• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Проблема с зарядкой после замены РН.

videoboss

Общительный
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
92
Реакции
7
Баллы
85
Вчера поменял регулятор напряжения, вроде было все нормально. а вот сегодня появилась проблема. горит лампочка и заряжает только после 2,5 оборотов и + к этому постоянно горит лампочка аккума. на видео все видно. тестором замерял, датчик не врет. на ХХ аккум показывает 12,5В. не знаю что делать, может что то перепутал?
http://youtu.be/aZshagOtOec
 
Последнее редактирование:

videoboss

Общительный
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
92
Реакции
7
Баллы
85

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
266
Баллы
164
videoboss, при включенном зажигании лампочка зарядки горит ярко?
Насчет вольтметра в приборке: вы проверяли правильность установки стрелки? Проверить это довольно просто: при включенном зажигании сравнить показания тестера на АКБ с показаниями вольтметра на приборке. Если разница значительная, то надо стрелку поставить на свое место.
 

videoboss

Общительный
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
92
Реакции
7
Баллы
85
videoboss, при включенном зажигании лампочка зарядки горит ярко?
Насчет вольтметра в приборке: вы проверяли правильность установки стрелки? Проверить это довольно просто: при включенном зажигании сравнить показания тестера на АКБ с показаниями вольтметра на приборке. Если разница значительная, то надо стрелку поставить на свое место.

горит ярко.
Да проблема то в том в другом. Заряд то вроде идет но видимо не большой.
Когда приезжаю на дачу, аккум может сам разрядится за пару дней. а когда в москве стоит, то может простоять и три дня.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Мерь минус аккумулятора на кузов при включенных потребителях(фары , печка) . Если что нибудь покажет (а у тебя скорее всего покажет) кидай массу с движка на кузов в удобном для тебя месте.
угу

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Проверяй цепь гена-аккумулятор на предмет окисления и плохо затянутых болтов (включая блок силовых предохранителей)
0.5 это верхний предел при всех включенных потребителях, надо смотреть проводку при всех включенных потребителях на стандартном заводском проводе должно быть падение не более 0.15 вольт.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Насчет вольтметра в приборке
Это больше показометр, а не прибор :)

Добавлено через 40 секунд
а когда в москве стоит
ВОТ!!!
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
приезжаю на дачу, аккум может сам разрядится за пару дней. а когда в москве стоит, то может простоять и три дня.
Еще надо произвести замер на пол дороги между Москвой и дачей.
За сколько разрядится.
Далее по трем точкам построить график... На каком расстоянии от Москвы АКБ разрядится за один день.
И не ездить так далеко.
.....
Попробуй заменить АКБ.
 

videoboss

Общительный
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
92
Реакции
7
Баллы
85
Еще надо произвести замер на пол дороги между Москвой и дачей.
За сколько разрядится.
Далее по трем точкам построить график... На каком расстоянии от Москвы АКБ разрядится за один день.
И не ездить так далеко.
.....
Попробуй заменить АКБ.

Если бы они стоили бы дешево то попробовал. моему аккуму 1,5года.
С другом поменялись акк. через три дня его акк у меня начал работать так же как и мой.

Насчет вольтметра в приборке: вы проверяли правильность установки стрелки?
Когда первый раз за день заводишь, стрелка датчика показывает чуть выше 12В. тестором померил акк показывает чуть больше 14в. а после того как проедешь несколько км стрелка опускается на красную зону.

пробовал кинуть соплю от минуса акк на двигатель и с двигателя на кузов, и замерил тестором корпус генератора и минус акк. показало неоль как и было. получается что не в этом дело!
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

videoboss

Общительный
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
92
Реакции
7
Баллы
85
Взять электросхему, посмотреть путь тока от генератора до АКБ.
Понять, сколько контактов на этом пути. Прверить их все на твоей машине.

