• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема с холостым ходом

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
проблеммы c 406

последнее время на бензине и на газе машина на холостых иногда глохнет, бортовой компьютер ошибок не выдает.
Что может быть???
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Это все понятно. А что насчет пуска горячего двигателя? Вроде как знаю проблема распространенная.

То что обороты гуляют - вариантов полно - перечитай всю тему - тут много перекурили.... Например РХХ загадился и т.д.
 

AlexKhav

Общительный
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
82
Реакции
6
Баллы
85
Привет. Пока я еще ничего не делал. Но я тут вспомнил одну вещь. Т.к. машина стоит на улице то после запуска двигателя обороты на прогрев выходят не сразу а через некоторое время (секунды). А если холодный двигатель запустить в помещении довольно теплым то обороты на прогрев выходят сразу. Вывод-датчик воздуха? Датчик ОЖ исключаю т.к. двигатель прогревается сам без педалирования и постепенно снижает обороты. Ошибок причем нет.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Вывод-датчик воздуха?

Выдерни с него разъем и попробуй завести без него - ошибка будет гореть но если проблема в нем то без него будет ровнее работать, хотя и на более повышенных оборотах. По поводу малых оборотов на холостых на холодную - быть может давления топлива не хватает? Фильтр топливный давно менял? Может он забился?
 

AlexKhav

Общительный
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
82
Реакции
6
Баллы
85
Сегодня поменял датчик воздуха (был весь в копоти), фильтр тонкой очистки и фильтр на заборнике топлива. Изменения есть но не сильно заметные. Обороты после пуска горячего двигателя падают но он уже не глохнет. Горячий двигатель подергивается. Буду думать. Менять насос топливный или снять топливную рампу и поменять РДТ, а может все вместе. Что забыл упомянуть это двигатель после кап. ремонта. Проехал только первые 700км.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Сегодня поменял датчик воздуха (был весь в копоти), фильтр тонкой очистки и фильтр на заборнике топлива. Изменения есть но не сильно заметные. Обороты после пуска горячего двигателя падают но он уже не глохнет. Горячий двигатель подергивается. Буду думать. Менять насос топливный или снять топливную рампу и поменять РДТ, а может все вместе. Что забыл упомянуть это двигатель после кап. ремонта. Проехал только первые 700км.

Померь компрессию и давление в топливной рампе прежде чем что-то менять. Ато как бы в холостую бабки не улетели.... И еще - посмотри герметичность подачи воздуха на участке от ДМРВ до дроссельной заслонки? Если стоит газовая проставка/антихлоп то там после нее есть резинка которая лопается при том плохозаметно - надо прощупать
 

Дмитрий5451

Общительный
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Всем здравствуйте. Тоже беда с 406 движком. Для начала начну с того что в холодное время движок при старте поднимает обороты на прогрев, но уже после 40 градусов спускает до тысячи. Это нормально? Холодно ждать полного прогрева до включения печки)))

И вторая проблема, капитальная. Падают обороты. Она их снижает в интервале от 600 до 800 и держит. Чек не горит. Вибрация идет некоторая (списываю на малые обороты). Но напрягают такие обороты и ее поведение. Что это может быть и как с этим бороться? :wall: Мучаюсь уже около полутора лет. Раньше такая же проблема была, потом сама собой устранялась или после замены некоторых элементов, описанных ниже.

2 раза менял ДМРВ, год назад менял регулятор ХХ и датчик дроссельной заслонки, 4 раза менял катушку зажигания (выдавала ошибку). Стоят новые свечи и ВВ провода. Все фильтры менялись в срок.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Для начала начну с того что в холодное время движок при старте поднимает обороты на прогрев, но уже после 40 градусов спускает до тысячи. Это нормально?
нормально. такова программа.

Холодно ждать полного прогрева до включения печки)))
а ты её сразу и включай. конечно немного дольше будет прогреваться движок, но зато салон быстрее прогреется. да для стекла не очень полезно когда на него сразу подаётся горячий воздух - лопнуть может.
 

hol1231

Общительный
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте, у меня 3110 406 двигатель, проблема на холостых оборотах, при торможении, почитал на форумах о проблеме с ДХХ(РДВ), пишут что одним из решений может стать прочистка байпасного канала .

