• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Проблема выбора ЗМЗ-406 vs. Chrysler

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В общем искал-искал - не нашел. Есть, конечно, темы про каждый двигатель в отдельности, но это как то не то...
В общем моя 3 "Волга" 3102, 2005 г.в. Берут за хорошие деньги (благо повозился я с ней, что ино фору даст) - хочу такую же с немецким салоном. Нашел, собственно, только Chrysler. Встал перед выбором и почему я создал эту тему. На работе есть еще 5 Волг. 3 31105 и 2 3102. 2 105-х "Крысы" и 1 2-ка тоже "Крыса. Покупались в интервале от 2004 до 2009 г.в. Что имеем.
ЗМЗ-406:
1. На всех машинах, извините, за...л ДПКВ (ну раз двигатель заводится, то ДПРВ). Подыхал раз в неделю. На фирменном СТО ГАЗа его просто меняли. Собственные механики не нашли причину. Да и черт с ним с датчиком, но топливо форсы с этой ошибкой льют будь здоров.
2. Передняя крышка двигателя одно масло, при учете постоянного уровня по щупу. Видимо капля капнет и оно собирает на себя все, что можно. Меня ли все возможные прокладки - не помогло. Забили на это дело.
3. ДДМ - дохнет через каждые 500 км. По рабочему органу (проверка мех манометром - 3 держит). Можно сказать ерунда.
4. На 1 машине уходит тосол (не в двиг или куда еще - под авто лужа). Меняли все шланги, хомуты смазку, радиатор, двиг даже снимали - ничего... У знакомого такая же проблема - тоже не нашел. Заключается в том, что если на машине ездить постоянно - не течет. Простоит больше 10-12 часов - капает...
5. Мелочи по 50-100 рублей не в счет. Двигатель изучен - по звуку можно определить что к чему.
Chrysler:
После покупки полностью оправдал свое прозвище КРЫСА - все под себя.
1. Сальник коленвала на 2 машинах выбивало 6 раз. Ездить не возможно - выбивало при малейшей возможности. Плюнули на это СТО ГАЗ и наши гаражные механики поставили от патруля. Перестало выбивать - но ехать стала хуже. Появились склонности к перегреву. Как потом выяснилось до 2007 года полу-кольца коленчатого вала шли пластиковые (т.е. на АКПП). Если МКПП,
то происходит быстрый их износ и «колено» начинает гулять, вследствие чего выдавливает сальники. Машины были коней 2006 и начало 2007 года.
2. Отказ заводиться в маломальские морозы без механического прогрева. - 20 (гаражных) для Крысы проблема, в то время как 406 берет 33 при хранении на улице.
3. Про очень "удобное" расположение узлов и агрегатов двигателя лучше промолчу...
4. Сцепление... Вечное ГАЗовское вы его отжимать не умеете. Заменили сами на ЛУКАС и все.
5. Гидрач... Сдох 3 раза на двух машинах.
6. ЭБУ сдох один раз
7. Перегрев на одной машине (все датчики врали - не заметили)
8. Печка приказала долго жить 1 раз
9. Мелочи, которые стоят далеко не 50-100 руб.
Итог: 406 уходит в отрыв??? Стоимость запчастей ниже, надежность выше? Как то на 406 я выехал из тайги на 2 горшках (дополз до дома на скорости 30 км/ч). Если брать Chrysler - так сразу на тягач. В общем после всего этого я еще более утвердился в 406 мотор, благо если за ним следить - это реально аппарат. Например, 406, 150 000 пробега, без кап ремонта, давление масла 3-4, топливо 3 на 6, компрессия 14. Крайслер уже после 120 000 начал сдавать. Что это? Неудача моего начальства в покупке авто? Или так оно и есть? Да и купить я могу сейчас только крысу, немецкий салон с 406 у нас редкость... Напишите свой отзывы о Chrysler, пожалуйста. Только по делу и без преувеличений, ведь я не с иномарками тягаюсь. Если тема поднималась ранее, а я не нашел - позор мне и приношу свои извинения...
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Что то это похоже не на выбор машины, а на попытку облить грязью с головы до ног, написана полная ерунда про болезни машин, а это вообще убило:
Как потом выяснилось до 2007 года полу-кольца коленчатого вала шли пластиковые
 

