• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Прогорание мастики под задним сиденьем

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
Купил сегодня я чехлы в ЮП и поехал ставить на андропова .
Увидел там Ваню и Яшу и Всевидящего ОГО :).И еще кто то был :)
Но суть не в этом .
А как я стал ставить чехлы то .Как поднял я диван и вижу что мастика, прокладка прогорели , сиденье железо вся в мастике .Я в шоке кароче .Не стал одевать чехлы настроение упало :( .Перекурил я это дело решил положить лист асбеста .Не ровен час еще сиденье полыхнет .Как раз рядом с креслом ребенка .
Вот у меня вопрос :
Это всегда так ?
Или это особенности выхлопа крайслера ?
Если было у кого подскажите .
А ЕСЛИ НЕ БЫЛО ТО МОЙ ВАМ СОВЕТ ПОСМОТРИТЕ :spiteful:.
Да и нет ни у кого листа асбеста размером 30 на 30 .
Фотки как водится прилагаю .
 

Вложения

  • 20100508_163120.jpg
    20100508_163120.jpg
    56.7 KB · Просмотры: 247
  • 20100508_163130.jpg
    20100508_163130.jpg
    92.9 KB · Просмотры: 239
  • 20100508_163141.jpg
    20100508_163141.jpg
    71.1 KB · Просмотры: 240
  • 20100508_163158.jpg
    20100508_163158.jpg
    97.2 KB · Просмотры: 229

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
Да парни проблему надо решать .Сегодня тупо после 2 ух часов езды по пробкам снова скинул задний диван пощупал прокладку паранита НОРМАЛЬНО ТАК ГРЕЕТСЯ ТО .А что в жару совсем будет ?Поднял на домкрат жаром веет будь здоров :(
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Там очень много, но ни-о-чем. Если ты удалял, скажи плиз, соты катализатора керамические или стальные? и насколько реально самому выбить?
Повторяю, у меня было Евро-2. Вычищать просто. Самое сложное снять катализатор, все гайки прикипели. Соты керамические (были), ковыряются простой отвёрткой, но я для скорости взял монтажку и молоток. По внутренней поверхности ката проложено что-то типа ваты, я посчитал что это асбест, его я тоже удалил.
Перед установкой взад, все соединения помазал графитовой смазкой, щедро помазал, с расчётом на то что при нагреве она прикипит и будет мне счастье. Вроде нигде не сечёт, но после первого пуска двигателя и его нагреве, дым валил из выхлопной как на убитой насмерть "Копейке".
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
144
Так, господа, снял я сегодня у себя кат, вобщем некоторый облом...
Крайслер, евро-3, 593 комплектация - катализатор со стальными сотами =(
С задней части выглядел нормально, спереди неизвестно.
Выбивать очень трудно, использую перфоратор и коронку, когда закончу - опишу.
 
  • Нравится
Реакции: rem

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
Так, господа, снял я сегодня у себя кат, вобщем некоторый облом...
Крайслер, евро-3, 593 комплектация - катализатор со стальными сотами =(
С задней части выглядел нормально, спереди неизвестно.
Выбивать очень трудно, использую перфоратор и коронку, когда закончу - опишу.

Вроде как просто удалить кат не получится НА ЕВРО 3.Толи эмулятор ставить то ли прошивку менять .Но подождем что получится.
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
144
Настал вечер, шуметь нельзя, успел пройти около четверти ката, металл там чуть толще фольги, но прочный и эластичный.
Еще, когда снял и посмотрел внутрь - то как-то даже жалко было выбивать...пока не вспомнил, какой шикарный кипятильник эта штука организует под днищем.
Вот несколько фоток, включая второй ДК с индексом.
 

Вложения

  • Before.jpg
    Before.jpg
    175.9 KB · Просмотры: 55
  • O2Sensor.jpg
    O2Sensor.jpg
    69 KB · Просмотры: 52
  • Tools.jpg
    Tools.jpg
    61.9 KB · Просмотры: 47
  • InPrgrs.jpg
    InPrgrs.jpg
    189.7 KB · Просмотры: 55

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
144
Толи эмулятор ставить то ли прошивку менять .Но подождем что получится.
Да, я знаю. Еще есть вариант -вставка между датчиком и катом с маленькой дырочкой внутри.
Сначала хочу попробовать спрессовать газозаборники ДК и уменьшить его центральное отверстие. Может поможет, а если нет, то есть еще вариант с установкой конденсатора и резистра в сигнальный провод ДК.
Здесь целый топик этому посвещен:
_http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121
 
  • Нравится
Реакции: rem

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
Да, я знаю. Еще есть вариант -вставка между датчиком и катом с маленькой дырочкой внутри.
Сначала хочу попробовать спрессовать газозаборники ДК и уменьшить его центральное отверстие. Может поможет, а если нет, то есть еще вариант с установкой конденсатора и резистра в сигнальный провод ДК.
Здесь целый топик этому посвещен:
_http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121

ЗА ссылочку огромное спасибо :)
Прочитал 3 способа избавления .
Я так понял что во всех случаях кат надо препарировать?
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
144
Вобщем кат я сегодня выбил.
Особо пока не тестировал, т.к. одни пробки.
Выбивается стальной кат долго и геморно, я использовал перфоратор и лом, заняло окло двух часов. Есть подозрения, что без перфоратора или мощной дрели выбить будет нереально.
Еще оказалось, что задняя половина ката приварилась к стенке трубы глушителя, в то время как передняя стояла довольно свободно.
Что качается евро3 ДКа, то я запрессовал газозаборники насколько смог, и ввернул его на место. Прогрев и короткая поездка CE не зажгли, но нада еще потестировать. Пока особых изменений не заметил, субъективно показалось, что на сверхнизких оборотах в пробке стала меньше дергаться и стала побыстрее отзываться на газ, опять же на низких оборотах.
Вечером устрою небольшой тест-драйв, тогда будет понятней.

