• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Правильная регулировка клапанов

Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Меня достала колбасня двигла на холостых :mad1::mad1:. Я знал что это из-за клапанов, т.к. карб и зажигание в норме, другие причины как подсос воздуха и т.п. то же отпадают.:)
Летом, три недели жаба душила купить нашу кировскую приспособу ( 500 рубликов) для регулировки клапанов, состоящую из скобы Г-образной и микрометра со шкалой 0.01 мм( см. фото). С помощью ее клапана довольно таки точно регулируются. Регулировал, регулировал пол года, все равно колбасит, и вот сегодня меня таки осенило !!!!!!! :yes2::yes2::yes2: А какога хрена имея такой офигенный прибор я до сих пор не удосужился померять точный ход клапанов. При чем я знал что распредвал имеет выработку ( это уже другая история). Ну полетел я в гараж, начинаю мерять ход клапана. В итоге я получил в принципе то что ожидал. Разброс Общего хода ( зазор+хад клапана=рабочая высота кулочка распредвала) составил 0.8 мм !!!!!!!!!!!!!!!! :( . Т.е. при одинаковых зазорах клапанов имеем разный ход клапанов, что в свою очередь приводим к разным количествам сгораемой смеси в цилиндрах, что и проявляется в неустойчивой работе ДВС на ХХ. В итоге промерял все клапана, сделал таблицу с графами : ход клапана(хк), зазор(з), общий ход(ох), новый зазор(нз), новый ход клапана(нхк).
Хк и з получаем путем измерения. Ох=хк+з Нз и нхк высчитываем калькулятором исходя из ох таким образом чтобы нхк для всех впускных клапанов был одинаков. И для выпускных клапанов также. Единственно что не забываем что зазор не должен выпадать из 0.3-0.45 мм.
В моей ситуации чтобы сделать нхк одинаковым зазоры должны были быть в пределах 0.2-0.5. В итоге я отрегулировал где надо минимум - 0.3, где максимум 0.45 дабы избежать зажатость и слишком свободные. Получил более менее примерно одинаковые нхк. Завел и получил что и хотел, двс заработал ровнее, но все равно с подколбашиванием, но это уже буду лечить заменой распредвала :( . И для себя я теперь уяснил, что клапана теперь буду регулировать ТОЛЬКО на полностью остывшем двс и ТОЛЬКО по ходу клапана только конечно выдерживая зазоры на сколько будет возможным в пределах 0.3-0.45, а не по талмуту :) . Покупайте данный девайс, не пожалеете !!!!! Я три недели ждал когда моя " жаба " срыгнет куда-нибудь :rofl::rofl::rofl::rofl:
 

Вложения

  • Клапана.jpg
    Клапана.jpg
    200.8 KB · Просмотры: 3,388

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
скажите а если зазор завышен, то может цилиндр не работать ( при снятии ВВ провода нету разницы в работе дв.)
выкрути свечу и посмотри какого она цвета. если черная то под замену. высоковольтные провда какие? подсвечники керамические родные? если да то сними свечу и выкрути подсвечник который зашелкивает свечу там сопротивление стоит, бывает что оно сгорает. но это если при смене нескольких свечей таже ситуация.
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
высоковольтные провда какие? керамические родные
про силиконовые слышал, про керамические провода нет:)
выкрути потрон который зашелкивает свечу там сопротивление стоит
может быть -подсвечник?
бывает что оно сгорает. но это если при смене нескольких свечей таже ситуация.
__________________
а ведь может быть и такое- подгорел контакт на крышке траблера..... и нет искры на свечу., обрыв самого провода тоже может быть......искры так и не будет на любой свече.


Клаус вертолет, интересно сколько тогда должен быть зазор- что бы не касалось клапана?:):haha:
 

tartar

Общительный
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
64
выкрути свечу и посмотри какого она цвета. если черная то под замену. высоковольтные провда какие? керамические родные? если да то сними свечу и выкрути потрон который зашелкивает свечу там сопротивление стоит, бывает что оно сгорает. но это если при смене нескольких свечей таже ситуация.
Свеча идеальная,как в книжке,провода не родные силиконовые,но при замене на провода и свечи с другого (рабочего ) цилиндра они не работают,искра подается,патронов нету провода идут напрямую в свечу как в жигулях.
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
так если свеча
то в чем проблема. контакт песочного цвета? у всех 4х? компрессию мерил? маслосьемные колпачки давно менял? было такое начал менять а на клапанах такой нагар был, замучался отскрёбывать, а вроде и масло не жрала.

на крышке какие контакты медные или алюминиевые? посмотри если алюминиевые контакты могли окислиться вот и нестабильная работа. центральный кремышек нормальный? бегунок не подгоревший? можешь подложить под бегунок шайбочку/колечко от шланга/копеечку высотой 3мм. холостой ход выравнивается+работает чище.
 
Последнее редактирование:

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
отрегулировал клапана так:
1-й и 4-й цилиндр 0,35
впускные 2 и 3-го цилиндров 0,35
выпускные 2 и 3-го 0,40

динамика уличшилась но вот на ХХ двигатель трясет, т. е. он не троит а работает ровно, холостой дежрит но трясется. может зазоры увеличить с 0,35 до 0,4?
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
zhekh, холостой 600.
вчера прокрутил движку до 4000 на трассе и клапана разреглировались - сильно застучали. отчего такое произошло. сегодня проведу повторную регулировку, поставлю 0,35 во всех
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
zhekh, холостой 600.
вчера прокрутил движку до 4000 на трассе и клапана разреглировались - сильно застучали. отчего такое произошло. сегодня проведу повторную регулировку, поставлю 0,35 во всех

Потому что штанги кривые-на стекле их покатай-поймеш о чем я говорю.
 
  • Нравится
Реакции: Next

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Сергей 33021, заменил сегодня штанги, стало получше, но все равно на ХХ вибрации и тряска есть. завтра свечи заменю, поставлю в свечах зазор 1 мм, посмотрю как будет
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сергей 33021, заменил сегодня штанги, стало получше, но все равно на ХХ вибрации и тряска есть. завтра свечи заменю, поставлю в свечах зазор 1 мм, посмотрю как будет

Штанги конечно были чуть кривоваты?Зазор 0.8-0.9мм.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Отрегулировал вчера себе клапана, выставил крайние 0.35, остальные 0.40, как сказано по мануалу, а то начиная с 60км/ч начинал рычать движок, как на тракторе. На 3 цилиндре стоял зазар клапанов 0.55-0.50, на 4 цилиндре 0.40-0.20. Вроде стало тише, заодно подтянул гайку на рулевом редукторе, а то в руль сильно отдавало.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
двигатель все равно работает не равно, т.е. до регулировки он работал лучше, спокойнее как-то, равномернее, а сейчас трясется на ХХ, но тихо, клапана не стучат.
я заменил ось коромысел в сборе, штанги, свечи поставил новые А17В с зазором 1 мм, в карбюраторе заменил иглу, отрегулировал уровень и покрутил винт качества
что может быть?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
что может быть?

покрутил винт качества
Крутил "на глаз", без газоанализатора?
свечи поставил новые А17В с зазором 1 мм
Если система зажигания родная, то зазор великоват - возможны пропуски именно из-за этого.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
система зажигания на базе 2108 с датчиком холла. соответственно катушка и коммутатор от нее.
винт каечства регулировал на слух - закручивал как движку колбасить начинало и после открутил на пол-оборота. у меня 126 ГМ карбюратор
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Но степень сжатия и температура у тебя волговские.Вот по этим параметрам подбирают свечи.На 20 вообще не заведёшь,17 холодные 14 то что надо.
http://www.wheelslife.narod.ru/spark.htm
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
для волги под 92 - А17, под 76 - А11
Где такое написано?
Калильное число свечи не зависит от сорта топлива, степени сжатия и т.п. Зависит только от конструктивных особенностей двигателя, определяющих рабочую температура в камере сгорания.
Для 402 двигателя всех модификаций это 14, т.е. А14.
 
Сверху