• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Предпусковой подогрев двигателя

Monstr.

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2007
Сообщения
8
Реакции
25
Баллы
105
Хочу поделиться радостью с волговодами, так как нахожусь в абсолютном абалдении от результата работы прибора который был приобретен как последняя надежда. У нас вторую неделю -20 ночью днем -15. С утра машина как после великого оледенения. Вроде к зиме готовились, масло полусинтетика, свечи, провода и т.д. Открываешь капот, а там движок инеем покрыт. На основании вышеизложенного и в результате пробега по магазинам был куплен подогреватель двигателя и все... Утром за час двигатель нагревается до 40 градусов. Через два часа при -20 с первого оборота машина заводиться на газу! И все удовольствие 2 т.р.

Автомобиль 31105 дв. 4020D АИ-92 карб. 151:thankyou:
 

Вложения

  • DSC00002.JPG
    DSC00002.JPG
    153.1 KB · Просмотры: 1,537

ursulwad

Общительный
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
40
Реакции
14
Баллы
69
братсы привет , на днях у деда снял такую вещь _http://www.uazservice.ru/stati/eng417heater.html принцеп вебасты только всё ручное , от уазика раньше на военных стояли и на газонах тоже ,, а на щёт кипетильника у меня на29 стоял сервис -м 1,5кв врезанный в патрубок от печки,цыркуляция родная помпа запитанное через подзарядку акамулятора :hi:
 

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
братсы привет , на днях у деда снял такую вещь _http://www.uazservice.ru/stati/eng417heater.html принцеп вебасты только всё ручное , от уазика раньше на военных стояли и на газонах тоже ,, а на щёт кипетильника у меня на29 стоял сервис -м 1,5кв врезанный в патрубок от печки,цыркуляция родная помпа запитанное через подзарядку акамулятора :hi:

Хорошая вещь. Практически вечная. Но масло в мостах не забудь современное залить...
 

ursulwad

Общительный
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
40
Реакции
14
Баллы
69
Хорошая вещь. Практически вечная. Но масло в мостах не забудь современное залить...

на команирском уазе в армейке от глушака шланги шли на тормозные калодки и мост выхлопными газами разогревались работало и вобще наши баржи это мини грузовики расчитаны были для автола , тесть опель 10 лет кормил камазовским маслом , так и продал как новый всё в ажуре
 

Тимофеевич

Постоялец
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
209
Реакции
46
Баллы
129
Предпусковой подогрев 406 двигателя

Прошу подсказать знающих и использующих предпусковой подогреватель двигателя.Имеется в наличии Волга ГАЗ-3110,двигатель 406.Мороз на улице -20---25,,,,вчера и позавчера не завелась.УВЫ!!!!!! Есть подогреватели ,которые врезаются в патрубок от радиатора до помпы.А может есть ещё какие-нибудь подогреватели? Как можно больше хочется информации......Буду благодарен каждому совету и подсказке по этому вопросу.
Например,у моего друга Нива,он на двигателе на блоке где-то сбоку снял кругленькую заглушку и вставил купленный на авторынке обогреватель электрический,как в электрочайнике.Утром вставил в розетку на 30 минут и нет проблем! А для 406 -го движка нет ли такой приблуды?И нет ли на двигателе тоже этой заглушки,где-то диаметром 4-5 сантиметров?
 
Последнее редактирование:

Тимофеевич

Постоялец
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
209
Реакции
46
Баллы
129
Только что был в автомагазине.Там есть такой подогреватель,я его отложил до вечера,пришел домой и просмотрел как следует способ монтажа.Не походит,снизу нет шлангочки-это раз, и наверху на штуцере стоит два (2!!!) датчика температуры,а в подогревателе можно установить только один!!!!
Извиняюсь,снизу подача идет из отверстия для слива охлаждающей жидкости! Нашел в гугле описание монтажа!!!!
А что же еперь делать с датчиками температуры? В переходном штуцере только один устанавливается,а здесь на движке два! Может один можно исключить? И если да,то какой?Один большой и толстый ,а другой потоньше и подлинее.Какой-то идет на мозги,а какой-то на щиток приборов.Каким можно пожертвовать?Или же оба нужны обязательно?
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,145
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
наверху на штуцере стоит два (2!!!) датчика температуры,а в подогревателе можно установить только один!!!!
Штуцер от нагревателя вкручивается вместо датчика, который на прибор работает. А датчик в него. Как я понял, ставится между краном слива из блока и термостатом? Если для 406, то должно всё подойти. Мне попался ВАЗовский, там резьба не такая.:( Пришлось немного колхозить.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
ЗЫ
Посмотрел картинку, у меня такой же.
 
Последнее редактирование:

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а какой-то на щиток приборов

к приборам идет тот что ближе к салону его можно исключить.но тогда не будет казать лампа перегрева мотора,собственно она у меня ни когда и не загоралась:crazy:
но я покупал на 406 полный комплект там все на месте все штатное раскручивается все новое на ура подходит могу фоты выложить,если надо
 

turbinf

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
182
Реакции
90
Баллы
109
Например,у моего друга Нива,он на двигателе на блоке где-то сбоку снял кругленькую заглушку ли на двигателе тоже этой заглушки,где-то диаметром 4-5 сантиметров?

Поищи такой же. Самый главный плюс ни какой автоматики. Двигатель, греет медленнее, зато, соплей со шлангами и хомутами нет. А 20 минут задержки в такой ситуации роли большой не играет.
При установке его нужна аккуратность, это самый главный минус.
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
вот у меня такой и установленный на фото





 

Котенко Петр

Общительный
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
74
Реакции
16
Баллы
84
Всем привет!Я себе приобретал вот такой подогрев.Основное отличие это аварийная кнопка отключения на случай утекания жидкости.Установил подогрев спереди внизу,чтоб не мешал и лучше давил.Выкрутил датчик темпер.охлажд.жидкости.Вкрутил на его место переходник,а в переходник вкрутил штутцер под шланг и датчик темп.охлажд.жидкости.В блоке в замен сливного крана сделал переходник.В него вкрутил.Один сливной кран на случай ремонта.Второй кран закрывать на лето подогрев чтоб в подогреве не оседали осадки.Еще советую приобрести механический таймер.Он управляет подогревом в течении 24ч.На фото по кругу циферблат и синии кнопки.Одна нажатая кнопка 15мин.работы.Можно выставлять всевозможные комбинации.Например завтра надо выезжать в 6ч.утра.В 18ч выставляю таймер таймер чтоб он включил подогрев через 10,5ч.Т.е он включится в 4,30ч утра.К 6ч Мотор уже горячий.Всем удачи.
 

Вложения

  • CIMG2868.jpg
    CIMG2868.jpg
    146.6 KB · Просмотры: 50
  • CIMG2873.jpg
    CIMG2873.jpg
    69.3 KB · Просмотры: 54
  • CIMG2874.jpg
    CIMG2874.jpg
    85 KB · Просмотры: 50
  • CIMG2878.jpg
    CIMG2878.jpg
    57.8 KB · Просмотры: 48
  • CIMG2880.jpg
    CIMG2880.jpg
    100 KB · Просмотры: 61
  • CIMG2882.jpg
    CIMG2882.jpg
    80.3 KB · Просмотры: 63
  • CIMG2883.jpg
    CIMG2883.jpg
    96.2 KB · Просмотры: 63
  • CIMG2886.jpg
    CIMG2886.jpg
    65.6 KB · Просмотры: 56

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Основное отличие

ОТ чего?


аварийная кнопка отключения на случай утекания жидкости

у меня вообще ни каких кнопок нету,если он нагривает или-же сам нагривается (тосол стек) по каким либо причинам больше 70-ти гр. то он автоматом откл.
вот вся его аварийность:)
 
Последнее редактирование:

Тимофеевич

Постоялец
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
209
Реакции
46
Баллы
129
но я покупал на 406 полный комплект там все на месте все штатное раскручивается все новое на ура подходит могу фоты выложить,если надо
так и я купил на 406 двигатель! на переходнике торцевое отверстие для одного датчика,а сбоку конусная резьба под штуцер для шланга.Или же в торцевую резьбу ввернуть полностью штатный штуцер с двумя датчиками? вот толь при езде не отвалится ли? слишком длинная конструкция получается.......

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
могу фоты выложить,если надо
покажи фотки пожалуйста,особенно то место,где датчики стоят......и подскажи,штуцер родной с двумя датчиками как выкручивается,ну типа легко или проблематично,а также и краник сливной как выкручивается из блока,без проблем? я эти места пока что пробрызгал ВДшкой,сейчас отмокает.....
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,421
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
лично у меня второй шланг врезан через тройник в шланг от расширительного бачка.а на уазе в шланг от печки.и не надо выкручивать датчики колхозить переходники.а при нагреве больше 80 он сам отключается.в том числе и при отсутствии тосола в системе.
 

Тимофеевич

Постоялец
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
209
Реакции
46
Баллы
129
в шланг от расширительного бачка
а поточнее можно,в какой именно от расширительного бачка,их там много.......и будет ли при этом система работать? машина какая? у меня 3110....
а так ведь действительно намного проще получается.........только вот как работать будет.......
пойду-ка посмотрю эту версию на машине.....какой шланг надо перерезать на расширительный бачок........
это врезать надо в тот шланг,ЧТО ИДЕТ СНИЗУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА НА ВХОД В РАДИАТОР? тогда где его разрезать: внизу у радиатора или вверху около бачка?
 
Последнее редактирование:

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
покажи фотки пожалуйста,особенно то место,где датчики стоят.

показа-же фотку в моем первом посту выше.как раз то менсто где датчики стоят.конструкция нормальная ни че не торчит и не мешает.

a6eae3b14506.jpg



типа легко или проблематично
нормально главное не переусердствовать:)


второй шланг врезан через тройник в шланг от расширительного бачка

ну это у тебя колхоз получается щас научиш не опытного волговода поотрезает все к чертям потом не разберет:rofl:


тогда где его разрезать: внизу у радиатора или вверху около бачка?

не надо ни где резать,строго зделать как в инструкции к прибору написано ведь его не дурни разрабатывали;)

краник сливной как выкручивается из блока,без проблем

должен без проблем,стукни по нему с лигонца по разным сторонам(ток не отломи) и сними его.

Тимофеевич

у него кто шланг от бачка отрезал,возможно бачек как на 31105 стоит смотри это разные вещи,так что не мудри,а-то грееть толком не будет;)
 
Последнее редактирование:

Тимофеевич

Постоялец
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
209
Реакции
46
Баллы
129
фото нормальные,но где второй датчик,датчик давления? У меня в блок ввернут штуцер и на нем ДВА датчика!на фото это датчик температуры стоит,а вот датчика давления и нет почему-то.......
епрст! да у тебя же переходной штуцер не туда ввернут!!!! это ж корпус термостата!!!!! а я смотрю,что-то не то.......надо выше вворачивать,в БЛОК двигателя!!!!!
Но у меня не выворачивается из блока! и вд-шка не помогла........там штуцерок тонкий,боюсь сломать!!!! а вот в этом варианте,где ввернуто в корпус термостата,система нормально работает? ведь мне проще сделать по фото ,раз из блока не хочет выкручиваться.......внизу из сливного отверстия нормально получается,надо теперь с верхом разобраться.......
Да и сам обогреватель не такой конструкции......но это уже не так важно.....подскажи,вот в таком, как на фото, включении,греет нормально?
Всего получается четыре датчика : два наверху на одном штуцере и два внизу на корпусе термостата!
 
Последнее редактирование:
Сверху