РХХ заменил на новый, патрубки к РХХ поставил новые. Хомуты затянул от души. Провода со свечей снимал по очереди, двигатель откликался уменьшением оборотов на каждом из цилиндров. Свечи менял, провода менял, наконечники менял. При отключении ДМРВ глохнет, без него заводится и работает только с подгазовкой. Обратил внимание на зазор между датчиком коленвала и диском, на мой взгляд зазор больше положенного 0.8 мм. Не уверен, что проблема в нем, но и не отбрасываю как вариант. Самодиагностика говорит, что ошибок нету. Симптомы те же: заводится.. поработает секунд 10-15, дальше расколбас- обороты прыгают от 500 до 1500, вплоть до остановки двигателя.. Далее через 2-3 минуты расколбаса обороты выходят на 1000-1100 (по тахометру) и продолжают такими оставаться. При резком нажатии на газ машина не глохнет. При движении динамика на мой взгляд нормальная ( хотя на волге впервые езжу, незнаю как должна ). Есть еще одна беда, когда отпускаю газ стрелка тахометра по возвращении стопорится где то на 1500-2000 и после уходит на 1000-1100 оборотов. Чувствуются небольшие хлопки при отпускании газа (где то на 2000-3000 оборотах). Бензина жрет только в путь, сколько не замерял. Куда лезть? Чего делать?
П.С. Симптомы проявляются только на холодную. На горячую заводится, и обороты 1000-1100 без расколбасов. Обороты всегда скачут по чуть чуть (стрелка вверх вниз гуляет 50-100 оборотов по тахометру).