• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема с пуском двигателя

vol31105

Освоился
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
Господа, если заводить холодную машину (постоявшую сутки) то первые секунд 30 обороты еле еле добирают до 1000(двигатель 4062 тарахтит крайне неустойчиво),но все же, после этого они плавно выходят на нормальные прогревочные 1400-1500. (если поиграться в этот момент педалью газа, то оптимальные обороты появятся раньше.)

Не так давно заменил РХХ и датчики температур (ОЖ и на впускной трубе).
Сразу после замены двигатель заводился пару раз хорошо, потом опять проблема появилась.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Утром просто подсоединил новый ДТОЖ пролежавший ночь в машине и она бодренько завелась с первого раза. Вечером операцию повторил - при минус 9-ти лёгкий пуск. В выходные буду менять ДТОЖ.
Всем спасибо :drinks:

В запасе вози всегда ДТОЖ, у тебя по идее стоит 5226 - желто-коричневый.
Меняется в течении 5-ти минут (не обязательно сажать на герметик).
Я уже писал: неисправный ДТОЖ может проявлять себя по разному. За 60 тыс. менял 4 раза. Симптомы:
1.Плавают обороты на горячую от 850 до 2000.
2.Плохо заводится зимой на холодную (изначально неправильно показывает).
3.Включается вентилятор на не прогретом двигателе.
4.Постоянно работает вентилятор в движении на прогретом двигателе (этот глюк был месяц назад - определил по БК который показывал темп. охл. жидк. 120, а на панеле приборов - 90).
 

DXBlack

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
52
Реакции
2
Баллы
84
Утром было -12. Я тоже 2 раза прокачал насос и завел. Завелась легко, но снова начала глохнуть, пока я не газанул, и даже после этого несколько секунд тыркала и пыркала.
 

UAP-241982

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
287
Реакции
44
Баллы
130
после этого несколько секунд тыркала и пыркала
Прям как у меня с неисправным ДТОЖ.

vpzp, у меня то ли 19.3828 то ли 42.3828, не видно на вкрученном первых цифр. Но на замену купил 19.3828, он с логотипом изготовителя, штампом ОТК и выбитым номером. Выбирал из кучи датчиков вообще без наименований и не завальцованных, а просто закернённых, жуть. Выбирайте внимательно ;)
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Прям как у меня с неисправным ДТОЖ.

vpzp, у меня то ли 19.3828 то ли 42.3828, не видно на вкрученном первых цифр. Но на замену купил 19.3828, он с логотипом изготовителя, штампом ОТК и выбитым номером. Выбирал из кучи датчиков вообще без наименований и не завальцованных, а просто закернённых, жуть. Выбирайте внимательно ;)

Выкрутишь - посмотришь номер. Если он менялся до тебя, то точно такой стоит в воздушном коллекторе.
У меня такой стоит: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=64648&page=2 с коричневой колодкой, последние цифры __ .5226.
 

DXBlack

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
52
Реакции
2
Баллы
84
Прям как у меня с неисправным ДТОЖ.
У меня на другой машине был неисправен дтож, вернее клема на нем, знаю что это такое, машина как печка Емели, дергается и дымится)). Но у меня бк на постоянку показывает температуру(это я сделал для постоянного контролирования нагрева движка), там всё адекватно. Походу так и придется перетряхивать всю топливную систему пока -25 не ударили. Жаль что на всё это времени нет
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
UAP-241982, тебе нужен датчик с бежевой колодкой арзамасский, на латуни выбит знак из двух букв АР слитно, сайт производителя http://www.rikor-electronics.ru/item_31.html

поменяй одновременно дтож и дтвв. после на пол часа скинь обе клемы аккумулятора, потом подключи сперва + потом минус,сделай инициализацию,запуск двс без посторонних потребителей и света ,невкоем случае не трогай педаль газа до включения вентилятора ож,после остановки вентилятора -резкий газ в пол на секунду примерно 4-5000об.
далее отключить зажигание ,отщёлкнуло реле, всё,готово.
 
Последнее редактирование:

Kluwert

Общительный
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
92
Реакции
18
Баллы
84
Если проблема с ДТОЖ, то проверить очень просто: снимаете нафиг с него клемму и двигатель должен бодро завестись. Ибо у волговского ДТОЖ отрицательный ТКС и снятые клеммы воспринимаются ЭСУД как ну очень большое сопротивление и, следовательно, очень холодный двигатель, что вам и надо!

А вот у меня другая проблема. Поменяли мне МИКАС с 5.4 на 7.1., ибо старый половину датчиков не видел и каптил так, что окна было не открыть. Новый поставили - всё исчезло. Но теперь проблемы тоже с заводом: приходится при запуске слегка подгазовывать, иначе - глохнет тут же. И на разогреве держит низкие обороты, максимум - 1100. Кто-нибудь может советом помочь?
 

DXBlack

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
52
Реакции
2
Баллы
84
седня снова плохо завелась и высветилась накопленная ошибка 142н(разрыв цепи 4 форсунки); эта ошибка вылетает уже второй раз. И еще, посмотрел на бк угол открытия дрос. заслонки, он показывает 1 градус вместо 0, это критично?
 
Последнее редактирование:

Taxi Driver42

Общительный
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
50
посмотрел на бк угол открытия дрос. заслонки, он показывает 1 градус вместо 0, это критично?
Не особо, хотя у меня бывало такое, что при показании 1 процента открытия проседали холостые, но вместе с тем падал расход на ХХ. Хуже, если такая хрень в движении: форсунки не будут отрубаться при движении накатом и нулевого расхода не получится.
В большинстве случаев это плохой контакт разъема и датчика, лечится простым снятием/прочисткой контактов/постановкой разъема на ДПДЗ.
Если нечем заняться, то можно поменять ДПДЗ, он недорого стоит и меняется за 5 минут
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Бывает лёфт оси заслонки и датчика заслонки.
Я свой менял на фирменный НетсГир, полный аналог боша,, неделю было хорошо, потом заглючил датчик показывал всякое, сразу вернул обратно старый датчик, а старый имеет люфт и часто при хх показывает 1% .резко отпущу педаль сразу 0.
Лень трогать, особо не мешает, забываю тот фирменный вскрыть проверить, что всётаки с ним случиось,.
 

DXBlack

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
52
Реакции
2
Баллы
84
Нашел таки время на сервис. Картина удручающая: форсунки, прокладка блока, скорее всего цепи на замену. Сегодня на работу на трех цилиндрах ехал, с работы на 4х
 

DXBlack

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
52
Реакции
2
Баллы
84
100000 км. завтра мне бошку перепрошьют с газа на бенз, может чем поможет и форсунки надо будет заменить(выскакивают ошибки 4й форсунки). А дальше буду бабло на ремонт рожать. Даже если фриз не факт что попадает в цилиндры, все равно из под прокладки масло сопливится
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,145
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
форсунки надо будет заменить(выскакивают ошибки 4й форсунки)
Эт в сервисе что ли сказали?Код 142 - это "обрыв цепи или КЗ в цепи управления 4-й форсунки".В самой форсунке такое бывает крайне редко.Форсунки на стенд надо,однако...
 

holy 0dmin

Общительный
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
7
Реакции
3
Баллы
65
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
У меня похожая проблема, поэтому пишу в эту тему.
У отца на Волге ГАЗ-31105 с двигателем ЗМЗ-4062 этой зимой начались проблемы с холодным запуском. При температуре около нуля такое ощущение, что у двигателя некоторое время работают только 3 цилиндра. Видео запуска. При температуре ниже -8 обороты медленно падают и двигатель глохнет. Сначала горел Check Engine. Код ошибки был "Неисправность датчика распредвала", после его замены появился код "Неисправность датчика массового расхода воздуха", после того, как заменили и его Check Engine больше не загорался, однако проблема не ушла. Добавление газа во время запуска и режим продувки не помогает. Подскажите, пожалуйста, что ещё следует проверить?
 

Бамбуча555

Общительный
Регистрация
26 Янв 2012
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
62
Почему никто не пишет про датчик кислорода,темы покурил,там написано что из за данного датчика может произойти отключение форсунок.Могу сказать что данные проблемы с запуском,и не работой всех цилиндров происходят в большинстве из за микасов,когда стоит соатэ все нормально,сразу запуск меньше крутит движок,я не говорю что панацея но все же.У меня и соатэ и микас меняю туда сюда,а что делать.По поводу промывки форсунок,заливал 646 растворитель 05 л на 20 литров бензина помогает,но только 646 не больше.
 
Последнее редактирование:

DXBlack

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
52
Реакции
2
Баллы
84
Вобщем поменял я все форсунки, фильтр тонкой очистки, почистил рхх, а так же поменял шланг рхх(стоит 200рэ а хватает месяца на 2). Работать стала ровно, тянет гораздо лучше, но завелась утром только педалью в пол, причем очень легко, только нажал, она тут же подхватила. Вылезла 41н, но это возможно было еще во время первого запуска на новых форсунках. Куда копать пока не знаю, комп выдает что угодно только не то что надо.

Добавлено через 8 минут 49 секунд
ощущение, что у двигателя некоторое время работают только 3 цилиндра.
1 в 1 моя проблема на видео. Я на холодную сегодня только первый день заводился на новых форсунках, и впервые она завела сразу 4 цилиндра. Вобщем еще пару-тройку дней позавожусь и точно скажу решилась эта проблема или нет
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Почему никто не пишет про датчик кислорода,темы покурил,там написано что из за данного датчика может произойти отключение форсунок.
Не читайте бред всякий и не пересказывайте везде.Во-первых ДК есть далеко не на всех Волгах,во-вторых ДК никакого отношения к отключению форсунок не имеет.

Добавлено через 45 секунд
.По поводу промывки форсунок,заливал 646 растворитель 05 л на 20 литров бензина помогает,но только 646 не больше.
Это вы не форсунки моете,а бак и топливопроводы немного.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Вылезла 41н, но это возможно было еще во время первого запуска на новых форсунках. Куда копать пока не знаю, комп выдает что угодно только не то что надо.
Это по датчику детонации.К запуску отношения не имеет.
 
Последнее редактирование:

DXBlack

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
52
Реакции
2
Баллы
84
да кстати, попросил знакомого включить зажигание и заглянул в рхх(открутив предварительно шланг). Клапан не полностью открывается, он как будто резко примагничивается, а потом наполовину отпускает. Если я не ошибаюсь, на другой машине с змз 406 он открывался полностью. Он перед пуском не должен быть полностью открыт, кто обращал внимание? Так же заметил, что когда завожусь на горячую, обороты подскакивают до 1000, потом падают до расколбаса, а потом снова стабилизируются. И еще забыл, блок управления обязательно должен крепиться к корпусу машины? у меня он лежит на полке.
 
Последнее редактирование:
Сверху