• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Провод АКБ

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
Доброго времени суток! Вчера у меня от старости разломилась короткая клемма от плюса аккумы на блок предохранителей. Посмотрев на сами провода, решил от греха подальше поменять все. У меня 3102 с 406, вопрос, каакие провода брать, потмоу как они не только отличаются по мотору, но и по модели, а еще и по длине?
 

Zlatoust

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
142
Реакции
52
Баллы
110
Смотри здесь, в темах про поиск потерь напряжения от генератора до потребителей-там всё есть-и про замену проводов от АКБ, и от генератора на колодку предохранителей под капотом...там всё расписано..как например вот здесь: _http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-10700-p-9.html
Я у себя завершил всю эпопею с частичной заменой проводов (от генератора на колодку, поводок от "+" на колодку, масса на кузов)..Например, от генератора на блок у меня теперь идёт спайка 3Х6 мм2 медного моножильного провода ВВГнг, с наконечниками, с пайкой..а менять-если они медные и нормальные по сечению-какой смысл? Может, проще купить медные лужёные наконечники, взять в руки паяльник-долото для пайки радиаторов и газовую горелку и залудить-пропаять все подозрительные соединения?
 

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
У меня минус, например, в том месте, где заканчивается провод и начинается аккумуляторная клемма нет куска изоляции, а жила провода все в окислах
 

Zlatoust

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
142
Реакции
52
Баллы
110
Минус какой? Который с АКБ на блок двигателя идёт или поводок многопроволочный, который на корпус? Если окисл ДО клеммы, сам провод достаточного сечения (у меня он с мизинец толщиной, 20-25 квадратов точно) и жилы провода целые, нет разрывов-разломов (то есть общее сечение проводника не уменьшилось), и на 100% уверен, что конец провода нормально запаян (либо облужён и зажат в клемме АКБ), то по моему ничего особо криминального тут нет..ну уж если совсем душа ноет-купи смазку специальную для клемм аккумуляторов (продаётся в небольших пакетиках типа разовых шампуней в гостинице), намажь негусто оголённый участок, а потом либо кебрик надень термоусаживаемый ,либо просто изолентой замотай-и будет тебе счастье! Эта смазка повышает электропроводность контактных и иных соединений, а так же устраняет существующий окисл и не даёт появляться новому (нет контакта с воздухом), клеммы АКБ тебе ещё спасибо скажут за такую заботу!;)

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
У меня минус, например, в том месте, где заканчивается провод и начинается аккумуляторная клемма нет куска изоляции, а жила провода все в окислах
Тем более-клемма же сломалась? Конец провода зачистить (продрать основательно щёткой по металлу), в любом случае - облудить, а потом уж по выбору-в зависимости какие клеммы ставить будешь-либо паять, лтбо под болт зажимать...:)
 
Последнее редактирование:

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
Минуссс тот, чтооо от АКБ на блок. А тот, что обломился, это со стороны плюса на блок предохранителей. Я вроде хотел купить просто новый, а он продается только в сборе вместе с плюсом.
А одного только плюса. Есть на Газель (для 402 и 406 свои провода), есть для Волги (для 3110, 31029 - свои, 3102 - свой; это все для 402. с 406 для 3110 - свой, для 31105 свой. Отличаются по длине. Дляя 3102 с 406 - свой. Есть 200 см, есть 170 см. С минусом - проще). ВОт так собственно и возник впорос, какие провода брать: 2 метра или 1,7

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Щас пока стоит коротыш от евроклеммы на 2110. Ну меня смущает тот момент, что коротыш не только короче родного провода (но это не сильно пугает), но и тоньше
 
Последнее редактирование:

Zlatoust

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
142
Реакции
52
Баллы
110
Понятно....если минусовой провод в нормальном состоянии (я про это писал в предыдущем сообщении), то можно не заморачиваться-намазать пастой, замотать ПВх-и всё...
Теперь про длину плюсов-минусов...У меня 3110, ДВС 406..АКБ стоит слева (на стороне водителя). Не думаю что на 3102 компоновка другая..Так вот, длина поводков-от минуса до крепления на блоке-максимум сантиметров 40-50...длина перемычки от плюса к блоку предохранителей (стоит там же, слева, на крыле)-тоже максимум сантиметров 25-30..ну ,есть ещё длинный првод с плюсовой клеммы, он вот как раз метра 1,5 длиной...я вот про что-если сломан наконечник на самой короткой перемычке-то зачем покупать длинные толстые хвосты по 2 метра? Они стоит комплектом будут 1,5-2т.р. точно...Проще распаять старый наконечник и поставить новый наконечник (цена максимум 10-20 рублей), пропаять его и спокойно пить пиво на сэкономленные деньги?
Или я чего то просто недопонял?
 
Сверху