• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Пробило прокладку ГБЦ! что и как!

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
Всем хорошего времени.
В 80 км от дома пробило прокладку.
стою на дороге жду помощи.
пишу с телефона поиск юзал мало.
давит в бачок из трубы сильный дым синеватый немного.
эмульсия на горловине клапанов крышке уже год как есть.
проезжал по 6 км пока не нагревалась, лил воду остужал и дальше ехал, последний раз уже сама не завелзась только с троса. троит. потом уже нагреваться до 120 и тянуть перестает и глохнет, такими темпами проехал км 30 воды осталось 5 литров. двиг остыл не знаю только заведется или нет чтобы проехать еще немного.
Вопрос у следующем:
какой ремонт должен быть?
в сервисах говорят так 3150 замена прокладки и 500 шлифовка если потребуется, в другом 3600 с обязательной шлифовкой. какова вероятность что она нужна? просто есть 3й сервис где делают за 2 без шлиф.
какие есть нюансы? как могут развести на деньги при таком ремонте?
Всем спасибо заранее.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
вопрос, стОит ли шлифовать(а скорее даже фрезеровать) при наличии таких забоин

Если ты про те, что указаны стрелкой, то забей на них. Я бы ,больше озадачился теми раковинами, что обведены.





.
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
больше озадачился теми раковинами, что обведены.
раковины совсем не глубокие,шлифовка снимет запросто,но она не снимет те что показаны стрелкой. Значит "забить" ?не потечет?
 

Michel

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
576
Реакции
51
Баллы
160
Кроме этого, по заводской инструкции, при обтяжке ГБЦ надо сначала КАЖДУЮ гайку ОТПУСТИТЬ на 0,5 оборота и только после этого затягивать усилием 10кгс
по ходу протяжки отпускать и обтягивать по одной или сначала все отпустить, а потом начать протяжку?
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
по ходу протяжки отпускать и обтягивать по одной или сначала все отпустить, а потом начать протяжку?

Привет! Каждую гайку в отдельности отпускать и затягивать! Удачи.
 

Антон59

Общительный
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
здравствуйте, уважаемые Волговоды! поделитесь советами,мнениями по следующему вопросу. пробивает прокладку, второй раз за год, первый раз давило в расширительный бачок,сейчас и в выхлопную поперло, голову после снятия фрезеровали, протягивал по мануалу. блин не могу понять в чем дело и все :( такое ощущение, что прокладки как будто расслаиваются, причем в местах рядом со шпильками, может не дотягиваю, хотя динамометрическим кручу. все по щелчкам. походу крутить надо до посинения, пока шпильки позволяют :( фото прилагаю. спасибо за внимание
 

Вложения

  • SNC00010-2.jpg
    SNC00010-2.jpg
    104.4 KB · Просмотры: 25

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
здравствуйте, уважаемые Волговоды! поделитесь советами,мнениями по следующему вопросу. пробивает прокладку, второй раз за год, первый раз давило в расширительный бачок,сейчас и в выхлопную поперло, голову после снятия фрезеровали, протягивал по мануалу. блин не могу понять в чем дело и все :( такое ощущение, что прокладки как будто расслаиваются, причем в местах рядом со шпильками, может не дотягиваю, хотя динамометрическим кручу. все по щелчкам. походу крутить надо до посинения, пока шпильки позволяют :( фото прилагаю. спасибо за внимание

Дак вроде бы уже обсуждалось,что все прокладки с герметиками "фуфло" и нужно ставить самую обычную.
 

Michel

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
576
Реакции
51
Баллы
160

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Прошлой весной поставил прокладку с герметиком (какие были в магазе). ГБЦ не шлифовал. Больше 10 тык уже прошла, всё ОК.

Не надо крутить этот мотор больше 3-3.5 - и геморра этого не будет, и прокладки все "хорошими" станут.
 

