Сибирь-54
Завсегдатай
- Регистрация
- 12 Окт 2006
- Сообщения
- 524
- Реакции
- 278
- Баллы
- 225
Волга 2006 года, пробег 200, Крыса, блок управления моторолла.
Итак, проблема состоит в следующем - машина дергается на средних оборотах, троит. Бывает что при разгоне, идет до 2,5 -3 тыс и .... все, как кто-то за трубу держит и двиг. начинает троить. Соответственно и трогаешься с перегазовкой. Заехал на диагностику - ковыряли около часа. Проверили катушку, провода, давление бенза.... и т.д. Потом поставили другой блок и мотор заработал. Резюме было такое - в блоке управления сгорели ключи (сказали что бывает если пробивают высоковольтные провода или давал кому-нибудь прикурить). Я давал прикурить, но это было давно, год назад. Итак, мне предложили поменять блок, взять новый в магазине. Потом мастер отвел в сторону и предложил варианты - мы их умеем ремонтировать, можем сделать твой (в пол цены нового, мимо кассы) или забери наш, а мы сделаем и оставим себе твой как проверочный.
И вот хочу спросить, в первую очередь у тех, кто занимается ремонтом, прошивкой, и т.д... блоков управления. Насколько всё вышеописанное верно? Как ремонтируются (перепрошиваются) эти блоки.... ну и все что с этим связано. Возможен ли здесь развод? Бывает что мастер незаметно подтянул какой-нибудь болтик, а тебе начинает петь песню китайских летчиков...
Итак, проблема состоит в следующем - машина дергается на средних оборотах, троит. Бывает что при разгоне, идет до 2,5 -3 тыс и .... все, как кто-то за трубу держит и двиг. начинает троить. Соответственно и трогаешься с перегазовкой. Заехал на диагностику - ковыряли около часа. Проверили катушку, провода, давление бенза.... и т.д. Потом поставили другой блок и мотор заработал. Резюме было такое - в блоке управления сгорели ключи (сказали что бывает если пробивают высоковольтные провода или давал кому-нибудь прикурить). Я давал прикурить, но это было давно, год назад. Итак, мне предложили поменять блок, взять новый в магазине. Потом мастер отвел в сторону и предложил варианты - мы их умеем ремонтировать, можем сделать твой (в пол цены нового, мимо кассы) или забери наш, а мы сделаем и оставим себе твой как проверочный.
И вот хочу спросить, в первую очередь у тех, кто занимается ремонтом, прошивкой, и т.д... блоков управления. Насколько всё вышеописанное верно? Как ремонтируются (перепрошиваются) эти блоки.... ну и все что с этим связано. Возможен ли здесь развод? Бывает что мастер незаметно подтянул какой-нибудь болтик, а тебе начинает петь песню китайских летчиков...
Последнее редактирование: