Сообщение от DXBlack Посмотреть сообщение
Поменял резинку маслозаливной крышки
Возможно, нет герметичности.
Как-то в спешке не закрыл крышку. Отвлекли.А если ее вобще снять то обороты наверное взлетят до отсечки
Полностью согласен! Но обороты х.х. подскочить до 1200 не могут. Могут упасть,появятся перебои,троения. У Вас кстати так и было,как я понял.406 очень чувствителен к подсосу.
:shok: Так подсос и на датчик детонации влияет?А ненормальность такая. Резко упала тяга на малых оборотах. На подъёмах приходилось включать первую и медленно разгоняться. На ХХ глохла сразу. Стал ругаться бортовой комп, ошибка датчика детонации. Соответственно вырос расход.
Из-за этого подсоса смесь стала такая, что поправка УОЗ вылезла за пределы допускаемого.Так подсос и на датчик детонации влияет?
мой способ определения подсоса воздуха: снимаю конец патрубка с рхх, затыкаю рхх, затыкаю дроссельную заслонку и дую в этот конец патрубка. Откуда будет сифонить - там нарушена герметичность. Таким образом я вычислил что больше всего сифонило из крышки, которую я благополучно поменял, тем самым избавился от неучтенного воздуха.Обороты стали стабильными. Проверка дроссельной заслонки - это уже отдельная историяВы действительно считаете что если на мослозаливной крышке будет плохая герметичность то обороты подскочат?
спасибо уже всё разрулилось, купил какой надо и поставил, полет пока нормальныйМарку ЭБУ и марку ДТОЖ в студию
406 очень чувствителен к подсосу.
Был аналогичный случай.у меня гофра (между рхх и ресивером) надорвалась чуть-чуть (то что надорвана была не видно было
У меня ерунда какая-то. Обороты ХХ нормальные, не плавают, но через раз, при нажатии на газ, глохнет. РХХ пытался проверить методом +/- от аккумулятора, но результата не дало. Но если отключить на заведенную РХХ, то обороты резко просаживаются. Сканер даёт ошибку на ДТОЖ. Вообще все странным мне кажется.
Слушай, дружище, ты мне сейчас так здорово помог!!)) Мне бы самому и не дошло бы) С 406 мотором столкнулся впервые, до этого только 402) Вот и не знаю многих вещей) Спасибо тебе большое!!! Завтра обязательно пойду пробовать) А ДТОЖ решил спросить в магазине - мне сказали, что нужен образец, т.к. их 7 видов:shok:. Теперь скоренько это дело сделаю) Миллион раз спасибо!))Помоему как раз все логично. При обнаружении ошибки ДТОЖ, ЭБУ перестает учитывать его показания и начинает работать в аварийном режиме по усредненным значениям а именно если двигатель только запущен то он дозирует топлива как будто двигатель замерзший до минус 20-30 градусов т.е. явно переливает, поработав минут 5 он постепенно вычисляет что за это время двигатель должен прогреться и выходит на дозировку соответствующую температуре двигателя 80-82 градуса. И в это время можно спокойно ездить. Более того когда у тебя ДТОЖ дурит - сдерни с него разъем, ЗАведи двигатель с продувкой т.е. педаль в пол и сразу включай зажигание и крути стартером не дожидаясь накачки топлива насосом - на каком-то обороте он заведется и жди когда двигатель выйдет на рабочий режим - помогает в любую температуру. Хотя в жару заводится менее охотно чем в мороз.... Ну а вообще ДТОЖ сейчас гомнянного качества делают - я себе штук 10 поменял прежде чем нормальный рабочий попался. Хоть покупаю в магазине который кричит что якобы только ГАЗовские официальные запчасти продает без палева. Так что меняй ДТОЖ и радуйся жизни!
И все же мне интересно, нормально это или нет, что РХХ не крутится, если напрямую кинуть +/-??? И говоришь, что при 80-82 можно ездить спокойно, вот как раз таки у меня она и глохнет после резкого нажатия на газ)) Если плавно отпускать - да, оставит ХХ на 800-850.ardon:Помоему как раз все логично. При обнаружении ошибки ДТОЖ, ЭБУ перестает учитывать его показания и начинает работать в аварийном режиме по усредненным значениям а именно если двигатель только запущен то он дозирует топлива как будто двигатель замерзший до минус 20-30 градусов т.е. явно переливает, поработав минут 5 он постепенно вычисляет что за это время двигатель должен прогреться и выходит на дозировку соответствующую температуре двигателя 80-82 градуса. И в это время можно спокойно ездить.
Зависит от марки ЭБУ.А ДТОЖ решил спросить в магазине - мне сказали, что нужен образец, т.к. их 7 видов.
Там три контакта.что РХХ не крутится, если напрямую кинуть +/-???
Это поправимо. 406-й проще. Не надо ловить градусы поворота винтов на карбе, сотки в клапанах, ...С 406 мотором столкнулся впервые, до этого только 402) Вот и не знаю многих вещей)
Вот с этого и надо начинать. А точнее - зачистить все массы в моторном отсеке и от ЭБУ ( в Газели они тоже в моторном отсеке, в Волге - не помню). Потом - разъемы.Электросеть должна быть в полном порядке. Кампутар, блин!
Генератор - отдельная проблема. Если есть подозрения - лучше сразу проверить. Но на саму работу двигателя это заметно не повлияет.