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Royal257, да взял бы я 406 и не парился. Но нету в продаже на руках, а завод вроде как перестал выпускать. "Вроде" потому что говорят по 1-2 машины делают все таки. А так мне онимарка или Жигули на фиг не нужны и не хотел я никого обидеть, извините. Хочу Волгу с немецким салоном и все, разве это плохо? Написал то, что было. За такие деньги светит только ино какого нибудь 95 года или типа ОКИ что-то посвежее. И я бы не сказал что бу иномарки лучше нашего автопрома... На личной 3102 проблем вообще почти не было - на опережение все делал.
Как потом выяснилось до 2007 года полу-кольца коленчатого вала шли пластиковые
Услышано от разговоров бывалых (не на форуме, а по СТО имеется ввиду). Это не так? Если не так, я конечно, извиняюсь, но 6 раз его от чего выбило то?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Имею Волгу с двигателем Крайслер, отвечаю по пунктам:
1. Машина 06 года, сальник не выдавливало, доп. вкладыш не ставил.
2. В мороз заводится без проблем, лучше 405-х Евро-3.
3. Под капотом свободней чем с 406-м, намного удобней доступ к масленному фильтру, для свечей да, приходится снимать дроссель.
4. Сам ответил что ГАЗовское, т.е. как на 406-х:), без проблем ставиться оригинал, у меня до сих пор ГАЗовская корзина, только диск поставил Luk для 406-го, хотя с родным проблем не было.
5. С ГУРом проблем не было, если на ваших машинах проблема была именно в ГУРе, то он такой же как на 406-м.
6. ЭБУ не дох.
7. Не перегревался, но систему охлаждения изменил.
8. Печки одинаковые не зависимо от мотора.
9. Расходники дороже, но других расходов не было.

Я не жалею что взял Крайслер, до этого была 10-ка с 406-м.
 

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
систему охлаждения изменил.
Если не секрет, что именно? И еще мне байку рассказали: У крайслера расход - 9 литров в городе. Читал книжки и приложения - ничего подобного. Очередная сказка?
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
RACEDRIV3R, пользуйтесь поиском, а уважаемый
Royal257, про свои изменения очень подробно всё расписал в соответствующей теме у самого волгокрыс, пока плохого (тьфу тьфу тьфу, тук тук тук что б не сглазить) не чего сказать не могу.
 
Последнее редактирование:

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну хотя бы и так... В понедельник пойду покупать 3102, 2007 г.в. Наверное...
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
9 л. это если по пустым улицам ездить, а так зависит от пробок, на трассе в районе 7 л.
Главное отличие от 406-х - мотор сухой, следов поддеков масла нет, если только сам обольешь при заливке. То что пишут про течь тосола на Крайслере, так это относится к отечественной обвязке, так что это справедливо и к 406-му, у меня проблемы такой нет.
Если не секрет, что именно?
Не секрет, все доступно "Изменить систему охлаждения на Волге с Крайслером".
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Имеем 405-й Евро-3 на Соболе - движок неплохой, но клапанная крышка потеет:), так же было масло в колодце, пришлось снимать крышку и менять прокладки. По МИКАС-11 у многих проблемы как на 405-ом так и на Крайслере (касается в основном зимней заводки), так что если Крайслер, то лучше с Мотороллой.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Что то как то вы страшно все описали. У нас в Новосибе в этом году было пару холодных недель. до -30 проблем со стартом не было. А вообще, если та машина, которую будете в понедельник смотреть понравится, то пофигу крайслер или змз.
 

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Aleksey31105, я такие только на картинках видел) У нас в городе ни одной...

Metotrexat, спасибо, буду надеяться)
 
Сверху