Hatab

Общительный
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
77
Реакции
3
Баллы
85
Товарищи! Подскажите. В прошлом году потекло из под головы. Сделали мне ремонт, шлифанули голову, через 1500 км сделали протяжку. Прошел 2500 км и начал замечать что в расширительный поддавливает тосол. При том поддавливает чуть чуть, уровень почти не уходит, немножко через крышку подбигает когда движок горячий, как только холостой ход немного постоит, то сразу уровень нормальный. И вот стало ночью уже прохладно и заметил что около штанов опять побежало из под головы. Так плохо сделали?????
И может ли это как нибудь произойти из-за замены штанг коромысел и регулировки клапанов? Делал это прям перед тем как побежало.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Hatab, я нитку азбестовый шнура подкладывал,чтобы такой фигни не повторилось. Уже 8 т.км прошел и тьфу-тьфу-тьфу не капельки не упало даже в -25. А антифриз с того момента больше не разу не доливал и визуально убыло примерно 1 см в расширительном бачке и списываю на испарение.;)
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

ocroman

Общительный
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
87
Реакции
20
Баллы
85
голову после снятия фрезеровали

Пробовали фрезеровать на станке, на долго не хватает, после делал только руками пока все рытвины не вытрутся. Тянуть по ману с последующей протяжкой. И еще, прокладку специально брал без силикона.
Пока писал, за прокладку сказали
 
Последнее редактирование:

Hatab

Общительный
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
77
Реакции
3
Баллы
85
Сегодня еще раз проинспектировал двигатель и мне показалось, что подтекание идет не из под головы а из непонятного мне отверстия, которое расположено под второй шпилькой (за штанами). Для чего это отверстие? Может ли из него подкапывать тосол? Может ли через это отверстие подсасываться воздух и давить в расширительный бачок?
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    202.1 KB · Просмотры: 28
  • 2.jpg
    2.jpg
    190.9 KB · Просмотры: 24

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сегодня еще раз проинспектировал двигатель и мне показалось, что подтекание идет не из под головы а из непонятного мне отверстия, которое расположено под второй шпилькой (за штанами). Для чего это отверстие? Может ли из него подкапывать тосол? Может ли через это отверстие подсасываться воздух и давить в расширительный бачок?

Может ! И у себя ввернул болт М8 обернутый фумом. Если только оттуда течет на холодную,то нужно это отверстие просто заглушить.
 

Виктор310221

Общительный
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
186
Реакции
16
Баллы
80
Доброго времени суток!Снял ГБЦ т.к. по своей глупости при капиталке не стал заморачиваться шлифовкой и пробило прокладку:wall:,теперь вот по любому решил делать как надо,и естественно стало ещё хуже чем прошлый раз с состоянием гбц,вопрос вот в чём, стоит ли везти вот эту гбц или искать теперь другую,т.к. не уверен что можно убрать такие раковины
 

Вложения

  • IMG_20151017_193757.jpg
    IMG_20151017_193757.jpg
    74.2 KB · Просмотры: 20
  • IMG_20151017_193947.jpg
    IMG_20151017_193947.jpg
    78.7 KB · Просмотры: 16

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Доброго времени суток!Снял ГБЦ т.к. по своей глупости при капиталке не стал заморачиваться шлифовкой и пробило прокладку:wall:,теперь вот по любому решил делать как надо,и естественно стало ещё хуже чем прошлый раз с состоянием гбц,вопрос вот в чём, стоит ли везти вот эту гбц или искать теперь другую,т.к. не уверен что можно убрать такие раковины

Под АИ 92 высота ГБЦ 94,4 мм и самое большое допустимое 93,5 мм. Я бы от этих параметров отталкивался и если есть возможность фрейзернул,а если нет искал другую. Благо что на этих двигателях большой запас на "шлифовку".
 

Виктор310221

Общительный
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
186
Реакции
16
Баллы
80
Может в оправдание себе и заодно другим в урок скажу как писали выше насчет прокладки с герметиком ( попался шерпотреб )возможно,но всё же по совету продавца купил именно такую так как сказали сейчас все такие ставят,но эта прокладка между поршнями расслоилась вот из-за этого вероятно и поело так бошку,так как там кстати есть ещё отверстия которые не понятно для чего и в этих местах скушало тоже.Сегодня взял старого образца и без лишних отверстий.
 

Вложения

  • IMG_20151017_190503.jpg
    IMG_20151017_190503.jpg
    101.2 KB · Просмотры: 19

Виктор310221

Общительный
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
186
Реакции
16
Баллы
80
Под АИ 92 высота ГБЦ 94,4 мм и самое большое допустимое 93,5 мм. Я бы от этих параметров отталкивался и если есть возможность фрейзернул,а если нет искал другую. Благо что на этих двигателях большой запас на "шлифовку".

Насчёт фрезернуть я с Вами полностью согласен,т.к. такую толщину в одну каску устанет рука тереть:),вот как раз в этом вопрос и встал я опять же по своей расторопности не там замерял сегодня где надо и понял это только сейчас,что нужно было всю толщину гбц мерять,а я глубину где клапана замерял.
 
Сверху