• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Причина плохого переключения скоростей

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Газ 31105
406 мотор
5и ступенчатая КПП

Господа, вот все поменяли - а скорости врубаются с трудом, говорят так оно и должно быть...ну не должно оно так быть! Вчера ездил на фольксе, и там рычаг КПП просто как джойстик у компа, ВООБЩЕ НЕТ усилий при переключении, НУ ВООБЩЕ НЕТУ!!! Я в шоке ((( это не в 2 раза легче, не в 3, а в 33 раза легче, тоесть коробку вообще не чувствуешь. Ладно, хрен с ними, фашистами)))

Вот что я думаю - а что именно там в коробке дает такое усилие при включении и выключении скоростей при езде? Может там что то закусывает? или там где то нет смазки? Может есть мысли какие, я сам её сниму и буду ковыряться, эти сервис-ламеры походу знают столько же сколько и я в этой коробке...


Ух ты а у матизов такая же проблема )))

--http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?topic=3457

P.S. Ниче что я тут ссылку закорячил? Можно?
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Pip, хадо масла вместе с хадо тюбиками, 4 года использовал, ничего положительного сказать не могу, шумы не менялись, а масло кпп когда слил, увидель железную пыль в масле как взвесь переливалась под светом как перломутр, т, е в местах трения шлифовался металл, присадка не работала и масло оказалось не хорошим.

Сегодня пробовал определить оптимальную скорость для лучшего переключения на 2.
Это примерно 10 км/ч.. но первая обычно разгоняет больше без длительной задержки, от чего скорость перехода на 2 оказыаается больше...
Переключаться при 10км/ч удобно только в пробке, причём процесс этот относительно медлительный как замедленная съёмка.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
с чем связано , синхронизаторы второй или с маслом связано? масло хорошее мотул и присадка молибдена.
При заправке масла в КПП убедитесь, что оно не просто модное и дорогое, не просто с интересующей вас вязкостью, но и применимо в механических КПП с синхронизаторами из цветных металлов!
Трансмиссионные масла отличаются и по этому параметру. Дело в том, что не всякая присадка может правильно работать в условиях наших КПП. Причина в том, что для работы синхронизатора он должен обладать определенным трением, должен проворачиваться на валу с известным затруднением, а присадки этого не обеспечивают.
 

Pip

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
360
Реакции
24
Баллы
100
Pip, хадо масла вместе с хадо тюбиками,
Конечно, присадки не панацея от всего, но ХАДО доверился, т.к. это советская разработка харьковского танкового, масла голландские из легких нефтяных фракций, да и выпускаются исключительно в железных ёмкостях, т.е. подделывать их мошенникам нерентабельно. В этих маслах уже есть присадки, как впрочем и во всех "фирменных".. А вот тюбики нужно добавлять, в основном, для профилактики, как то: обкатка нового или же старый двигатель и, кстати, в любое абсолютно масло, какое залито! Можно почитать инструкции на их сайте..
Была у меня убитая Таврия, всю жизнь почти по колхозной грязи проездила до этого, круглогодично.. так вот, после первого тюбика в движок, он зашелестел, аж слышно не стало, а потом и в коробку тюбик добавил, т.к. не очень легко переключалась, после этого как по маслу стали все скорости включаться, аж сам удивился.. И, причем, эффект появляется очень быстро, хотя по инструкции необходим пробег 150-300км (точно не помню щас). Если бы не пробовал, не советывал...
А насчет металлической пыли - так это, в любом случае, не от ХАДО, в этих присадках (да он и называется не присадка, а именно - ревитализант!), нет ничего металлического! В любом случае, он не вредит никак.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
полковник2, в описаниии упоминается ..... для мкпп и с цветметом с синхронами и без, а также для спортивных машин.

У вас как переключение на 2 ?
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Сегодня опять внимательно с чувством проверял вторую. Прихожу к выводу: если бы был синхрон, то был бы скрежет постоянный и только так. Мне больше чувствуется, что тут замедленное выравнивание скоростей шестерён, поэтому запаздывание, т.е быстро махом сдвигать рычаг с 1 на 2 непросто и неприятно - с усилием и не гладко, значит вредить механизму. Похоже тут фактор масла. Но сперва надо исключить другие факторы, ещё раз прокачать гидравлику, определить состояние подшипника в маховике.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Но сперва надо исключить другие факторы, ещё раз прокачать гидравлику, определить состояние подшипника в маховике.
Достаточно замерить ход вилки сцепления - должен быть не менее 14 мм. ;)
А насчет подшипника в КВ - это сильно: снимать КПП с сцепление ради проверки подшипника?! Пусть он там крутится, пока пищать не начнёт - не может он превносить столь решающего влияния на мягкость переключения второй передачи. Тут уж более вероятен износ собственно механизма переключения, вилка подсогнулась, например.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Ход педали замерю.
Вилку менял полтора года назад и с тех пор не смотрел состояние.
При замене сцепы я не присутствовал, я вернулся через месяц, скорее на подш пник не обратили внимания. Подшипник заводской, бывают сюрпризы. Мастера позже встретил спросил, говорит не помню, но раз не трогал значит небыло проблем. Я уверен, что он просто не смотрел.
Да, подшипник не шумит, но и не знаю лёгкость его вращения, может первичный с собой закручивает. Вобщем не знаю, поэтому догадки.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Сегодня как обычный день, сел чтоб завести, нажал сцепление , старт- стартер еле прокрутил и спотыкаясь завёл, на секунду подумал, что аккум сел, отпустил педаль сцепы а она не возвращается, оказалось жидкость вытекла, стакан пустой, жидкость ушла от рцс, :( , фактически запускал двигатель без разъединения трансмиссии поэтому прокрутил с трудом, залил жидкость сцепа появилась, т, е уходит не быстро, пока не осматривал точно откуда капает. Даже не знаю сколько в контуре воздух, но можно не долго поездить , т.е съездить за запчастями, облом, надо было в аэропорт. :( вызывал такси.
 
Последнее редактирование:

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Volgawagen, использую в моей коробке почти год http://www.skzic.ru/oil/atf/g5/ .Претензий нет. Как родное - просто работает.;)
до этого было родное ТАД-17и. Но его пришлось поменять. Заливал минералку Лукойл ТМ-5 . До ТАД17и ему далеко. Не понравилось - "воняет" тухлым сильно, быстро почернело и самое главное плохо переключались передачи 2 и 3 - синхронизаторы+ подвывало. слил и заменил на минералку зик(80W-90 см. по ссылке) - претензий нет и держится масло. Доволен - Одной проблемой меньше. Масло брал у офф. диллера. в жестянке 4л. Заменил сразу и в мосте. ;)
Попробуй. молибден это может и хорошо. Но не расчитана коробка видать на это.:rolleyes:
 

bumerang8282

Общительный
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
52
Реакции
1
Баллы
65

Carmanager

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
138
Реакции
21
Баллы
100
При заправке масла в КПП ... не всякая присадка может правильно работать в условиях наших КПП...

Чтобы предпочесть в этом случае:
GL-5 в КПП и мост,
GL-4 в КПП, GL-5 в мост,
GL-4/5 в КПП и мост?

Добавлено через 8 минут 20 секунд
Сегодня как обычный день, сел чтоб завести, нажал сцепление , старт- стартер еле прокрутил и спотыкаясь завёл,...

1в1. Метнулся к пыльнику ГЦС (в салоне) - сухой. Потеет чуть-чуть в районе штуцера. Уже потом глянул РЦС - вот он, мерзавец, полгода назад меняный. Уже начитался: РЦС почти все меняют часто. Надо что-то делать.
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Уже ранее писалось, в общем появилась проблема - полностью выжималось сцепление только при вдавливании в пол педали. Особенно плохо в морозы было - приходилось интенсивно дважды жать сцепление. Продолжительная езда с такой неисправностью чревата преждевременной кончиной синхронизаторов. Я проверил втулки сцепления - действительно они сносились. И давали люфт педали в районе 1 см. Стоит 3 рубля штука. Сегодня поменял, теперь сцепление полностью отключается. Проверять так - выжимаем сцепление и все передачи должны втыкаться легко и быстро. Особенно 5я - задняя.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Ну точно не скажу, кпп пока не разбирал. Факт тот что передачи должны втыкаться без сопротивления мгновенно при выжатой педали сцепления.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Ну точно не скажу, кпп пока не разбирал. Факт тот что передачи должны втыкаться без сопротивления мгновенно при выжатой педали сцепления.

нет, муфта-витка-шток конечно пятая-задняя. Просто наиболее чувствительны к сцеплению именно первая и задняя.
 
Сверху