Добавлено через 38 секунд
Я так понял что во всех случаях кат надо препарировать?
Естественно, а иначе в чем смысл отключения ДК?

Добавлено через 5 часов 28 минут 48 секунд
Прогнал динамично по МКАДу, километров 40-50, CE не зажглась.
Из приятного - появился такой звук...звук американских моторов, очень приятный, проявляется в салоне после 3500 оборотов и очень способствует желанию погонять =)
Задняя бочка довольно горячая, но не как раньше, примерно как батареи зимой, руку можно держать секунд 7, потом горяче становится.
 
Последнее редактирование:

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
144
Небольшой отчетик.
После пробега около 1000км с момента удаления ката никаких ошибок не загорелось.
Поэтому я считаю удаление ката с завальцовкой второго ДК вполне рабочей схемой.
Из приятного хочу добавить еще и уменьшение расхода на тестовой дороге, а именно
на киевском шоссе от метро-сс до мкад, раньше при скорости по спидометру ~135кмч моментальный расход был около 13.5 литров, сейчас, проехав там как обычно, я был удивлен, когда расход показывался около 10-10.5 литра. (показания с БК).

Вообще странные какие-то эти приблуды экологические...чтобы машина была более экологичной она сжигает больше топлива?!
 
  • Нравится
Реакции: rem

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
144
Газозаборники это где?
Это вот на фотке, типа прорубок внутрь.

Блин, сегодня небольшой облом случился...
Буксировал я машину одну, ну и х/з смесь богатая или еще что, но через 20 минут езды появилась ошибка "низкая эффективность ката".
Хотя CE не загорелась(может лампочка сгорела, у меня уже пол панели не светится), узнал по компу и просто сбросил.

То есть получилось не так гладко, как хотелось, но с другой стороны раз в 1000км можно просто сбрасывать ошибку, по крайней мере я пока так буду ездить.
Ну и главная проблема - перегрев, похоже снялась.
 

Вложения

  • O2Sensor.jpg
    O2Sensor.jpg
    70.8 KB · Просмотры: 21
  • Нравится
Реакции: rem

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655
Мда..вот ответьте мне как "шипение плеснутой воды из лужи на последнюю банку" может сосуществовать с проблемой "конденсата в последней банке"??? Видимо у всех по разному чтоль - т.е. есть группа машин, где одно - а есть где другое.

Ну лично как у меня - я отписывал. Последняя банка так не греется, намёков на запах гари в багажнике нет. "Звуки остывания" - есть (помнится даже смотрел под машину - думал что то капает)...

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
И ещё - интересно как себя антикор себя над глушаком чувствует?:)
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: rem

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655
Плохо он чуствует практически труп

Ну на 2 года то хватает?

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
................................


Кстати, у меня ещё мыслишка. Интересно, если просверлить последнюю банку в 3-х местах (как советовали против проблемы конденсата), то как по нагреву глушитель будет? Может поменьше?
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655
то-то мне страшно ездить становится, сегодня после дождя, запарковавшись, плеснул из лужи на конец задней банки, так вода зашипела и испарилась.

Т.к. паркуюсь задом в траву, да и ради спортивного интереса, решил сегодня пощупать заднюю банку. Щупал после относительно долгой и динамичной (что характерно) езды. Просто ощутимо тёплая - не более. Ну что я могу сказать - слава Богу!
 
  • Нравится
Реакции: rem

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
144
Так, вобщем оказалось, что у меня плавится мастика и эта белая прокладка после долгих поедок по нагрузкой.
Ката нет, а вот бочка под сиденьем все равно нехило греется.
 
  • Нравится
Реакции: rem

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
144
Наконец-то руки дошли, решил разобраться с проблемой.
Помимо расплавления мастики и антикора нашлась еще одна проблема-
оплетка тросика ручника расплавилась вся и "сложилась", в результате колесо затормозить проблематично стало.
Выглядит так:
attachment.php

Глушитель снят, видно лучше:
attachment.php


Решение - обмотать асбестовым шнуром, потребовалось чуть меньше 40 метров(~38м) при диаметре шнура 8мм.
Очень неуобно одевать трубу обратно, да и снимать без подъемника. Обратно у меня вообще сил не хватало поднять ее к днищу, очень тяжелая, тока на домкрате получилось.

Дальше собрал, завел и решил потрогать на заведенной как нагревается.
Через шнур хоть не обожжешься.
И вот, оказалось греется с одного бока очень сильно, как горячая кружка чая уже через 5 минут работы мотора с одной стороны, хотя с другой чуть теплее улицы.
Примерно цветом отметил места нагрева:
attachment.php


На ходу не испытывал пока, если будет недостаточно то сверху добавлю еще просто листовой асбест.
Да, и как видно, там оплавляется антигравий и все в масле каком-то в месте расположения бочки этой.
 

Вложения

  • t1.jpg
    t1.jpg
    174.7 KB · Просмотры: 28
  • t2.jpg
    t2.jpg
    206.9 KB · Просмотры: 26
  • Muffler.jpg
    Muffler.jpg
    169.6 KB · Просмотры: 27
Сверху