Всем доброго времени суток.
Сложилась такая ситуация: имею газ 3110, двигатель 4021, карб к-151 (без буквы). Недели три назад появилась проблема: двигатель крайне неустойчиво работает на холостых, всю машину трясёт, моргает лампа аварийного давления масла.
Кроме того, люто заливает свечи. Если с утра попробовать завестись с подсосом одна или две свечи почти сразу перестают работать. Свечи при осмотре все чёрные стабильно, в саже.
Холодный (чуть прогретый) двигатель худо-бедно держит обороты без подгазовки, при прогреве до 60-65 градусов обороты самопроизвольно падают до "почти заглохло", если не держать нажатым газ. При прогреве до 80-90 гр. опять начинает еле-еле держать обороты.
На ходу машина ведёт себя относительно нормально, если не залило свечи.
Регулировке винтами качества-количества карб почти не поддаётся, трясёт во всём диапазоне, обороты выше 700-800 выставить невозможно в принципе.
Снимал карб, чистил и продувал все жиклёры и эмульсионные трубки, заменил родную иглу на "Уникар-3М", заменил все прокладки и поплавок, заменил блок экономайзера.
Уровень топлива выставлял и 19, и 20, и 21,5 мм от плоскости поплавковой камеры. Разницы никакой.
Смотрел с фонариком в колодцы карба - вроде ничего там не течёт, не капает на холостых.
Смущает ещё тот факт, что когда выставлял уровень топлива при подкачке бенза вручную он хлестал из-под иглы фонтаном, правда при достижении заданного уровня подача прекращалась. И прокладка между крышкой и корпусом карба была вся насквозь в бензине при снятии.
Вакуумные провода все вроде целые, подключены правильно, по книжке.
Даже уже и не знаю, что дальше делать? Поменять э/магнитный клапан ЭПХХ? Или его блок управления?
Сложилась такая ситуация: имею газ 3110, двигатель 4021, карб к-151 (без буквы). Недели три назад появилась проблема: двигатель крайне неустойчиво работает на холостых, всю машину трясёт, моргает лампа аварийного давления масла.
Кроме того, люто заливает свечи. Если с утра попробовать завестись с подсосом одна или две свечи почти сразу перестают работать. Свечи при осмотре все чёрные стабильно, в саже.
Холодный (чуть прогретый) двигатель худо-бедно держит обороты без подгазовки, при прогреве до 60-65 градусов обороты самопроизвольно падают до "почти заглохло", если не держать нажатым газ. При прогреве до 80-90 гр. опять начинает еле-еле держать обороты.
На ходу машина ведёт себя относительно нормально, если не залило свечи.
Регулировке винтами качества-количества карб почти не поддаётся, трясёт во всём диапазоне, обороты выше 700-800 выставить невозможно в принципе.
Снимал карб, чистил и продувал все жиклёры и эмульсионные трубки, заменил родную иглу на "Уникар-3М", заменил все прокладки и поплавок, заменил блок экономайзера.
Уровень топлива выставлял и 19, и 20, и 21,5 мм от плоскости поплавковой камеры. Разницы никакой.
Смотрел с фонариком в колодцы карба - вроде ничего там не течёт, не капает на холостых.
Смущает ещё тот факт, что когда выставлял уровень топлива при подкачке бенза вручную он хлестал из-под иглы фонтаном, правда при достижении заданного уровня подача прекращалась. И прокладка между крышкой и корпусом карба была вся насквозь в бензине при снятии.
Вакуумные провода все вроде целые, подключены правильно, по книжке.
Даже уже и не знаю, что дальше делать? Поменять э/магнитный клапан ЭПХХ? Или его блок управления?
Последнее редактирование: