На подсос воздуха первым делом грешил.
1. Снял патрубок от воздушного фильтра, заткнул рукой - секунда и машина заглохла.
2. Пережал патрубок от РХХ до дросселя - машина заглохла.
По косвенным признакам, вроде как подсоса нет.
3. Пролил все стыки, дроссель, РХХ, впускной коллектор, форсунки снимал рампу заменил колечки (можно сказать облил всю машину, несколько раз) очистителем карбюратора - работа двигателя не изменилась.
4. Накуривал машину - патрубки на впуске надуваются, дыма нет.
Не большое уточнение.
Запускаю двигатель, прогреваю до 80 гр. начинаю ехать, обороты в норме, через пол часа езды обороты повышаются до 1000. Т.е. обороты ХХ становятся 1000, когда бросаешь газ, эти самые обороты снижаются очень медленно.
Вчера провел эксперимент, отключил ДТОЖ, проехался метров 500, в работе двигателя ничего не поменялось (кроме загоревшейся лампочки чек). Одел колодку на ДТОЖ, запустил двигатель - обороты 600, при движении, если отпустить педаль газа, обороты падают, пару раз заглох, плюс без педали газа не заводится, т.е. запускается и тут же глохнет, подгазуешь и работает, но обороты 600. Проехал так мучаясь 5 км. и вдруг обороты сами, причем резко поднялись до 1000 и все, глохнуть перестала, все вернулось на круги своя, т.е. к предыдущим 1000 о/мин. такое чувство, что подтянулись показания с датчиков и мозги подняли обороты.