вот такое письмо:
Уважаемый, Евгений Валерьевич.
Гарантия на все изделия производства ЗАО «Энергомаш» составляет 2 (два) года.
100% контроль выходных параметров исключает возможность выпуска неисправной продукции. Тем не менее, если приобретенное у нас изделие в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока вышло из строя, Вы можете выслать нам изделие для проведения экспертизы:
-Если причина отказа вызвана наличием скрытых дефектов, мы производим замену
на работоспособное изделие и компенсируем Вам стоимость Ваших почтовых
затрат.
- В случае, если присланное изделие работоспособно и проблемы вызваны неправильной установкой или другими, независящими от нас причинами, изделие направляется в Ваш адрес без компенсации затрат на пересылку.
- В случае выявления причин связанных с нарушением правил эксплуатации, которые привели к выходу изделия из строя, гарантия на изделие не распространяется.
Если изделие приобреталось не на прямую, а через торгующую организацию, Вам необходимо обратиться в организацию продавшую изделие. В случае отказа в обеспечении гарантии со стороны торгующей организации, мы готовы провести экспертизу приобретенного Вами изделия
Для этого Вам необходимо направить изделие в наш адрес. Если приобретенное Вами изделие является действительно изделием нашего производства (на сегодняшний день встречается достаточно большое количество подделок), мы проведем экспертизу по вышеописанной схеме.
Присланная Вами наложенным платежом посылка не может быть принята.
C уважением, ЗАО «Энергомаш».
Короче на сайте пишут что очень дорожат качеством, а на самом деле им по барабану. Теперь я когда получу обратно коммутатор, верну его в магазин и получу свои деньги, а им магазин отправит обратно этот коммутатор. Задал им вопрос зачем они просили меня выслать им неисправное изделие? Ответа не получил. В последнем письме их уведомил что я состою в клубе Аllgaz и реклама их изделиям будет бесплатной в соответствующем разделе. Не боятся.
Вообщем ребята, советую обходить эту продукцию стороной, им по барабану на качество выпускаемой продукции, а это автоэлектрика которая может выйти из строя в самый неподходящий момент без всяких намеков на неисправность, как у меня.
Добавлено через 2 минуты 51 секунду
P.S. просьба всех кто сталкивался с их продукцией написать здесь.
Последнее редактирование: