• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Причина плохого переключения скоростей

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Газ 31105
406 мотор
5и ступенчатая КПП

Господа, вот все поменяли - а скорости врубаются с трудом, говорят так оно и должно быть...ну не должно оно так быть! Вчера ездил на фольксе, и там рычаг КПП просто как джойстик у компа, ВООБЩЕ НЕТ усилий при переключении, НУ ВООБЩЕ НЕТУ!!! Я в шоке ((( это не в 2 раза легче, не в 3, а в 33 раза легче, тоесть коробку вообще не чувствуешь. Ладно, хрен с ними, фашистами)))

Вот что я думаю - а что именно там в коробке дает такое усилие при включении и выключении скоростей при езде? Может там что то закусывает? или там где то нет смазки? Может есть мысли какие, я сам её сниму и буду ковыряться, эти сервис-ламеры походу знают столько же сколько и я в этой коробке...


Ух ты а у матизов такая же проблема )))

--http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?topic=3457

P.S. Ниче что я тут ссылку закорячил? Можно?
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
дак вот отворачиваю крышку а там сухо, это как то влияет на сцепление?
В некотором роде влияет. Это и есть главный цилиндр сцепления (ГЦС), который толкает жидкость в рабочий цилиндр сцепления (РЦС), а тот уже через шток толкает вику, которая продвигает выжимной подшипник, который в свою очередь, давит на лапки или лепестки (в зависимости от конструкции сцепления), которые отодвигают нажимной диск, что позволяет ведомому диску проскальзывать относительно маховика двигателя.

Не спеши заполнять жидкостью тот "цилиндр с крышкой" - сперва замени РЦС, ибо он и является виновником плохого переключения передач.
 

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Хорошо долить долью, ах да когда внизу шток крутил там что то текло, так и не понял масло или может быть тормозуха?
Почему она могла вытечь? Не может же она испариться?
Может я мороз когда зааводил ( в -30), чтобы завести выжимал сцепление, и там что нибудь лопнуло?

Добавлено через 39 секунд
Ах да и сцепление схватывает как только педаль чуть чуть отпустил...

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
полковник2, как его менять? что надо снимать? этот РЦС случайно не тот из которого этот шток идет? Там ещё такая резиновый "чехол" чтоли, и лапка и тот самый шток!
 
Последнее редактирование:

zzANDREYzz

Освоился
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Плохое переключение передач ГАЗ 31029

Добрый день, наблюдается такая проблема: Когда двигатель заглушён, то включается любая передача с легкостью, но когда он заведён то при выжатом сцеплении передачу невозможно включить, или включается через раз, по ощущения что нет синхронизации. При движении передачи переключаются, но не всегда. Коробка 4х ступенчатая.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
как его менять? что надо снимать? этот РЦС случайно не тот из которого этот шток идет?
Ага, он самый.
Крепится он парой болтов к картеру сцепления ("колоколу"), но прежде чем откручивать, сорви (стронь, начни откручивать) от него шланг.


Почему она могла вытечь? Не может же она испариться?
Может я мороз когда зааводил ( в -30), чтобы завести выжимал сцепление, и там что нибудь лопнуло?
Нет, это естественно для такого мороза и старой тормозной жидкости в системе. С течением времени ТЖ вбирает влагу из воздуха, с которым контактирует в расширительном бачке. Вода замерзла и кристаллами льда могла запросто повредить манжеты, хотя это и не обязательно. Могла просто начаться коррозия стенок цилиндра, которая как рашпиль попилила рабочие кромки манжеты.

Жидкость в гидроприводе сцепления и тормоза положено периодически менять на новую.
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Плохое переключение передач ГАЗ 31029

но когда он заведён то при выжатом сцеплении передачу невозможно включить,

1-ое - возможно что раб.цилиндр хандрит пробнуть прокать его.

2-ое- если сцепление нажимается упруго (не очь легко) то это все говорит О том что корзина выгнулась лепестки в ней осели,и не дают полного НАжима.
тоесть менять полностью сцепу в сборе - корзина , диск , подшипник.


И все это наводит на мысль о том что нет -


синхронизации

:smoke:

сам ответил на свой вопрос:)
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Как мне сказал один человек кто обслуживал в таксопарке волги - КАЖДЫЕ полгода менять тормозуху, вне зависимости какого она там цвета и количества, она набирает влагу и от этого все проблемы. Не спешите все там менять, просто замените на яме тормозуху, думаю в 90% случаев это нормализует работу сцепы.
 

olegru71

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
175
Реакции
37
Баллы
109
Михалычч, очень даже в точечку,обязательно меняйте тормозухубыло тоже самое не включалась 1 и задняя поменял тормозуху и всё прошло,а то уже собрался сцепу менять.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
тут дело не только в жидкости, повторю -не в жидкости если шток рцс выталкивается по норме. смотрите перемещение вилки -минимум 14мм, измерьте ход вилки, ход педали 145-160мм, есть же нормы в мануале. не исключены проблемы в корзине,лепестках,выжимном, подшипнике конца первичного вала,износ вилки и солдатика,погнутая вилка... http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-auto-clutch-1.html

если проблема в жидкости -то выталкивание штока рцс будет меньше 14мм как аналогично причине в воздух в контуре. и пропускание маньжет.
 
Последнее редактирование:

olegru71

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
175
Реакции
37
Баллы
109
Volgawagen, извините ,но вы предлагаете не самый лёгкий вариант .Наверно всё таки проще для начала поменять жидкость ,а уж потом смотреть всё выше перечисленное.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
извините ,но вы предлагаете не самый лёгкий вариант
Ну да, приложить линейку к концу вилки и попросить помощника нажать пару раз педаль куда как сложнее, чем просто поменять жидкость! :rofl:
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Volgawagen, извините ,но вы предлагаете не самый лёгкий вариант .Наверно всё таки проще для начала поменять жидкость ,а уж потом смотреть всё выше перечисленное.
самый лёгкий вариант фары протереть.
я же написал сделайте сперва измерения, а потом танцы ;) неужели это труднее,чем жидкость поменять...?

естественно,каждый выбирает,что ему легче. далее вам решать :)
 
Последнее редактирование:

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Да вообще у Волги какая то беда со сцеплением.
Так же плохо включаются 1 и 2 передачи.
КПП полностью перебирал - менял все (синхронизаторы, подшипники, сухарики, головки переключения передач, сальники и т.д.) кроме шестерен и валов (они в хорошем состоянии), замена сцепления на САКС, замена выжимного, замена тормозухи, замена масла в КПП на ЛМ полусинька.
Итог: ход вилки 15мм - в норму укладываюсь, а передачи все равно плохо втыкаются, конечно же лучше чем до ремонта, но все равно не так как хотелось бы.
Смирился с тем что КПП на Волге оставляет желать лучшего. Единственное чего не пробовал - это увеличить ход педали сцепления. Ближе к лету попробую, ход вилки должен увеличится - мож и передачи станут лучше втыкаться, хотя как то все это сомнительно.
 
Последнее редактирование:

olegru71

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
175
Реакции
37
Баллы
109
полковник2, да померить просто ,но что покажет ваш замер при условии что вилка согнута или продавило по опоре,а про замену жидкости я сам лично убедился на своей машине .

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
полковник2, да и ещё не включение скоростей было не постоянным . Мог день проездить включается прекрасно ,а на следующий день начинались косяки при включении 1 передачи.
 
Последнее редактирование:

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Kostet, какое масло кпп ? подшипник в маховике менял?

Подшипник в маховике не меняется он там заклепан - маховик крайслер, к тому подшипничек крутится легко, самазал его. К сатити вилку сцепления тоже поставил новую, т.к. старая щелкала при нажатии на педаль, выработка на шарнире была (кстати на крайслере нет солдатика), там немного другая конструкция и вилка от 406 не подойдет.
Масло в коробке Liqui Moly TDL GL4/GL5 75W90 полусинтетика.
А передачи (1 и 2) все равно включаются не очень, но лучше чем раньше.
 
Последнее редактирование:
Сверху