RACEDRIV3R
Заблокирован
- Регистрация
- 7 Мар 2010
- Сообщения
- 642
- Реакции
- 168
- Баллы
- 175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В общем искал-искал - не нашел. Есть, конечно, темы про каждый двигатель в отдельности, но это как то не то...
В общем моя 3 "Волга" 3102, 2005 г.в. Берут за хорошие деньги (благо повозился я с ней, что ино фору даст) - хочу такую же с немецким салоном. Нашел, собственно, только Chrysler. Встал перед выбором и почему я создал эту тему. На работе есть еще 5 Волг. 3 31105 и 2 3102. 2 105-х "Крысы" и 1 2-ка тоже "Крыса. Покупались в интервале от 2004 до 2009 г.в. Что имеем.
ЗМЗ-406:
1. На всех машинах, извините, за...л ДПКВ (ну раз двигатель заводится, то ДПРВ). Подыхал раз в неделю. На фирменном СТО ГАЗа его просто меняли. Собственные механики не нашли причину. Да и черт с ним с датчиком, но топливо форсы с этой ошибкой льют будь здоров.
2. Передняя крышка двигателя одно масло, при учете постоянного уровня по щупу. Видимо капля капнет и оно собирает на себя все, что можно. Меня ли все возможные прокладки - не помогло. Забили на это дело.
3. ДДМ - дохнет через каждые 500 км. По рабочему органу (проверка мех манометром - 3 держит). Можно сказать ерунда.
4. На 1 машине уходит тосол (не в двиг или куда еще - под авто лужа). Меняли все шланги, хомуты смазку, радиатор, двиг даже снимали - ничего... У знакомого такая же проблема - тоже не нашел. Заключается в том, что если на машине ездить постоянно - не течет. Простоит больше 10-12 часов - капает...
5. Мелочи по 50-100 рублей не в счет. Двигатель изучен - по звуку можно определить что к чему.
Chrysler:
После покупки полностью оправдал свое прозвище КРЫСА - все под себя.
1. Сальник коленвала на 2 машинах выбивало 6 раз. Ездить не возможно - выбивало при малейшей возможности. Плюнули на это СТО ГАЗ и наши гаражные механики поставили от патруля. Перестало выбивать - но ехать стала хуже. Появились склонности к перегреву. Как потом выяснилось до 2007 года полу-кольца коленчатого вала шли пластиковые (т.е. на АКПП). Если МКПП,
то происходит быстрый их износ и «колено» начинает гулять, вследствие чего выдавливает сальники. Машины были коней 2006 и начало 2007 года.
2. Отказ заводиться в маломальские морозы без механического прогрева. - 20 (гаражных) для Крысы проблема, в то время как 406 берет 33 при хранении на улице.
3. Про очень "удобное" расположение узлов и агрегатов двигателя лучше промолчу...
4. Сцепление... Вечное ГАЗовское вы его отжимать не умеете. Заменили сами на ЛУКАС и все.
5. Гидрач... Сдох 3 раза на двух машинах.
6. ЭБУ сдох один раз
7. Перегрев на одной машине (все датчики врали - не заметили)
8. Печка приказала долго жить 1 раз
9. Мелочи, которые стоят далеко не 50-100 руб.
Итог: 406 уходит в отрыв??? Стоимость запчастей ниже, надежность выше? Как то на 406 я выехал из тайги на 2 горшках (дополз до дома на скорости 30 км/ч). Если брать Chrysler - так сразу на тягач. В общем после всего этого я еще более утвердился в 406 мотор, благо если за ним следить - это реально аппарат. Например, 406, 150 000 пробега, без кап ремонта, давление масла 3-4, топливо 3 на 6, компрессия 14. Крайслер уже после 120 000 начал сдавать. Что это? Неудача моего начальства в покупке авто? Или так оно и есть? Да и купить я могу сейчас только крысу, немецкий салон с 406 у нас редкость... Напишите свой отзывы о Chrysler, пожалуйста. Только по делу и без преувеличений, ведь я не с иномарками тягаюсь. Если тема поднималась ранее, а я не нашел - позор мне и приношу свои извинения...
