• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Пробивает свечи ЗМЗ-402

Сергей05101987

Освоился
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте, участники форума. Помогите, пожалуйста, решить проблему.
ГАЗ-2705, ЗМЗ-402, 2001 г.в., бензин АИ-92.
Ехал сегодня, начал троить двигатель. По началу даёшь газу, машина начинает разгоняться. Как наберёт обороты, начинает дёргаться. Остановился, сдёрнул провода со свечей, оказалось работает только третий цилиндр. Купил три комплекта свечей BRISK N17 1316 CLASSIC (хорошо магазин был рядом). Заменил свечи, завелась нормально. Проехал км 50, опять тоже самое. Поставил второй комплект, проехал примерно столько же, опять пробило. Поставил третий - опять пробило, ели до дома доехал. Сейчас не заводится. Где то читал, может пробивать свечи, если прокладка ГБЦ не герметична. Пока работала, заглянул в расширительный бак, пузырьков не видно, да и в двигателе вроде не эмульсия. Подскажите, в чём может быть проблема?
 

Серж 30

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
86
Реакции
14
Баллы
85

Сергей05101987

Освоился
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
В смысле? Работает только на одном котле?

Бегунок смотрели? Крышку?

Когда к магазину подъехал, работал только третий цилиндр. Бегунок, крышка на вид нормальные
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
786
Баллы
414
Здравствуйте, участники форума. Помогите, пожалуйста, решить проблему.
ГАЗ-2705, ЗМЗ-402, 2001 г.в., бензин АИ-92.
Ехал сегодня, начал троить двигатель. По началу даёшь газу, машина начинает разгоняться. Как наберёт обороты, начинает дёргаться. Остановился, сдёрнул провода со свечей, оказалось работает только третий цилиндр. Купил три комплекта свечей BRISK N17 1316 CLASSIC (хорошо магазин был рядом). Заменил свечи, завелась нормально. Проехал км 50, опять тоже самое. Поставил второй комплект, проехал примерно столько же, опять пробило. Поставил третий - опять пробило, ели до дома доехал. Сейчас не заводится. Где то читал, может пробивать свечи, если прокладка ГБЦ не герметична. Пока работала, заглянул в расширительный бак, пузырьков не видно, да и в двигателе вроде не эмульсия. Подскажите, в чём может быть проблема?

Привет! Что значит "пробивает" свечи? Свечу "пробить", т.е. получить эффект реального пробоя в/в напряжения не в зазоре, а через изолятор на корпус весьма сложно! Скорее всего, причина отказа работы свечей не в самих свечах, а в в/в проводах или в крышке тр-ра. Возможно, "бегунок" в тр-ре работает слишком низко от в/в выводов в крышке (большой зазор между выводом "бегунка" и в/в выводами в крышке). Чтобы увидеть этот зазор, не негодной крышке, аккуратно спилить верх так, чтобы остались в/в выводы. В идеале вывод "бегунка" должен быть напротив в/в выводов в крышке (я добиваюсь чтобы вывод "бегунка" был не выше середины в/в выводов в крышке). Для получения правильного положения "бегунка", иногда приходится полностью ремонтировать тр-р (методику могу прислать). Проверить тестером сопротивление в/в проводов и резистора (1ком, 5,6ком) в "бегунке". Суммарное сопротивление в/в цепи должно быть не более 12ком. Удачи.
 

Сергей05101987

Освоился
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Привет! Что значит "пробивает" свечи? Свечу "пробить", т.е. получить эффект реального пробоя в/в напряжения не в зазоре, а через изолятор на корпус весьма сложно! Скорее всего, причина отказа работы свечей не в самих свечах, а в в/в проводах или в крышке тр-ра. Возможно, "бегунок" в тр-ре работает слишком низко от в/в выводов в крышке (большой зазор между выводом "бегунка" и в/в выводами в крышке). Чтобы увидеть этот зазор, не негодной крышке, аккуратно спилить верх так, чтобы остались в/в выводы. В идеале вывод "бегунка" должен быть напротив в/в выводов в крышке (я добиваюсь чтобы вывод "бегунка" был не выше середины в/в выводов в крышке). Для получения правильного положения "бегунка", иногда приходится полностью ремонтировать тр-р (методику могу прислать). Проверить тестером сопротивление в/в проводов и резистора (1ком, 5,6ком) в "бегунке". Суммарное сопротивление в/в цепи должно быть не более 12ком. Удачи.

Спасибо, за ответ. Когда свечи выкручивал, на каких вообще нет искры, на каких бегает по фарфоровому изолятору. Вкручиваешь новые, проезжаешь км 50 и опять тоже самое. Завтра поеду возьму крышку, провода, свечи

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
а может воздуха не хватает и свечи покрываются нагаром? и искра не может его пробить? так бывает если грязный фильтр, жигулевский карб....

Фильтр новый, карбюратор К-151. Когда свечи выкручивал, все чёрные
 

Сергей05101987

Освоился
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Думаю, просто свечи такие. У меня недавно случилось вот такое, решилось заменой свечей.

Завтра съезжу в магазин для Газелей, может что получше посоветуют. Сегодня как знал, взял три комплекта, как раз до дома хватило доехать :)

Добавлено через 19 часов 56 минут 51 секунду
Большое спасибо всем за советы, проблема решилась.
Сегодня поехал в магазин, взял свечи, высоковольтные провода, трамблёр, карбюратор. Всё равно уже давно хотел менять. Снял крышку воздушного фильтра, а там всё во льду. Камеры карбюратора все чёрные. Снял карбюратор, во впускном коллекторе тоже лёд. Поставил новый карбюратор, трамблёр, провода, свечи, машина завелась без всяких регулировок. Карбюратор взял ДААЗ-4178-110710-40. Обороты на холостом ходу перестали плавать. Завтра отрегулирую, посмотрим как на ходу будет.
Сейчас посоветовали снять шланг сапуна и вывести его куда-нибудь вниз. На воздушном фильтре отверстие заглушить. Кто что думает по этому поводу?
 

Соблявод

Освоился
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
44
в основном, сапун скидывают когда он масло гонит. на карбах, на зиму ставится гофра от впуска фильтра к выпускному коллектору, чтоб теплый воздух был. ну и утепляй моторный отсек, намордник:) + под капот типа авто одеяла. удачи.
 

Сергей05101987

Освоился
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
в основном, сапун скидывают когда он масло гонит. на карбах, на зиму ставится гофра от впуска фильтра к выпускному коллектору, чтоб теплый воздух был. ну и утепляй моторный отсек, намордник:) + под капот типа авто одеяла. удачи.

На другом форуме тоже посоветовали, завтра возьму гофру :)
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
... Сейчас посоветовали снять шланг сапуна и вывести его куда-нибудь вниз. На воздушном фильтре отверстие заглушить. Кто что думает по этому поводу?

Это, вообще то, запрещается.
Надо пересмотреть и очистить всю систему вентиляции картера. Если в воздухане масло - заменить маслосъемные колпачки на клапанах. Можно в воздухане шланг нарастить и направить, чтобы было напротив колодца первичной камеры карба. Тогда вентилироваться будет через него и капли масла будут догорать в цилиндрах, а в воздухане будет сухо и чисто.
 
Сверху