• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема в бензонасосе ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

mens

ГАЗ 2705 двиг. 405 пробег 70000 км. Думаю, что проблема в бензонасосе. Проявляется в жаркую погоду. Утром проезжаю 100 км. благополучно, а вот в послеобеденное время те же 100 км это нервный срыв - автомобиль может глохнуть через 30, 20, а то и 3 км. Глохнет не сразу примерно около 15-20 секунд, затем жду около 20 мин. пока остынет и опять могу завестись. Но в воскресенье он меня окончательно вымотал - на протяжении 80 км. я глох 7 раз. Симптомы таковы: после того, как заглохнет, по новой включаю зажигание, а бензонасос жужжит с посторонним звуком, не так как положено и если провернуть стартер, то мотор заводится , но обороты около 400 и при нажатии на педаль газа мотор глохнет. Дошло до того, что в бутылку от стеклоочистителя налил воды и залезал под машину, чтобы разбрызгать на бензонасос, который расположен на раме. Повторюсь проявляется данная проблема только при температуре воздуха около 30гр. и выше. Первый раз забарахлило в мае тогда стояло 40 гр. Заезжал на сервис, там проверили давление подачи топлива и наполняемость, но на холодном автоморбиле, почистили сетку в бензонасосе. Все показатели в норме. И вот опять стало плюс 36 гр. и всё по новой началось. Что делать, покупать новый бензонасос ? А то через три дня далеко ехать и может опять начаться старая песня.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Если помогает полив бензонасоса холодной водой, то дело, конечно, в нём - заменять. А механизм процесса, можно предположить, такой. Про паровые пробки в карбюраторных системах питания все слышали, могут возникать в жаркую погоду на горячем двигателе. Тоже, насосы в мокрые тряпки заматывают, карбы.... Тут от мотора далеко, поэтому нагрев происходит эл.двигателем самого насоса. Потрогайте, он наверное, горячий? Снижено сопротивление его обмотки (витков не хватает, или межвитковое замыкание, или сечение провода великовато) - вот и греется. Насосы эти могут качать только жидкости, а пар - не могут, давление при этом падает до 0, а шум, естественно, изменяется (газы вентилляторами качают).
 
M

mens

Проверь магистрали подачи и обратки.Может там забилось где? Фильтры.
Если вы внимательно прочитали моё сообщение, то должны были увидеть, что проблема проявляется только в очень жаркую погоду, в остальное время насос работает как положено.
 

Andrej CD

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
60
Реакции
13
Баллы
114
:Насколько я понимаю насос охлаждается бензином , через него проходящим ,а если уменьшить пропускную способность ?....:focus:
P.S. Так как читаю ночью (после работы по 12часов), могу быть не внимателен :unsure: ,если что звиняйте :blush2:
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Если у вас рядом с баком на раме установлен фильтр - отстойник,то перед заменой ЭБН его желательно убрать,т.к. насос его не прокачивет.И возможно и новый насос проживёт очень не долго.Вместо отстойника в магистрали топливной до насоса нужно установить обыкновенный топливный фильтр от карбюраторных авто,чтобы защитить ЭБН от грязи.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Если у вас рядом с баком на раме установлен фильтр - отстойник,то перед заменой ЭБН его желательно убрать,т.к. насос его не прокачивет.И возможно и новый насос проживёт очень не долго.Вместо отстойника в магистрали топливной до насоса нужно установить обыкновенный топливный фильтр от карбюраторных авто,чтобы защитить ЭБН от грязи.

первый раз слышу о таких отстойниках в системе с ЭБН может только на УАЗах???? в Волгах как правило стоит фильтр грубой очистки в баке (если ЭБН не погружной) или на самом насосе (если ЭБН погружной) и не надо ничего городить ЭБН создает 5-7 атм. давления и проверяется он только манометром. если кому интересно могу и расказать порядок проверки
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
первый раз слышу о таких отстойниках в системе с ЭБН может только на УАЗах???? в Волгах как правило стоит фильтр грубой очистки в баке (если ЭБН не погружной) или на самом насосе (если ЭБН погружной) и не надо ничего городить ЭБН создает 5-7 атм. давления и проверяется он только манометром. если кому интересно могу и расказать порядок проверки
Ну речь в начале темы идёт о Газели,а не о Волге.А на них такая конструкция существовала до внедрения погружных ЭБН.И причина недостаточной производительности насосов на этих автомобилях была именно в этом отстойнике.Поэтому и пришлось "городить" то ,что описано мною выше.А как ЭБН проверяется я и сам могу кому хочешь рассказать - образование и длительная практика в этой области позволяют.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
за всю практику диагностики машин не раз не встретил того что бы на газелях забился тот отстоойник (максимум что внем скапливается вода) как правило забивается приемная сеточка в баке которая установлена на всех газелях.
 

ale15

Общительный
Регистрация
3 Апр 2007
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
92
Если вы внимательно прочитали моё сообщение, то должны были увидеть, что проблема проявляется только в очень жаркую погоду, в остальное время насос работает как положено.
У меня тоже самое было. Купил новый бензонасос, поменял все фильтры, прочистил бак, и всё равно глохла..
Но когда я поменял камутатор всё стало шиптать как ласточка.....:drinks:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху