• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблемы с газом

Stranger 508

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2007
Сообщения
68
Реакции
31
Баллы
124
Всем привет, такой вопрос. Поставил новый карб, на холостых неработал. Отрегулировал его, расход на бензе стал примерно 13 литров по городу. Начал настраивать газовое, а он не в какую не хочет на холостых работать. Выкрутил полностью винты на газовом редукторе, всеравно не помогло, в чем может быть проблема? Оборудование Lovato, фильтры (воздушный и газовый) новые, свечи тоже новые, искра нормальная. Машина газ 3110 с 402 дв
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
обороты - 1000/м. Какое-то время работает. Езжу - падают до 500 и глохну.
Может Вы уже справились с бедой,нона всякий случай:
То что Вы описываете очень похоже на неправильную регулировку редуктора.Вполне вероятно что винт ХХ зажат(так многие делают из соображений "экономии",в чем экономия я не знаю) и ХХ у Вас работает с мембраны вторичной камеры.При нагревании редуктора давление газа меняется и он (газ)дополнительно "зажимает"клапан вторичной камеры.Давление на выходе редуктора падает и падают обороты ХХ.Если Вы добавляете давление на редукторе идет перерасход.Выход из положения очень прост-отрегулировать редуктор самому и гнать метлой всех "спецов"из сервиса.Там есть и умные ребята,но большинство редкие топоры.
Если у Вас руки стоят нормально попробуйте регулировать сами.
 

Вложения

  • Простая регулировка редуктора.rar
    79.4 KB · Просмотры: 96

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Плюсы и минусы перехода на газ

Проблемы с редуктором. Винт регулировки подачи газа закручен, то есть зажат клапан низкого давления. Очень чувствительный, никак не удаётся плавно отрегулировать ХХ. В определённый момент, когда крутишь уменьшая ХХ обороты резко падают, стоит немоного покрутить в сторону увеличения и обороты резко растут.

Добавлено через 6 минут 5 секунд
Все мембраны менял в мае, откатал около 10тыс, клапан высокого давления и толстую мембрану (та что снизу редуктора) меняли где-то 6 тыс. назад, но проблема осталась. Большая и малая мембраны (те что видны после откручивания вехней крыки) мягкие.

Где копать дальше или снова надо ремкомплект ставить новый?

Добавлено через 2 часа 35 минут 38 секунд
Пошёл отрегулировал по новой, проехался 5 км вроде насторил. Теперь буду проверять по городу и на трассе какой расход будет, но разгоняться стала вроде подинамичнее и в выхлопе нет вони угарного газа.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Re: Плюсы и минусы перехода на газ

Где копать дальше
Вы знаете есть определенные мысли по этому поводу.Обратите внимание на то в какой части рабочего диапазона вращения регулировочного винта возможна настройка.Если по краям диапазона то надо проверить давление на выходе первой ступени редуктора.Если давление первичной камеры заметно отличается от допусков то понятно что настройка чувствительности мембраны будет очень острая и легко слетит при перезаправке другим газом,изменении температуры ОЖ и т.д.У меня подобная история закончилась 100% ремонтом редуктора:все пересыпал и заменил.Сейчас нормально.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Плюсы и минусы перехода на газ

inspektor, Все резинотехнические изделия заменены в начале мая, потом были заменены маленькая тонкая мембрана (та что сверху), толстая мембрана (та что снизу) и клапан высокого давления. Видимо опять придётся брать ремкомплект и менять всё по новой.
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
Re: Плюсы и минусы перехода на газ

elvis03, я,конечно,не знаю,сколько стоит ремкомплект белорусского ГБО и новый редуктор LOVATO у Вас,но в Красноярске - ремкомплект-950,а редуктор-2500.
Если всё таки хотите отремонтировать свой-проверьте на плоскости все сопрягаемые поверхности.Я после второго ремонта белорусской ГБО посмотрел на них и поменял редуктор.

С уважением,dimma.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Re: Плюсы и минусы перехода на газ

клапан высокого давления
Я прочитал dimma и мне пришло в голову,что он в чем-то прав.Вы при замене клапанов не конролировали их герметичность?Я просто менял резиновый пятак и все.Надо будет в следующий раз обратить внимание и на металлическую часть клапана:на гнездо и на коромысло.При внутренних негерметичностях вся настройка слетает и эффект износа мембран на лицо!
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Плюсы и минусы перехода на газ

dimma, Ремкомплект стоит около 9$, там даже резиновый клапан высокого давления в алюминиевом корпусе есть. Новый редуктор накладно, около 150$. А вот рычаг клапана низкого давления мастер в последний раз выгнул, сказав, что он почему то изогнулся. Когда разберу то посмотрю этот рычаг , может из-за его формы не удаётся точно настроить ХХ винтом на редукторе, больно туго думает редуктор при регулировке ХХ. В обоих крайних положениях вроде отрегулировал ХХ, а как поездишь то, на ХХ начинает глохнуть. Чуть добавишь ХХ на редукторе, обороты ХХ резко растут , а при резком разгоне машину словно кто -то держит за зад.
 
Последнее редактирование:

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
Re: Плюсы и минусы перехода на газ

мастер в последний раз выгнул,[/quote]

elvis03, надеюсь,это проверенный мастер...

Насколько я помню,там рычагу особо и гнуться то не отчего,а клапан на рычаге должен несколько болтаться а не намертво приклёпан быть.У меня так было.
заморачиваться с газом или нет?
Трудно советовать в такой ситуации.А если и двигатель на 80м бензе,то и голову менять...
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Плюсы и минусы перехода на газ

dimma, Вчера немного подрегулировал опять, ХХ чуть поднялся, но и динамики прибавилось здорово, на 3-й передаче уже смог разогнаться до 80 км в час (таз-07 надо было наказать, чтобы не выпендривался), а раньше 70 еле набирала.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сегодня открыл капот после продолжительной езды в натяг и сразу почувствовал запах газа. Принюхался, а запах от редуктора идёт. Оказалось, что ещё 3 месяца назад, когда мастер менял клапан 2-й ступени, хомут крепления шланга на карб был сорван и шланг свободно вращался на штуцере. Отрезал зажатую часть шланга и поставил новый хомут - машина попёрла так, как давно не бегала. Через это соединение шёл подсос воздуха, а я искал подсос в коллекторе и карбе:(
 
Последнее редактирование:

Sepherot

Директор филиала Астрахань
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
548
Реакции
444
Баллы
195
Вот наступил свежий год, и с ним новые проблемы, а именно начал троить(в лучшем случае), а то и на 2х цилиндрах работать при переключении с бензина на газ, при попытке нажать на педаль газа, то двигатель норовит заглохнуть. Продолжается пока не выключить бензонасос(стоит кнопка на него отдельная). Если заглушить подождать пару минут и завести сразу на газу(бензонасос выключен) то двигатель работает ровно. При переключении с газа на бензин все проходит гладко и ровно. Свечи свежие, двиг 406. Думаю это форсункам конец, или еще может куда копать есть?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Думаю это форсункам конец, или еще может куда копать есть?
При чём тут форсунки? Там скорее всего подача бензина вместе с газом, получается богатая смесь. А
Если заглушить подождать пару минут и завести сразу на газу(бензонасос выключен) то двигатель работает ровно.
, то бензин успевает улетучиться и при не работающем бензонасосе машина спокойно работает на газе. Поставь реле включающее бензонасос при переключении на бензин, тогда при переходе на газ бензонансос будет выключен.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
elvis03, а как по Вашему на инжекторе отключается подача бензина? выключением форсунок только.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Sepherot, проверяй форсы, пока проблем не нажил. это может до капиталки легко довести
 
Последнее редактирование:

Sepherot

Директор филиала Астрахань
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
548
Реакции
444
Баллы
195
Ali-xan, да вот же... то сессия то праздники, денег на форсы и не хватат(( решил проблему временно, путем завелся прогрелся на бензе вырубил бенз, заглох, завелся на газе, до весны уж как нить дотяну
 

пожарный володя

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
64
у меня стоял тороидальный баллон в багажнике.я заправил полный баллон до отсечки и заехал в тёплый бокс на ночь-баллон разорвало,чудом ничего не произошло кроме приподнятой крышки багажника.схожу в церковь ,хотя и атеист,и поставлю свечку и больше никогда не свяжусь с гбо!
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
пожарный володя, Ну кто же с холода при полном балоне сразу после заправки ставит машину в тёплый гараж. Вы батенька нарушили иструкцию по эксплуатации, гдё всё чётко расписано. Балон при заправке охлаждается ниже температуры окружающего воздуха, сам зимой наблюдаю вспотевщий балон после заправки и после поездки в натяг, когда расход максимальный. Вот летом заправляюсь полностью и оставляю машину на солнцепёке, ничего, всё нормально, отсечного клапана нет, заправляю все 50 литров.
П.С. Возможно балон был бракованный, на проверку давлением скорее всего не отдавал.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
баллон разорвало
Странно что не сработал предохранительный клапан.Он должен был сбросить избыточное давление.
Возможно балон был бракованный
Согласен,хотя я бы немного не так расставил акценты:кто производитель баллона?Сертифицирован ли он?Часто мы сами стремимся к дешевому варианту,а потом со свечкой бегаем.
А вообще, уважаемый пожарный володя,Вы как профессионал должны были уделить максимум внимания безопасности при установке и эксплуатации ГБО и авто в целом.Зря Вы обиделись на ГБО.:shok:
 

HardRock

Общительный
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
31
Реакции
7
Баллы
70
Помогите плииззз. Ситуация с ГБО, прочитал всю ветку, нашел похожее, газ подается вместе с бензином, НО проблемма вот в чем, при отключении бензонасоса, выдергивал с релюшки контактную группу (раньше так делал, насос отключал) на газу все было тип-топ, работал. А вот теперь, отключаю бензонасос и все, машина глохнет. НО, когда вставляю все назад, работает. Переключаюсь на бензин, бензин работает, переключаюсь на газ, поступает газ с бензином. Полностю закручиваю вин количество-качество, тем самым перекрывая газ, все нормально. Как только, на газу, пытаюсь выдернуть насос (с релюшки), все, машина глохнет. Голову сломал...
 
Сверху