• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема при работе крысы на холостом ходу

BaiiikA

Общительный
Регистрация
8 Окт 2011
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Проблема заключается в том что при работе на холостых оборотах через пару минут начинает мигать чек и сразу же отключается один цилиндр.При работе в режиме от 1000 до 5000 т/о таких проблем не отмечается теперь. Перед этими проблемами были пропуски в зажигании при резком увеличении нажатии на педаль газа при обгоне.Поменял катушку зажигания свечи в/в провода проблемы исчели, но радовался не долго где то недели две и теперь другие достали.Кто сможет подскажите что можно сделать, на диагностику принципиально не хочу ездить т.к. надоело выкидывать деньги на ветер за ничто.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Перед этими проблемами были пропуски в зажигании при резком увеличении нажатии на педаль газа при обгоне.Поменял катушку зажигания свечи в/в провода проблемы исчели
Достаточно было поменять пробитый провод и свечу, на снятых посмотри и увидишь внутри наконечника белую дорожку, а на свече черную.

отключается один цилиндр.
Как определил что отключается цилиндр? Плохо что нет бортового компьютера что бы определить причину чека.

Добавлено через 13 минут 36 секунд
Как самый вероятный вариант - датчик распредвала, вернее его настройка по зазору.
 
Последнее редактирование:

BaiiikA

Общительный
Регистрация
8 Окт 2011
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Откидывал по одной свече при появлении пропусков всегда не работал один ито же цилиндр 2

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
А где этот датчик находится и каковы должны быть зазоры
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Откидывал по одной свече при появлении пропусков всегда не работал один ито же цилиндр 2
Вот интересно как это получалось? Свечи работают парами, т.е. снимая с одной свечи наконечник рвется цепь и на вторую в паре, пары 1-4 и 2-3.
А где этот датчик находится и каковы должны быть зазоры
Раз загорается чек, то стоит МИКАС и соответственно машина Евро-3, на них датчик по моему на заднем торце головки, поищи темы по проблемам с этим датчиком.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Для начала можно и свечи глянуть и зазор поубавить.
 
Последнее редактирование:

BaiiikA

Общительный
Регистрация
8 Окт 2011
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Вот интересно как это получалось? Свечи работают парами, т.е. снимая с одной свечи наконечник рвется цепь и на вторую в паре, пары 1-4 и 2-3.

Раз загорается чек, то стоит МИКАС и соответственно машина Евро-3, на них датчик по моему на заднем торце головки, поищи темы по проблемам с этим датчиком.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Для начала можно и свечи глянуть и зазор поубавить.

Свечи смотрел зазор выставил 1,05. А на счет цилиндра уже не уверен .Я просто не знал что они работают парами.Когда скидывал с 1-го или с 4-го то были явные признаки работы свечей.
Сегодня снял ДПРВ ини чего не обнаружил. Просто почистил и поставил на место а вот зазоров для регулировки не нашел.
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Свечи смотрел зазор выставил 1,05. А на счет цилиндра уже не уверен .Я просто не знал что они работают парами.Когда скидывал с 1-го или с 4-го то были явные признаки работы свечей.

Поэтому когда скидываешь наконечник при работе его надо сажать на резервную свечку сидящуюю на корпусе-иначе это танец с бубном :)
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Думается мне, что нельзя так просто провода скидывать, это не старое контактное зажигание. Или током ударит или катушку пробьет. Если провода и свечи не пробиты и проблему не удастся решить регулировкой датчика распредвала, то всеже придется ехать на диагностику.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Я вот что то не понял с МИКАС-11CR есть там самодиагностика или нет? На 11-ом МИКАСе вроде как запускается пятикратным поворотом ключа зажигания.
Свечи смотрел зазор выставил 1,05.
Не великоват?
Какие провода и свечи ставил?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

BaiiikA

Общительный
Регистрация
8 Окт 2011
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Я вот что то не понял с МИКАС-11CR есть там самодиагностика или нет? На 11-ом МИКАСе вроде как запускается пятикратным поворотом ключа зажигания.

Не великоват?
Какие провода и свечи ставил?

Провода поставил оригинал.Свечи Bosh. Заводской зазор свечей 1,3.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Мне кажется, что лучше родной Чемпион поставить. Тут что то писали недавно про Бошевские, были проблемы. Надо перед тем, как свечи ставить, протереть сами свечи спиртягой, провода и свечник тоже) Продукт жалко конечно ;) , но вероятность пробоя будет меньше.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Заводской зазор свечей 1,3.
Ну это уж совсем лишку, попробуй убавить до 0,7-0,9

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Тут что то писали недавно про Бошевские, были проблемы.
С ними еще есть проблема с ключем, возможны сложности при выворачивании.
 
Последнее редактирование:

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
BaiiikA, вот тут про бошевские свечки пишут
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=59056
У человека уже были пропуски в связи с этими свечами. Лучше поставить штатные чемпионовские.
 

Denis.nsk

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
208
Реакции
114
Баллы
145
Цитата:
Сообщение от BaiiikA Заводской зазор свечей 1,3.

Ну это уж совсем лишку, попробуй убавить до 0,7-0,9

Откуда такие цифры, родной зазор был с завода 1,3 и машина едет при этом замечательно, но велик риск пробоя, пробовал уменьшать до 1 появляется тупость при разгоне. Вот даже в книжке про это пишут:
 

Вложения

  • zazor.jpg
    zazor.jpg
    245.9 KB · Просмотры: 23

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Откуда такие цифры, родной зазор был с завода 1,3
Для выявления проблемы, возможно просто плохие свечи и пробой идет не по воздушному зазору, а по изолятору.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Откуда такие цифры, родной зазор был с завода 1,3 и машина едет при этом замечательно, но велик риск пробоя, пробовал уменьшать до 1 появляется тупость при разгоне. Вот даже в книжке про это пишут:

Где то слышал, что для микаса рекомендуют много меньший зазор, чем для мотороллы.
Кстати если эта книга "Третий рим", то я её выкинул. Я нашел минимум пяток мест, где данные не соответствуют действительности, кроме того, есть в нашей машине узлы, которые в этой книге не рассмотрены.
 
Сверху