Товарищи коллеги по цеху. ЗМЗ 406 в состоянии между "Подустал" и "Как бы не попасть на капиталку". ГБЦ после ремонта (не полного - шлифовка, частичная замена клапанов). Ремонт делал не сам. Последние 3 месяца имею следующую проблему - на холодную, после простоя, заводится хорошо, почти идеально. Первые минут 5-7 после прогрева едет хорошо. Дальше начинаются странности. В диапазоне оборотов от 1700 до 2700 (как под нагрузкой, так и стоя на месте) двигатель работает неровно, ощутимо дёргается. При движении ощущаются чёткие тычки как будто пропуски зажигания. Все же хоть раз слышали, как старые полумёртвые газели стреляют на дороге? Вот примерно то же самое.
При оборотах выше 3000 такой проблемы либо нет, либо она проявляется редко. Опытным путём установлено, что если его раскрутить до 4500 и выше на пару секунд, то проблема уходит на короткое время (минут 7-10).
Зимой ещё пока работала было пару раз на холостых явление как будто ЭБУ перезагружался. Т.е. работает, работает, как будто бы глохнет и тут же нормализуется. Кто с Автотестером работал, наверняка такую функцию видел и поймёт что это.
Приёмистость при движении в гору плохая. В "контрольную" гору раньше въезжал с разгоном на 5 передаче, сейчас на 4 и уже без разгона. Усугубляют ситуацию в такие моменты как раз описанные выше тычки. При этом косяк с приёмистостью носит непостоянный характер - может и вполне себе нормально ехать, но как правило не едет.
Расход конский. Мотор и раньше жрал лишнего для Волги, а щас расход вырос на 50% минимум.
Ошибок в ЭБУ нет. На всякий случай были перепроверены и поменяны на заведомо рабоче ДПКВ, ДПРВ, ДТОЖ. Результат без изменений. Подсосы воздуха исключены, прокладки все стоят новые.
Собственно в какую сторону вести поиски?
При оборотах выше 3000 такой проблемы либо нет, либо она проявляется редко. Опытным путём установлено, что если его раскрутить до 4500 и выше на пару секунд, то проблема уходит на короткое время (минут 7-10).
Зимой ещё пока работала было пару раз на холостых явление как будто ЭБУ перезагружался. Т.е. работает, работает, как будто бы глохнет и тут же нормализуется. Кто с Автотестером работал, наверняка такую функцию видел и поймёт что это.
Приёмистость при движении в гору плохая. В "контрольную" гору раньше въезжал с разгоном на 5 передаче, сейчас на 4 и уже без разгона. Усугубляют ситуацию в такие моменты как раз описанные выше тычки. При этом косяк с приёмистостью носит непостоянный характер - может и вполне себе нормально ехать, но как правило не едет.
Расход конский. Мотор и раньше жрал лишнего для Волги, а щас расход вырос на 50% минимум.
Ошибок в ЭБУ нет. На всякий случай были перепроверены и поменяны на заведомо рабоче ДПКВ, ДПРВ, ДТОЖ. Результат без изменений. Подсосы воздуха исключены, прокладки все стоят новые.
Собственно в какую сторону вести поиски?
Последнее редактирование: