Это все понятно. А что насчет пуска горячего двигателя? Вроде как знаю проблема распространенная.
Вывод-датчик воздуха?
Сегодня поменял датчик воздуха (был весь в копоти), фильтр тонкой очистки и фильтр на заборнике топлива. Изменения есть но не сильно заметные. Обороты после пуска горячего двигателя падают но он уже не глохнет. Горячий двигатель подергивается. Буду думать. Менять насос топливный или снять топливную рампу и поменять РДТ, а может все вместе. Что забыл упомянуть это двигатель после кап. ремонта. Проехал только первые 700км.
нормально. такова программа.Для начала начну с того что в холодное время движок при старте поднимает обороты на прогрев, но уже после 40 градусов спускает до тысячи. Это нормально?
а ты её сразу и включай. конечно немного дольше будет прогреваться движок, но зато салон быстрее прогреется. да для стекла не очень полезно когда на него сразу подаётся горячий воздух - лопнуть может.Холодно ждать полного прогрева до включения печки)))
На инжекторах он как раз и находится в рхх (заслонка мотыляющаяся в нём).Пшыкаешь тудысь очистителем карба,сушишь/проветриваешь,и усё.
дтв и дтож проверял\менял?
Нет, щас попробую
Привет народ.холостых нет.заводим,обороты под 2000 и сразу глохнет.нажатие на педальку запаздывает страшно.при этом стреляет в оба направления и идет белый дым,аж глаза чешутся.
Если еле коекак прогреть то дым исчезает.прокладка заменена.выше 1500 об работает,ниже нехочет.врядли блок лопнул.воды на свече нет.