Она всегда загорается после остановки.загоралась лампачка "неисправности"
Возможно, клинит какой-нибудь агрегат: натяжной ролик, насос ГУРа, помпу. Это надо внимательно послушать, нет ли "лишнего" шума.только на холостых вроде хочет заглохнуть а потом тут же нормально работает т.е. на холостых двигатель работает неустоичиво и ошибок не выдает
Ну,без диагностики денег можете потратить и больше.Для начала коды неисправности попробуйте считать.Потом можно будет чего-нибудь посоветовать.Может вы че подскажите коллеги
...ну вообще то норма расхода топлива на холостых оборотах до 1.4 л.ч...кушает меньше нормы (а95) хх 1,2л/ч - норма 1,5
...а датчик фазы тут похоже не причём...глохнет когда сбрасываешь газ если подвисает РХХбывает глохнет когда резко газ сбрасываеш, на диагностику ездил - меняли датчик фазы
...зазор между электродами свечи длжен быть 0.7-0.8какой искровой промежуток должен быть между контактами по норме?
красный цвет нагара на изоляторе центрального электрода говорит о наличии антидетонационных присадок в топливе(в бодяжный бензин добавляют эту гадость что бы не было детонации)...они практически полностью в бензине не растворяются...поэтому забивают фильтр тонкой очистки ...а то что растворилось как раз и есть тот красный налётна изоляторе...он кстати токопроводящий с содержанием маталов...поэтому может пробивать искру на корпус...свечи под замену...и поменяй заправкуна изоляторе центрального контакта красный налет (цвет как у кирпича) Сами контакты не обхорели и на них практически нет нагара. Подскажите что означает этот налет и надо ли менять свечи?
по поводу этого фильтра сейчас тебя тут начнут казнить...тему по поводу этого фильтра обсуждали тут очень широко...много обхаяли...но каждый для себя делает выводы самостоятельно...я коланом пользуюсь много лет...и нареканий на него нетфильтр Kolan.
...это ты имел в виду ДМРВ(датчик масового расхода воздуха)?...туда лучше не лезь...расход воздуха должен быть 13-15кг. в час на холостых оборотахдатчик объема воздуха.
...это ты всё правильно делаешь...только незабудь что после этого нужно дать машине поработать на холостом ходу без нагрузки минут 5-7...и затем проехать пару километров в спокойном режиме...хотя 20 сек. маловато будет....лучше снимать клему на 2-3 мин...чтобы полностью разрядились конденсаторы. Иногда на горячем двигателе пропадает холостой ход. Если сбросить клему аккумулятора, подождать секудн 20 и снова подключить то все востанавливается.
Не заморачивайтесь - ваша проблема с ХХ скорее всего заключается в ЭБУ Микас 5.4.Бывает у них такой глюк в старости.Чтобы убедится в этом стопроцентно, попробуйте поставить ЭБУ Микас 7.1 со следующим номером 241.3763000-01.Если с таким дефект исчез,то дело в ЭБУ.В принципе и Микас 5.4 можно починить,но тут нужен специалист по ремонту ЭБУ грамотный.Если найдёте такого ,то вопрос решаемый.Подскажите что еще можно посмотреть? Хочу почитстить ресивер, регулятор ХХ, дроссельную заслонку и датчик объема воздуха. Подскажите как это лучше зделать?
Дык не валяются Микосы на дороге нет у меня знакомых с таким девайсом. А покупать дороговато будет. Тем более что меня смущает что можно неделю проездить нормаольно, а потом бах и холостые почти пропали. Сбросишь и все востанавливается, иногда правда приходится несколько раз сбрасывать.Чтобы убедится в этом стопроцентно, попробуйте поставить ЭБУ Микас 7.1 со следующим номером 241.3763000-01.
Первым делом фильтр поменяйте на нормальный и померяйте ещё раз.Маловато ,конечно давление,но не смертельно.А про давление масла кто что скажет?
78 RUS, прав...для такого пробега нормальное давление...у меня тоже 250 тыс и на холостых 1кг держит...на оборотах на прогретом двигателе от 2 до 3 кг....а вообщето если на холостых лампочка не мограет то уже нормально(если конечно исправный датчик на лампочку и лампочка в приборке есть в наличии и не перегоревшая)при таком пробеге и 1 кг на см это очень не плохо даже хорошо
Ну,так в сервис обратитесь,где Микас такой есть.Попросите попробовать.Дык не валяются Микосы на дороге нет у меня знакомых с таким девайсом. А покупать дороговато будет.