Я думаю ничем. ПУОЗ -5 при переходе на газ (т.е раньше). На бензине ездил -5,5. Сейчас газ-бензин -8,5, чувтвует себя нормально.
Если ты ездил на машинах с трамблером, то наверно менял зажигание или на + или на -, в зависимости от качества бензина. А здесь ты меняешь ПУОЗ, т.е. крутишь трамблер на + или на -.
А зажигание у тебя выставлено с завода по нулям, где есть трамблер обычно ноль ищут по лампочке.
Да верно. Заводские настройки были ПУОЗ =0, УОЗ =14.
Но с такими настройками машина тупая.
Разница в динамике разгона между значениями ПУОЗ -5 и -4 не очень ощутимая, ну чуть-чуть поживее авто.
А вот между -3 и -4 сильно заметно.
Я езжу только на бензине. Где то здесь на форуме читал, что человек ездит на бензине с ПУОЗ -6. Буду тоже пробовать.
По результатам отпишусь, может кому будет полезно.
Что касается повышенного износа двигателя, при езде с более ранним зажиганием, (читал здесь на форуме об этом), я не знаю. Если нет детонации, и машина прекрасно едет, почему износ движка будет больше? Может я чего то не понимаю?