• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Проделки ДМРВ?

о383рт

Освоился
Регистрация
9 Сен 2014
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Всем привет!
При запуске на холодную на холостом сильно скачут обороты. Проходит 1-2 мин и становится получше, обороты начинают держаться в районе 1000 и скакание не такое сильное как при запуске. Но чувствуется, что троит и работает не стабильно.
Записал видео, на нем видно, а главное слышно описанное выше.
https://vid.me/UpUe
 
Последнее редактирование:

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
ДМРВ штука довольно инерционная, скачки оборотов из-за него как-то не логичны. Я бы промыл и смазал (или заменил с рабочей машины) клапан добавочного воздуха (клапан холостого хода). И заодно почистил бы контакты на нем.
 

о383рт

Освоился
Регистрация
9 Сен 2014
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Так попробуй завести без ДМРВ.
Пробовал заводить без ДМРВ, не заводится. На ДМРВ идут 4 провода (хотя на датчике 5 контактов).

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
Я бы промыл и смазал (или заменил с рабочей машины) клапан добавочного воздуха (клапан холостого хода). И заодно почистил бы контакты на нем.
Вы про клапан с клапанной крышки? С тонким шлангом, который на железную трубку идет в впускном коллекторе? Если это он, какие контакты на нем чистить? Я искал в интернете его номер, чтоб купить новый на всякий случай, но не нашел, есть ли у вас его артикул?

Добавлено через 7 минут 1 секунду
также не исключён подсос в шлангах, которые идут к РХХ.
Если это шланги которые на РХХ, то почему при холодном запуске обороты скачут конкретно сильно, а при прогревании постепенно выравниваются (но не до конца).
 
Последнее редактирование:

leecrok

Общительный
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
81
Реакции
27
Баллы
94
ищи подсос....имхо, именно на холодном подсос хорошо проявляет себя, хотя не факт.
как вариант обогати смесь частичным перекрытием просвета дмрв рукой.если обороты придут в норму при закрытии на 25 проц меряй давление в рампе. на своем так вычислил дохлый регулятор давления и насос
 
Последнее редактирование:

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Вы про клапан с клапанной крышки? С тонким шлангом, который на железную трубку идет в впускном коллекторе?
Нет я про регулятор добавочного воздуха (клапан холостого хода), как его обозвали в волговских мануалах. Его же народ зовет регулятор холостого хода, что тоже верно.
 

о383рт

Освоился
Регистрация
9 Сен 2014
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
РХХ заменил на новый, патрубки к РХХ поставил новые. Хомуты затянул от души. Провода со свечей снимал по очереди, двигатель откликался уменьшением оборотов на каждом из цилиндров. Свечи менял, провода менял, наконечники менял. При отключении ДМРВ глохнет, без него заводится и работает только с подгазовкой. Обратил внимание на зазор между датчиком коленвала и диском, на мой взгляд зазор больше положенного 0.8 мм. Не уверен, что проблема в нем, но и не отбрасываю как вариант. Самодиагностика говорит, что ошибок нету. Симптомы те же: заводится.. поработает секунд 10-15, дальше расколбас- обороты прыгают от 500 до 1500, вплоть до остановки двигателя.. Далее через 2-3 минуты расколбаса обороты выходят на 1000-1100 (по тахометру) и продолжают такими оставаться. При резком нажатии на газ машина не глохнет. При движении динамика на мой взгляд нормальная ( хотя на волге впервые езжу, незнаю как должна ). Есть еще одна беда, когда отпускаю газ стрелка тахометра по возвращении стопорится где то на 1500-2000 и после уходит на 1000-1100 оборотов. Чувствуются небольшие хлопки при отпускании газа (где то на 2000-3000 оборотах). Бензина жрет только в путь, сколько не замерял. Куда лезть? Чего делать?:rolleyes:
П.С. Симптомы проявляются только на холодную. На горячую заводится, и обороты 1000-1100 без расколбасов. Обороты всегда скачут по чуть чуть (стрелка вверх вниз гуляет 50-100 оборотов по тахометру).
 
Последнее редактирование:

о383рт

Освоился
Регистрация
9 Сен 2014
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,138
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
При отключении ДТОЖ включается вентилятор и лампочка на приборке.
Не понял!
Быть такого не может!
Однако, надо сравнить температуру, которую показывает ДТОЖ и ту, что в натуре.
Возможно, глюк в прошивке или неисправность ЭБУ.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Не понял!
Быть такого не может!
Однако, надо сравнить температуру, которую показывает ДТОЖ и ту, что в натуре.
Возможно, глюк в прошивке или неисправность ЭБУ.
Странный вы!Это у вас на 15-ти летней 3110 этого быть не может.А у вопрошающего 31105 ,очевидно.Да ещё в комплектации под Е-2,где вентилятор через ЭБУ включается.А при снятии разъёма с ДТОЖ в аварийный режим переходит с включением вентилятора.Это как раз "исправность" ЭБУ,как бы...
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,138
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
.Да ещё в комплектации под Е-2,где вентилятор через ЭБУ включается.А при снятии разъёма с ДТОЖ в аварийный режим переходит с включением вентилятора.Это как раз "исправность" ЭБУ,как бы...
Бум знать!
А температуру какую даёт в аварийном режиме?
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
РХХ заменил на новый, патрубки к РХХ поставил новые. Хомуты затянул от души. Провода со свечей снимал по очереди, двигатель откликался уменьшением оборотов на каждом из цилиндров. Свечи менял, провода менял, наконечники менял. При отключении ДМРВ глохнет, без него заводится и работает только с подгазовкой. Обратил внимание на зазор между датчиком коленвала и диском, на мой взгляд зазор больше положенного 0.8 мм. Не уверен, что проблема в нем, но и не отбрасываю как вариант. Самодиагностика говорит, что ошибок нету. Симптомы те же: заводится.. поработает секунд 10-15, дальше расколбас- обороты прыгают от 500 до 1500, вплоть до остановки двигателя.. Далее через 2-3 минуты расколбаса обороты выходят на 1000-1100 (по тахометру) и продолжают такими оставаться. При резком нажатии на газ машина не глохнет. При движении динамика на мой взгляд нормальная ( хотя на волге впервые езжу, незнаю как должна ). Есть еще одна беда, когда отпускаю газ стрелка тахометра по возвращении стопорится где то на 1500-2000 и после уходит на 1000-1100 оборотов. Чувствуются небольшие хлопки при отпускании газа (где то на 2000-3000 оборотах). Бензина жрет только в путь, сколько не замерял. Куда лезть? Чего делать?:rolleyes:
П.С. Симптомы проявляются только на холодную. На горячую заводится, и обороты 1000-1100 без расколбасов. Обороты всегда скачут по чуть чуть (стрелка вверх вниз гуляет 50-100 оборотов по тахометру).

Это не ДТОЖ и не ДМРВ. Специально для тебя сделал несколько видео. Позже выложу.
Ищи в другом месте.
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Бум знать!
А температуру какую даёт в аварийном режиме?

Посмотришь видео, поймешь.
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
У меня скорость - 128 кБит/сек. :haha:

Тогда на пальцах: без ДТОЖ температура в пределах 25-45 град., отсюда и обороты 1000-1100 и Рчас 1,6-1,7. И на Е-2 работает вентилятор.

Добавлено через 2 часа 28 минут 16 секунд
о383рт лови.
Машина газ-бензин, Е-2, ИТЭЛМА. Прогревалась до 93 (сработки вентилятора). ДМРВ отключался на заглушенном двигателе, а подключался на работающем. С отключенным ДМРВ при переходе на газ заглохла.
1.Заводим утром, на улице -9. https://www.youtube.com/watch?v=DWXmgPfWHN8
2.Проседание оборотов при переходе на газ (автоматом). https://www.youtube.com/watch?v=0tdKQU0pJD8
3.Отсоединяем ДМРВ. https://www.youtube.com/watch?v=gUkrp2efpLE
4.Отсоединяем ДТОЖ. https://www.youtube.com/watch?v=Z4GAlPIgsyc
5.Подсоединяем ДТОЖ. https://www.youtube.com/watch?v=GoKUCJRdyE0
6.И немного параметров на прогретом. https://www.youtube.com/watch?v=dsOu66WjZck
Дальше память на карте закончилась. У тебя стоит БК, так что думаю посмотришь параметры на видео и разберешься.
Если чем-то помог, то с тебя 150 и кусок колбасы.
 
Последнее редактирование:

о383рт

Освоился
Регистрация
9 Сен 2014
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Тогда на пальцах: без ДТОЖ температура в пределах 25-45 град., отсюда и обороты 1000-1100 и Рчас 1,6-1,7. И на Е-2 работает вентилятор.

Добавлено через 2 часа 28 минут 16 секунд
о383рт лови.
Машина газ-бензин, Е-2, ИТЭЛМА. Прогревалась до 93 (сработки вентилятора). ДМРВ отключался на заглушенном двигателе, а подключался на работающем. С отключенным ДМРВ при переходе на газ заглохла.
1.Заводим утром, на улице -9. https://www.youtube.com/watch?v=DWXmgPfWHN8
2.Проседание оборотов при переходе на газ (автоматом). https://www.youtube.com/watch?v=0tdKQU0pJD8
3.Отсоединяем ДМРВ. https://www.youtube.com/watch?v=gUkrp2efpLE
4.Отсоединяем ДТОЖ. https://www.youtube.com/watch?v=Z4GAlPIgsyc
5.Подсоединяем ДТОЖ. https://www.youtube.com/watch?v=GoKUCJRdyE0
6.И немного параметров на прогретом. https://www.youtube.com/watch?v=dsOu66WjZck
Дальше память на карте закончилась. У тебя стоит БК, так что думаю посмотришь параметры на видео и разберешься.
Если чем-то помог, то с тебя 150 и кусок колбасы.

Спасибо за видео, но у меня нету БК.

Добавлено через 4 минуты 6 секунд
Нашел видео в инете, похоже на мою ситуацию ( обороты примерно также гуляют как заведется ), но у меня при нажатии на газ обороты нормально набирает. https://www.youtube.com/watch?v=FXlQTCRJHRU
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Спасибо за видео, но у меня нету БК.

Добавлено через 4 минуты 6 секунд
Нашел видео в инете, похоже на мою ситуацию ( обороты примерно также гуляют как заведется ), но у меня при нажатии на газ обороты нормально набирает. https://www.youtube.com/watch?v=FXlQTCRJHRU

Купи БК элементарный Ди-15G. Копейки стоит, устанавливается элементарно. Зато много полезной информации сможешь увидеть.
Зайди в поиск чуть выше как-то так: скачут обороты или плавают обороты. только что заходил, там куча уже прожованых тем.
 
Последнее редактирование:
Сверху