• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

zax

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
191
Реакции
45
Баллы
109
Так что,машина из зоны риска -думай сам сейчас вложить немного или потом до..уя :gaz_love_girl:

...да уж, значит надо гараж дооснащать талью.

ТО gotic здесь в этой ветке гдето выше писали, что с 2007 года этот недочет устранен с завода изготовителя.
 

gotic

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
155
Реакции
50
Баллы
110
Как щас форд-то лучше???
По качеству в разы. По расходу тоже несомненно, да и резвее она.
Кондер есть, вентилятора не слышно. Стрелка температуры не скачет как ужаленная. А вот места в салоне маловато.
Коробка не гудит,передачи включаются идеально, рулится просто отлично.
Подвеска супер. ГУР не воет
 

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
По качеству в разы. По расходу тоже несомненно, да и резвее она.
Кондер есть, вентилятора не слышно. Стрелка температуры не скачет как ужаленная. А вот места в салоне маловато.
Коробка не гудит,передачи включаются идеально, рулится просто отлично.
Подвеска супер. ГУР не воет

Всё правильно подметил- так и есть. Если ещё и комфортно- тогда это точно твоё. Общеизвестный факт- покупать авто исходя из комфорта- а 100% качаство по умолчанию. В Волге- как раз всё наоборот- вроде удобно- но "поломки" не дают покоя !!!
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
А вот такой вопрос- люфт надо мерить на холодном или прогретом движке?

А это по барабану,что горячий что холодный!
Колено нагреется максимум до 80 градусов,и роли не играет
Главное это динамика измерений
Год назад 0,12
Пол года назад 0,12
Месяц назад 0,12 и душа поет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

дим хитров

Общительный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
38
Реакции
2
Баллы
69
Сейчас 35 тыс. км. Началось после замены масла на 25 тыс. Сначала по немногу до Т двигателя +15, за тем всё больше и больше. На 30 тыс. снова поменял масло. Без результатно.
Гремят на холодную, сейчас при прогреве до 70 всё нормализуется.
Масло CASTROL Magnatec 5W-30 с первого ТО и по сей день.

Сразу масло же не мог сменить. Были проблеммы. :cray:
Алексей, как дела с двигателем? Поменяли "гидрики"? У меня та же проблема при прогреве!
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Нет. Не поменял. Финансы...:(
Заменил снова на 36 тыс. масло. На тот же CASTROL Magnatec 5W-3. Гремят до + 15 отчётливо, к + 30 всё тише и тише, потом после + 40 перестают.
Пока буду тянуть и мерять люфт. Что б тратится, да только раз....:cray:
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Залил сервисное бочковое.... Думаю на пару-тройку месяцев ( примерно 3 - 4 тыс.км. ) хватит. Ну долью литр-полтора....
А там всё равно буду ставить кольцо, да гидрики менять...
Главное люфт не пр:spiteful:ть...
 

дим хитров

Общительный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
38
Реакции
2
Баллы
69
Неужели гидрики "одноразовые"? Лазил по нашему форуму - народ пишет -масло... масло... масло... масло... Якобы кому-то помогло переход на скажем ликви молли или мотюль.Что думаете по этому поводу? Удивительно насколько неприхотлив к маслу 406 диг.! Кстати летом познакомился с человеком на 10 летнем минивене крайслер (точно модель не помню).Так вот у него при прогреве тарахтит мама не горюй! Но он не парится и машиной оч. доволен. Двигун тоже 2.4 , но выглядит иначе.
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Очень грубо говоря, гидрик это пара цилиндр - поршень, и от того что там между ними залито зависит очень много. Но нельзя так же забывать и о том, как во внутрь этой пары попадает масло.
Одним словом это отдельная тема. Думаю это обсуждение надо выносить из темы о продольном люфте...
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
Доброго здоровьечка всем! У меня такой вот вопрос:
Прежде-чем комплектовать Волги моторами с двумя упорными вкладышами ( полукольцами ),ГАЗ выпустил партию машин ( 150 штук ) с какими-то изменениями этого узла - "исключающими износ упорного вкладыша ".Что за изменения такие ? Может кто знает ? Просвятите пожалуйста. По номеру мой мотор входит в эту партию . Изменения с №*0607ХХХХХ. У меня №*0617ХХХХХ.
 

Вложения

  • 07_138.zip
    33.4 KB · Просмотры: 116

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Тоже был заинтересован этой малой партии движков,но так и не выяснил чем отличается он от одного полукольца и двух полуколец!
Было бы интересно вскрыть ваш двигаетль! :(
Но пусть он накрутит милион км а тогда посмотри ! :gaz_love_girl:
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
у меня № двиг 0667ххххххх пробег 150 тыс зазор в норме.
Суть вопроса:-что в этих моторах такого особенного и почему их сделали так мало?Почему от них отказались?Версия, что они не оправдали надежд маловероятна,так-как их прекратили выпускать прежде,-чем первый авто дошел до покупателя.Может все дело в финансах?(эти изменения стоили дороже чем установить два полукольца).Ни где не могу найти информацию по этому вопросу,хоть к гадалке обращайся.
 

Driver GAZ-31029

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
1,245
Реакции
388
Баллы
275
парни подскажите каков риск при покупки 105 2007 года как и них с движками было?


А как по номеру ДВС определить сколько там полу колец ???
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Моя по номеру двигателя с одним кольцом. 07 год. я так понял изготовлена летом. короче, как повезет, я думаю. Трепался на днях с таксистом, Волгокрайс из первых 06 года. Пробег 250 тысяч. С его слов, только масло менял и сцепу
 

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
0,1--0,4 другими приборами
GAM, прости за тупой вопрос. При каком смещенииколена у тебя выдавило сальник? В руководстве по рем. Краслера написано до 0,6, а при большем идёт замена колена(может у меня опечатка). У меня машина февраль 06 года, двигатель 05-го(2775ххххх), пробег 39 тыс. Весь пробег с "родным" дубовым сцеплением, сечас меняю на Крафт(отломились 5 лепестков). Замерил люфт - 0.21. Со сцеплением в коплекте выжимной на пласмассовой ступице, упоры под вилку дальше от подшибника чем у старого, кстати тоже пласмассового, примерно на 7,8 мм.
Решил добавить, может кому интересно будет, а кому и наука. Сцепление крякнуло за 600 км до дома, поднял педаль до предела, поставил регулируемый шток на раб.цилиндр, ещё в снегу подёргался и приехал с люфтом 0,21. Хотя не задолго до поезки был 0,18.
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Ну почему глупый? нормальный ворос!!
Я не могу тебе точно сказать на каком люфте это вылезло,так как не мерял до этого ,да и не знал проблему
Легко уезжал за тысячи км от дома,не думая что ездию на бомбе замедленного действия.
Когда выдавило первый раз то по мануальным ощущениям(не приборам)
было уже порядка 1-2 мм. сменил сальник проехал еще 100км выдавило,разобрал а там Ж вкладышь дотерт до металла,щечка колена стерта в канавы.
По моим прикидкам(не по мануалу) давай прикинем
Нормальный нулевой зазор около 0,1мм.наплавка на вклыдыже где то 0,3мм
Вот и смотри потом уже лысый металл!!!
 
Сверху