В общем моя 3 "Волга" 3102, 2005 г.в. Берут за хорошие деньги (благо повозился я с ней, что ино фору даст) - хочу такую же с немецким салоном. Нашел, собственно, только Chrysler. Встал перед выбором и почему я создал эту тему. На работе есть еще 5 Волг. 3 31105 и 2 3102. 2 105-х "Крысы" и 1 2-ка тоже "Крыса. Покупались в интервале от 2004 до 2009 г.в. Что имеем.
ЗМЗ-406:
1. На всех машинах, извините, за...л ДПКВ (ну раз двигатель заводится, то ДПРВ). Подыхал раз в неделю. На фирменном СТО ГАЗа его просто меняли. Собственные механики не нашли причину. Да и черт с ним с датчиком, но топливо форсы с этой ошибкой льют будь здоров.
2. Передняя крышка двигателя одно масло, при учете постоянного уровня по щупу. Видимо капля капнет и оно собирает на себя все, что можно. Меня ли все возможные прокладки - не помогло. Забили на это дело.
3. ДДМ - дохнет через каждые 500 км. По рабочему органу (проверка мех манометром - 3 держит). Можно сказать ерунда.
4. На 1 машине уходит тосол (не в двиг или куда еще - под авто лужа). Меняли все шланги, хомуты смазку, радиатор, двиг даже снимали - ничего... У знакомого такая же проблема - тоже не нашел. Заключается в том, что если на машине ездить постоянно - не течет. Простоит больше 10-12 часов - капает...
5. Мелочи по 50-100 рублей не в счет. Двигатель изучен - по звуку можно определить что к чему.
Chrysler:
После покупки полностью оправдал свое прозвище КРЫСА - все под себя.
1. Сальник коленвала на 2 машинах выбивало 6 раз. Ездить не возможно - выбивало при малейшей возможности. Плюнули на это СТО ГАЗ и наши гаражные механики поставили от патруля. Перестало выбивать - но ехать стала хуже. Появились склонности к перегреву. Как потом выяснилось до 2007 года полу-кольца коленчатого вала шли пластиковые (т.е. на АКПП). Если МКПП,
то происходит быстрый их износ и «колено» начинает гулять, вследствие чего выдавливает сальники. Машины были коней 2006 и начало 2007 года.
2. Отказ заводиться в маломальские морозы без механического прогрева. - 20 (гаражных) для Крысы проблема, в то время как 406 берет 33 при хранении на улице.
3. Про очень "удобное" расположение узлов и агрегатов двигателя лучше промолчу...
4. Сцепление... Вечное ГАЗовское вы его отжимать не умеете. Заменили сами на ЛУКАС и все.
5. Гидрач... Сдох 3 раза на двух машинах.
6. ЭБУ сдох один раз
7. Перегрев на одной машине (все датчики врали - не заметили)
8. Печка приказала долго жить 1 раз
9. Мелочи, которые стоят далеко не 50-100 руб.
Итог: 406 уходит в отрыв??? Стоимость запчастей ниже, надежность выше? Как то на 406 я выехал из тайги на 2 горшках (дополз до дома на скорости 30 км/ч). Если брать Chrysler - так сразу на тягач. В общем после всего этого я еще более утвердился в 406 мотор, благо если за ним следить - это реально аппарат. Например, 406, 150 000 пробега, без кап ремонта, давление масла 3-4, топливо 3 на 6, компрессия 14. Крайслер уже после 120 000 начал сдавать. Что это? Неудача моего начальства в покупке авто? Или так оно и есть? Да и купить я могу сейчас только крысу, немецкий салон с 406 у нас редкость... Напишите свой отзывы о Chrysler, пожалуйста. Только по делу и без преувеличений, ведь я не с иномарками тягаюсь. Если тема поднималась ранее, а я не нашел - позор мне и приношу свои извинения...