да там вроде три контакта. которые я проверял уже.
1 На самом генераторе
2 На главном предохранителе
3 На АКБ

Так самое главное, я писал это уже. Когда едешь под дождем стрелка датчика на приборке начинает нормальное напряжение показывать!!!!! чуть выше 12в
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Когда едешь под дождем стрелка датчика на приборке начинает нормальное напряжение показывать!!!!! чуть выше 12в
Значит дождевая влага проникает в плохой контакт.... и улучшает его.
да там вроде три контакта.
Это на первый взгляд...
На проводе две клеммы и в каждой может быть плохое обжатие, непропайка, и как следствие - повышенное переходное сопротивление.
Я имел в виду - все контакты на пути прохождения зарядного тока.
Так же необходимо проверить сечение проводов, на соответствие "оригиналу".
Кто знает - кто там "лазил кривыми ручками"....
 

videoboss

Общительный
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
92
Реакции
7
Баллы
85
Значит дождевая влага проникает в плохой контакт.... и улучшает его.

Это на первый взгляд...
На проводе две клеммы и в каждой может быть плохое обжатие, непропайка, и как следствие - повышенное переходное сопротивление.
Я имел в виду - все контакты на пути прохождения зарядного тока.
Так же необходимо проверить сечение проводов, на соответствие "оригиналу".
Кто знает - кто там "лазил кривыми ручками"....

контакты вроде все нормальные.
А может быть такое что это проблема в "мозгах"?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
А может быть такое что это проблема в "мозгах"?
Если двигатель не Крайслер, то нет.
контакты вроде все нормальные.
Вот, к примеру:
Первый контакт на пути тока - это контакт между положительной пластиной диодного моста и шляпкой выводного болта.
Пластина - алюминий.
Болт - стальной.
При ослабленной затяжке этого соединения возникает "хреновая ситуация" :(
Пленка коррозии и окисла.
Дальше пошли...
Контакт клеммы силового провода с выводным болтом....
И так далее.
Могу предложить провести углубленный поиск "потери тока" с помощью тестера.
Надо мерить напряжение во многих точках, и смотреть, где происходит падение напряжения.
 

игнатьев

Общительный
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
5
Реакции
3
Баллы
64
Уважаемый Влад Титов! Извините что встреваю, но у меня похожая проблемма! После капиталки мотора ,пропала зарядка,почти сразу.Поменял гену,тожесамое.В том гене поменял рр и деодный мост,тожесамое. Суть проблеммы.На холостых оборотах прибор показывает чуть больше 13в,скинул клемму мотор работает.Добавляя обороты до чуть ниже средних,заряд пропадает,прибор кажет 12в,скидываю клемму двигатель глохнет.Помогите если сможете!!!
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Помогите если сможете!!!
Первое!

скинул клемму мотор работает.
Этого делать нельзя!

После капиталки мотора ,пропала зарядка,почти сразу
Тут я не помошник. :(
Надо искать плохой контакт. Или вышедший из строя электрокомпонент.
А он может быть в любом месте.
По интернету не видно.
 

videoboss

Общительный
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
92
Реакции
7
Баллы
85
Уважаемый Влад Титов! Извините что встреваю, но у меня похожая проблемма! После капиталки мотора ,пропала зарядка,почти сразу.Поменял гену,тожесамое.В том гене поменял рр и деодный мост,тожесамое. Суть проблеммы.На холостых оборотах прибор показывает чуть больше 13в,скинул клемму мотор работает.Добавляя обороты до чуть ниже средних,заряд пропадает,прибор кажет 12в,скидываю клемму двигатель глохнет.Помогите если сможете!!!

как починишь напиши в личку или сюда. плиз ))
А лампочка горит что заряда нет?
 

videoboss

Общительный
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
92
Реакции
7
Баллы
85
На холостых оборотах и зарядка есть и лампочка НЕгорит.Авот на оборотах и стрелка падает и лампочка загорается!
такая же фигня была, когда ГАЗУ даешь, то стрелка датчика немного опускалась. Смешно конечно, но попробуй пошевелить гребенку у "мозгов"
у меня бывает не заводится.... пошевелю гребенку, потом заводится. летом на даче буду все разбирать, проверять и чистить там....
допишу... у меня это, на заряд не влияет!
Попровте меня если я ошибаюсь: мозги контролируют заряд акб?
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
мозги контролируют заряд акб?
Только в комплектации: Крайслер-ЭБУ Моторола

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Авот на оборотах и стрелка падает и лампочка загорается!
Приходит на ум только одна причина: сильный износ щеток и контактных колец ротора.
 
Последнее редактирование:
Сверху