Вопрос : Где он и как он выглядит? , обрыл весь интернет, не нашел ни одной картинки .
Спасибо!
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
На инжекторах он как раз и находится в рхх (заслонка мотыляющаяся в нём).Пшыкаешь тудысь очистителем карба,сушишь/проветриваешь,и усё.

Пшикаешь и усе? :haha: Это я бы сказал ОЧЕНЬ оптимистично сказано.... Обычно там говнецо немножко размочить надо бы заткнув 2 из 3х отверстий, треть балона очистителя туда впшикать, заткнуть третий конец и все это барахло тщательно перетрясти чтоб все какашки отмочились..... И так в несколько заходов пока оттуда не будет выливаться прозрачный очиститель. После этого продуваешь, просушиваешь и потом чем то типа WD-40 проделываешь аналогичную операцию - WDэшка тоже чего-то отмоет и смажет все что мы осушили с помощью очистителя. После этого можно все собирать и наслаждаться жизнью.
 

СанСеич

Общительный
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Приветствую Уважаемое Сообщество. У меня такая проблема- полное отсутствие прогревочных оборотов. При старте 850 об\мин и все, а на улице -18. РХХ и ДЗ промыты, вв и свечи, фильтра поменяны. ЭБУ не помню, в инете проверял как то версю, выдал что от экспериментальной 3111. Машина у меня месяц. Поиск нечего не дал, а всю тему неосилил
 

СанСеич

Общительный
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Всем привет! Вчера моя шушлайка (ГАЗ-3110 с 406 дрыгателем) устроила мне курс моложого бойца.... Вобщем последнее время у меня гуляли холостые при том ОЧЕНЬ и только на бензине. На газу все вполне цивильно было. Я на это не обращал внимание т.к. считал что вся проблема в форсунках, которые уже 187000 км пробежали если верить спидометру, а на самом деле может и больше. При прогреве д 50-60 градусов на бензине двигатель начинало колбасить вплоть до полной остановки и при этом из выхлопной вонища явного перелива топлива. Вчера у меня машина отказалась заводиться совсем как на бензине, так и на газу хотя температура дрыгателя была в районе 45 градусов. После некоторых поползновений под капотом обнаружил дыры в гофре что на РХХ идет. Собрал ошметки в более менее цельную структуру и кое как со свистом доехал до местного сельмага с запчастями. Купил новый гофр и новые хомуты т.к. старые малость ржаво-подрыганого вида были. Вот хреновские фотки с говенного телефона того гофра что я снял. Собственно не немудрено что его так колбасило, но я так и не понял почему это распространялось именно при работе на бензин а на газу все работало вполне прилично....
 

Вложения

  • Фото080.jpg
    Фото080.jpg
    147.8 KB · Просмотры: 51
  • Фото081.jpg
    Фото081.jpg
    150.2 KB · Просмотры: 49
  • Фото082.jpg
    Фото082.jpg
    144.9 KB · Просмотры: 44

Callisto82

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
60
Реакции
11
Баллы
84
Привет народ.холостых нет.заводим,обороты под 2000 и сразу глохнет.нажатие на педальку запаздывает страшно.при этом стреляет в оба направления и идет белый дым,аж глаза чешутся.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Привет народ.холостых нет.заводим,обороты под 2000 и сразу глохнет.нажатие на педальку запаздывает страшно.при этом стреляет в оба направления и идет белый дым,аж глаза чешутся.

Белый дым - признак воды или тосола в камере сгорания. Принюхайся - если тосол то возможно прокладка головки ГБЦ пробита или еще хуже сам блок лопнул.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Если еле коекак прогреть то дым исчезает.прокладка заменена.выше 1500 об работает,ниже нехочет.врядли блок лопнул.воды на свече нет.

Тосол уходит? Если нет то это не тот вариант. На свече каплями его и не увидишь. По прокладке - если заменили то еще не значит что все ОК с ней. Поверхности проверяли на отсутствие изгибов, трещин и т.д.? При установке головки пользовались динамометрическим ключем или на глазок тянули?
 
Сверху