В общем нашел я проблему, точнее проблемы, окончательно. Оказалось две вещи просто пересеклись одновременно, что и сбивало с толку.
1. Лампочка загоралась из-за падения уровня тормозной жидкости. То что срабатывал датчик при уровне жидкости в бачке выше минимума, по-видимому вызвано (спасибо
Женатик) проблемами с поплавком. Вылечилось доливом небольшого количества тормозухи.
2. Падение (периодическое) оборотов, в том числе и при торможении, как оказалось действительно вызвано подсосом воздуха в ваккуумник (спасибо всем остальным
). Случайно задел штуцер, через который крепится к нему шланг- болтается зараза! Соответственно при выключении скорости (или при торможении) "кивок" двигателя видимо приводил к небольшому изменению натяжения шланга и, соответсвенно, перекосу штуцера. Двигатель хапал воздух и, ясное дело, глох. Так что буду менять штуцер и вперед! Спасибо всем откликнувшимся!!!