Давайте погадаем...Сегодня утром опять нормально тормозит, без увода. Давайте погадаем что это может быть.
В правом суппорте опять закусило палец направляющей, механизм отрабатывает торможение с неким запоздаеним относительно левого.В предыдущий раз проблема была в перекосившемся направляющем пальце в скобе, видимо от слишком большого хода.
Да правда что.... В инструкциях специально пишут периодичность замены тормозной жидкости в приводе тормозов и сцепления чтобы "на деньги" владельцев разводить.А смену тормозной жидкости сколько раз уже говорил мастеру, всё отнекивается, говорит не стоит.
Так с марта притерлись уже наверное. До вчерашнего дня тормоза работали отменно. Понять бы что спровоцировало, вроде ничего не отличало тот день от других, было и побольше ездил при более высокой температуре. А тут вечером, по прохладе, машин мало, торможений тоже немного и на тебе.Придётся подождать пока притрутся колодки.
Нет, никаких луж. Видимо в самом деле тормозуха тютю ибо началось с приходом жары и похоже на это:Gott, А перед эти по лужам не проезжал?
Буду сливать.При нагревании в тормозной жидкости фракции воды закипели и образовали паровые (или воздушные) пробки.
она самотёком пойдёт.Если просто открыть прокачной штуцер
Слиться-то сольется, но новая, свежая жидкость перемешается со старой. Согласитесь, это нельзя назвать 100% заменой, масло в двигателе таким образом никто не меняет.Если просто открыть прокачной штуцер и подливая в бачок покачать педаль, нормально сольется?
В системе ДОТ-4.Однако, если в системе БСК - менять не надо: вода вступает в реакцию с молекулами спирта и уже не проявляет своих собственных физических свойств. Так что, возможно мастер и прав...
Эта жидкость на основе гликоля, всасывает воду, но не разрушает молекулы воды, как спиртовые.ДОТ-4.
Пару литров прогнать и всё прекрасно сольётся.Слиться-то сольется, но новая, свежая жидкость перемешается со старой. Согласитесь, это нельзя назвать 100% заменой, масло в двигателе таким образом никто не меняет.
Хм... Четырёхкратный расход...Пару литров прогнать
Мы уже обсуждали это момент, не правда ли? Не буду пытаться вас переубедить, отмечу лишь (для других читателей), что на границе разделения двух сред происходит диффундирование молекул одного вещества в другое. При этом молекулы газа весьма охотно проникают в жидкость, а избыточное давление немало способствует ускорению сего процесса. Таким образом имеем в расширительном бачке тормозную жидкость с расстворенными в ней молекулами воздуха. В состоянии покоя после переменных давлений в системе, а также с перепадами температуры воздух (кроме того что вступает в химическую реакцию окисления) будет вытесняться из жидкости и скапливаться с наивысшей точке. Количество воздуха может оказаться достаточно большим, чтобы сделать педать "ватной" и тормоза не эффективными.Я так и меняю тормозуху, в бачок воздух подал
Особенно если ездишь на 24-ке с железными бамперами.Тормозная система - это здоровье и даже жизнь! И не только водителя, но и его пассажиров и окружающих участников движения!
Отрегулировать тормозные колодки заднего левого, это колесо тормозит раньше других. Попробуй на пустой площадке на скорости 5-10 км/час нажать на педаль тормоза до упора, но держи руль крепко, чтобы машину не сильно развернуло. Потом по следам от протекторов увидишь какое колесо тормозит первым, а какое запаздывает. Передние должны тормозить первыми и одновременно, а потом задние одновременно.С чего начать?