WorldNuclearWar
Постоялец
- Регистрация
- 27 Окт 2011
- Сообщения
- 136
- Реакции
- 90
- Баллы
- 110
Темы такого плана есть в разделах "402" и "Крайслер", а в разделе, посвященному самому массовому волгодвигателю - нет. Между тем, проблема продольного люфта коленвала и износа упорных полуколец также актуальна и для 406 двигателя.
А вот моя история.
Двигатель 4062 Е0 перебирался при пробеге 60 тыс. км по причине падения компрессии в одном из цилиндров. Основной задачей был ремонт ГБЦ, попутно решено было проверить состояние цилиндро-поршневой группы.
При осмотре после снятия поддона обратил внимание на то, что упорные полукольца в крышке третьей коренной шейки болтаются. В зазор вошел щуп 0,30 мм.
Сняв крышки и коленвал, обнаружил упорные полукольца вот в таком состоянии:
Крупнее заднее полукольцо (обращенное рабочей поверхностью к маховику):
Осмотр щек третьей коренной шейки коленвала выявил и причину износа полуколец - крупная забоина на рабочей поверхности с острыми краями, нанесенная металлическим предметом, судя по всему, при сборке двигателя на заводе. Фактически - заводской брак коленвала.
Забоину зашлифовал заподлицо с рабочей поверхностью мелким надфилем. Щеку решил не перешлифовывать. Полукольца заменил, собрал ЦПГ - щуп в зазор не лезет. Как будет ходить узел - покажет дальнейшая эксплуатация.
Предлагаю делиться опытом по теме.
А вот моя история.
Двигатель 4062 Е0 перебирался при пробеге 60 тыс. км по причине падения компрессии в одном из цилиндров. Основной задачей был ремонт ГБЦ, попутно решено было проверить состояние цилиндро-поршневой группы.
При осмотре после снятия поддона обратил внимание на то, что упорные полукольца в крышке третьей коренной шейки болтаются. В зазор вошел щуп 0,30 мм.
Сняв крышки и коленвал, обнаружил упорные полукольца вот в таком состоянии:
Крупнее заднее полукольцо (обращенное рабочей поверхностью к маховику):
Осмотр щек третьей коренной шейки коленвала выявил и причину износа полуколец - крупная забоина на рабочей поверхности с острыми краями, нанесенная металлическим предметом, судя по всему, при сборке двигателя на заводе. Фактически - заводской брак коленвала.
Забоину зашлифовал заподлицо с рабочей поверхностью мелким надфилем. Щеку решил не перешлифовывать. Полукольца заменил, собрал ЦПГ - щуп в зазор не лезет. Как будет ходить узел - покажет дальнейшая эксплуатация.
Предлагаю делиться опытом по теме.
Последнее редактирование: