• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблемы с ГУРом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Xanimeec

Общительный
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
92
На днях хапнул проблему,при выходе из левого поворота подклинивал руль,обратился к местным Кулибиным убедили меня менять ГУР на новый,они же и поменяли.С новым ГУР машину стало тянуть в право и руль в лево крутиться тяжелее.Может чего нибуть они не правильно поставили.Подскажите что может быть? Машина ГАЗ-31105,53000км пробег.
 

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
попробуй отпустить четыре болта которые крепят редуктор к лонжерону и изменить его положение (подними в верх до упора и затяни ) как правило после замены невозможно поставить точно так же как было . у меня после ремонта редуктора такое произошло ,после того как поднял все пришло в норму .Или делай на станции сход - развал.
 

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
А неможет быть такого,что сошку посадили не наместо т.е.со смещением на несколько зубьев.
в шлицах сошки есть пропуски в виде широкого шлица (не как на руле)если и сместиш то получится на очень много .плавно не отрегулируеш.я раньше при демонтаже метки ставил а сейчас нет .понял что неправильно не поставиш.а если и поставиш то колеса в одну сторону поворачиваться практически небудут.из за того что сошка смещена...
 

gazfan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
304
Реакции
62
Баллы
160
настоящему волговоду не нужен никакой гидроусилитель, иначе какойже он тогда настоящий волговод если не чувствует силу поворачивания баранки :)
 

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
настоящему волговоду не нужен никакой гидроусилитель, иначе какойже он тогда настоящий волговод если не чувствует силу поворачивания баранки
полностью НЕ СОГЛАСЕН!!
 

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
настоящему волговоду не нужен никакой гидроусилитель, иначе какойже он тогда настоящий волговод если не чувствует силу поворачивания баранки :)

Да и вакуумный усилитель тормозов нафиг убрать, печку и т.д.
 

madzorro

Общительный
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
95
Столкнулся с заменой редуктора, по деньгам кто подскажет , что почём и как лучше отдельно редуктор менять или сразу с насосом (даже если он хороший), может кто уже тоже бился с этим ?!
 

Sant@MaUse

Общительный
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
95
Столкнулся с заменой редуктора, по деньгам кто подскажет , что почём и как лучше отдельно редуктор менять или сразу с насосом (даже если он хороший), может кто уже тоже бился с этим ?!

В г. Москве есть ребята очень классно перебирают или по желанию меняют весь ГУР (в сборе), также прокачивают масло. Очень остался доволен их работой (дают гарантию). Так к примеру переборка в Гидромастере тебе обойдётся где-то 6000-7000 руб., у них от 3000 до 5000 (в зависимости что делать).
т. 8-916-6344364 Алексей (скажи что наткнулся на их сайт в инете).
Удачи! :yes4:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху