• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Принудительный вентилятор на 406

МКЗв678кв

Общительный
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
65
Вечер добрый.Хочу по своим неким своим соображениям поставить на 31105 с 406 постоянный принудительно от ремня вращающийся вентилятор благо опыт эксплуатации такой Газели с 406 карб.двигателем выявил только плюсы.Подскажите какие необходимы запчасти.Кая я понял ступицу вентилятора 3302.диффузор.сам вентилятор и помпу с длинным шкивом как на Газеле?Просто Газель не видел 100 лет уже и посмотреть не у кого.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
врятли на 406 зимой с неутепленным радиатором будет температура 80 (по трассе), у меня зимой без утеплителя по трассе 74, а в городе 76, редко 80-82 (( скорее всего датчик ошибается)))
У меня зимой в городе 85-89, летом в городе 85-89, на трассе круглогодично 85-89
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
скорее всего датчик ошибается)))
показания с какого прибора? если с приборки это погода на луне! если с БК то посмотреть на термостат, неисключено что он стоит на 72*.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
У меня зимой в городе 85-89, летом в городе 85-89, на трассе круглогодично 85-89
Классно. У меня зимой на трассе без утепления при -20 где-то 75 при -30 65 т.е. термостат закрыт и в салоне дубак как на улице - только ветра нет. Картонка перед радиатором поднимает, до православных 85 градусов ну и в салоне можно африку устраивать.
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
показания с какого прибора? если с приборки это погода на луне! если с БК то посмотреть на термостат
показания с бк, термостат не помню какой стоит, но меня полностью всё устраивает, если зимой нужно поднять температуру, то картонку перед радиатор и в дорогу:). Летом в жару по трассе бк показывает 76 градусов))
 

михейка

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
223
Реакции
230
Баллы
145

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

ILeA

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
198
Реакции
38
Баллы
109
лично мое мнение при существующих устройствах плавного управления вентилятором вискомуфты и вентилятор на на ось помпы просто прошлый век.
в двух словах: поставил силич и вентилятор еще не разу не срабатывал от штатной системы , то есть температура ни разу не доходила до той на которой раньше включался карлсон. Доволен не то слово :)
цена вопроса 1700 руб с доставкой.
 

Egor

Общительный
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
65
вискомуфта ставилась раньше еще и на камазах....
Ребят, помпы с электро-магнитом продаются свободно)). Такие помпы ставят на газелях евро 3

Добавлено через 7 минут 52 секунды

Может нужно радиатор помыть, прочистить и поставить электровинтелятор фирмы Бош)))

И установить кнопку принудительного включения вентилятора-в жару и пробках самое надежное.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
МКЗв678кв, а штатному обеспечить работу на 2-ух скоростях.у меня так реализовано и почти за год двухскоростной режим доказал своё право на жизнь:yes2:
по моим наблюдениям при всех недостатках охлаждения в движении,когда скорость не больше 30км/ч,при разгонах в основном работает лишь малая (1-ая) скорость.это при том что радиатор у меня стоит двухрядный и в сочетании с ГБО (УОЗ -6*) в городской езде температура держится в пределах 88-91* в движении.это я к тому что не стоит заниматся колхозингом с мясорубкой,а использовать возможности штатного электровентилятора более рационально.напоминаю ещё раз у буржуйских автомобилях две скорости вентилятора было ещё 20-ть лет назад;)
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Видел у одного мужика крыльчатку на помпе, как он утверждал от ВАЗ-2106, якобы подходящую по крепежным болтам нашей помпы. Никто не пробовал такой вариант? Понятно что доп. нагрузка на подшипник, эффективность той маленькой крыльчатки сбоку от основного диффузора невелика, но летом в городе реже будет включаться электровентилятор, соответственно улучшится заряд АКБ. Да и на душе спокойнее:smoke:
 
Сверху