От давление воздуха - сомнение.Если и составить таблицу из этих параметров,то она будет все время меняться в зависимости от температуры воздуха на улице,от давления атмосферного,от вязкости масла в движке и коробке,от качества бензина и тд и тп.
С этого и надо было начинать! Или вы думаете здесь одни экстрасенсы сидят?Двигатель питается от ГБО 2 поколение
Делать такую работу,для того чтобы по очень призрачной таблице проверить датчик температуры? При наличии б.к.,как у автора вопроса,это делается элементарно,просто глядя на дисплей!Но если двигатель один, масло не менялось, то и по этой таблице можно отследить правильность работы датчиков.
Если в двиг. не лазили,диагностику не делали то и не такие таблицы в голову придут! Я бы например составил таблицу зависимости угла опережения зажигания от давления в заднем правом колесе. ) но,блин и в двиг лазил и диагностику делал,так что не буду.Нет у меня возможности сделать хорошую диагностику.
И не было необходимости за 11 лет.
Ибо не лезу в мотор, не мешаю ему работать.
Хорошая идея, надо подумать.таблицу зависимости угла опережения зажигания от давления в заднем правом колесе.
В 590-й прошивке.Это её баг.в чем может быть проблема?
Это много.Должно быть 2.5 на ХХ и до 3 при перегазовке.давление топлива 3 очка давит до 3.5 при перегазовках,
Да ещё забыл написать,заводишь на холодную,обороты 1350,двигатель прогревается,обороты повышаются до 1500,переходишь на газ,обороты падают до 1000,погазуешь и обороты поднимаются до 1500.Может у кого нибудь такое было? Или может знает как устранить. У меня газ 2 поколение. Уже давно на бензине холостые 1500 оборотов,делал всё что положено в таких случаях,мыл РХХ,искал подсос,менял шланги,в общем так и не устранил и забил на это,так как ездил в основном на газу,а на газу холостые 1000 об.Сейчас и на газу стало 1500,решил опять позаниматься,при резком открытии дросселя прослушивался звук,как при подсосе воздуха,снял впускной коллектор,но прокладка оказалась нормальной,заодно поменял прокладку под ресивером,колечки на форсунках,ну и проверил все шланги.Всё собрал,но обороты остались такими же,что и были.При резком нажатии на дроссель как будто есть подсос тоже осталось.Стал проверять РХХ и мне кажется что звук подсоса происходит от РХХ,когда его отключаешь,то обороты немного повышаются.Что может быть?
@К133, РХХ проверяли? По описанию похоже, как будто не поднимает обороты при увеличении нагрузки...
Питающее напряжение на катушку зажигания должно скакать . За счет изменения напряжения и происходит искра . Более того , если дать на катушку постоянное напряжение она может сгореть . Случай конечно уникальный , учитывая маленькую просадку напряжения ....Доброго Времени суток!
Опять вернулся в данную тему. Работа мотора заставляет задуматься.
Стабильные холостые обороты с редким подергиванием. При включении вентилятора охлаждения иногда захлебывается и может заглохнуть.
Заменено почти все: кроме самого мотора, подкапотной косы.
Дополнительно прокинуто несколько масс, усилена проводка от генератора и в салон, зачищены все контактные группы и массы автомобиля. Все без изменений.
Самое интересно на что обратил внимание: питающие напряжение на катушку зажигания скачет от 1 до 14В. Так и должно быть? Главные реле и фишка с блока управления показывают 14В.
Просадка при включении вентилятора 0,1В.
406 мотор, 31105, Ителма 5,6.
Друзья, помогите советом.
Не сам. Гофра под ним. Трещины.Может ли быть причиной регулятор холостого хода?
Самое интересно на что обратил внимание: питающие напряжение на катушку зажигания скачет от 1 до 14В. Так и должно быть? Главные реле и фишка с блока управления показывают 14В.
Просадка при включении вентилятора 0,1В.
406 мотор, 31105, Ителма 5,6.
Друзья, помогите советом.
Не сам. Гофра под ним. Трещины.
Питающее напряжение на катушку зажигания должно скакать . За счет изменения напряжения и происходит искра . Более того , если дать на катушку постоянное напряжение она может сгореть . Случай конечно уникальный , учитывая маленькую просадку напряжения ....