• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Правильная регулировка клапанов

Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
814
Меня достала колбасня двигла на холостых :mad1::mad1:. Я знал что это из-за клапанов, т.к. карб и зажигание в норме, другие причины как подсос воздуха и т.п. то же отпадают.:)
Летом, три недели жаба душила купить нашу кировскую приспособу ( 500 рубликов) для регулировки клапанов, состоящую из скобы Г-образной и микрометра со шкалой 0.01 мм( см. фото). С помощью ее клапана довольно таки точно регулируются. Регулировал, регулировал пол года, все равно колбасит, и вот сегодня меня таки осенило !!!!!!! :yes2::yes2::yes2: А какога хрена имея такой офигенный прибор я до сих пор не удосужился померять точный ход клапанов. При чем я знал что распредвал имеет выработку ( это уже другая история). Ну полетел я в гараж, начинаю мерять ход клапана. В итоге я получил в принципе то что ожидал. Разброс Общего хода ( зазор+хад клапана=рабочая высота кулочка распредвала) составил 0.8 мм !!!!!!!!!!!!!!!! :( . Т.е. при одинаковых зазорах клапанов имеем разный ход клапанов, что в свою очередь приводим к разным количествам сгораемой смеси в цилиндрах, что и проявляется в неустойчивой работе ДВС на ХХ. В итоге промерял все клапана, сделал таблицу с графами : ход клапана(хк), зазор(з), общий ход(ох), новый зазор(нз), новый ход клапана(нхк).
Хк и з получаем путем измерения. Ох=хк+з Нз и нхк высчитываем калькулятором исходя из ох таким образом чтобы нхк для всех впускных клапанов был одинаков. И для выпускных клапанов также. Единственно что не забываем что зазор не должен выпадать из 0.3-0.45 мм.
В моей ситуации чтобы сделать нхк одинаковым зазоры должны были быть в пределах 0.2-0.5. В итоге я отрегулировал где надо минимум - 0.3, где максимум 0.45 дабы избежать зажатость и слишком свободные. Получил более менее примерно одинаковые нхк. Завел и получил что и хотел, двс заработал ровнее, но все равно с подколбашиванием, но это уже буду лечить заменой распредвала :( . И для себя я теперь уяснил, что клапана теперь буду регулировать ТОЛЬКО на полностью остывшем двс и ТОЛЬКО по ходу клапана только конечно выдерживая зазоры на сколько будет возможным в пределах 0.3-0.45, а не по талмуту :) . Покупайте данный девайс, не пожалеете !!!!! Я три недели ждал когда моя " жаба " срыгнет куда-нибудь :rofl::rofl::rofl::rofl:
 

Вложения

  • Клапана.jpg
    Клапана.jpg
    200.8 KB · Просмотры: 3,388

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Вот примерно так прикинул, если что не правильно - говорите, редактируйте, выкладывайте свои варианты.
Данную таблицу составлял, приняв что зазор 0,4 мм, настроенный при 15 градусах цельсия при 90 градусах выбирается в 0,00, т.к. рабочая температура мотора 80-90, зазор регулируется при 15-20 градусах и допускается 0,40-0,45 мм.

ЗЫ: Приведенное касается только клапанов с 2-го по 7-й.
 

Вложения

  • температура зазор.rar
    3.3 KB · Просмотры: 78
Последнее редактирование:

slavyan t34

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
59
Реакции
11
Баллы
84
На #218. Сам головку снимать не буду, уж больно много сложностей, попробую договорится с сто, чего попросят (негде мне и не когда). Масло лью Петраканаду суприм 5*30 SM. Нравится, еще четверых подсадил, все просто балдеют, цена ни очем, а качество на очень высоком уровне.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
814
Вот примерно так прикинул, если что не правильно - говорите, редактируйте, выкладывайте свои варианты.
Данную таблицу составлял, приняв что зазор 0,4 мм, настроенный при 15 градусах цельсия при 90 градусах выбирается в 0,00, т.к. рабочая температура мотора 80-90, зазор регулируется при 15-20 градусах и допускается 0,40-0,45 мм.

ЗЫ: Приведенное касается только клапанов с 1-го по 7-й.

Откуда ? А еслт двиг нагреется до 100-110 градусов ? Зазоры в минус уйдут ? Но, простите, как тогда двигатель работает и не глохнет с открытыми клапанами ?
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Откуда ? А еслт двиг нагреется до 100-110 градусов ? Зазоры в минус уйдут ? Но, простите, как тогда двигатель работает и не глохнет с открытыми клапанами ?

Это нештатная ситуация, стрелка в красной зоне. Обычно двигателю
в этом случае не дают работать, глушат. А тут он сам автоматически заглохнет, когда
зазоры в минус уйдут :).
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Откуда ? А еслт двиг нагреется до 100-110 градусов ? Зазоры в минус уйдут ? Но, простите, как тогда двигатель работает и не глохнет с открытыми клапанами ?
Клаус, ну стыдно ей богу такие вопросы задавать.... Ведь двигатель работает и с пережатыми клапанами, как он при этом работает - так же как и при перегреве - тупит, трясется и прочее. Был у меня запорожец, так вот на нем был браковый распредвал, и если я настраивал клапана как положено, то на горячую не заведешь... чего я только не делал, пока не просек что дело в распредвале..... Вот работает - все нормально, только теплый заглушил - не заведешь. А дело в том, что когда поршень 1-го (и 2-го, 3-го и 4-го тоже) в ВМТ, и я выставляю положеные 0,1 (или около того, точно уже не помню) то все вроде бы нормально, но стоит провернуть колено на 20 градусов - клапана зажало. Вылечил установкой зазора 0,5... 0,6 мм. Стало и на холодную и на горячую хорошо тянуть, заводиться всегда и легко. Так что пережатые клапана еще не есть факт, что мотор заглохнет, он будет работать пока клапана не прогорят намертво. Еще один пример - мотор у которого клапана "не держат" он ведь работает, компрессию не держит, трясется но работает.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
полковник2, я извиняюсь но писал с телефона!! и поиск на нем не робит, а сейчас с компа но толку мало так как этот 3г модем уже запарил нормально работает только агент!! страницы открываются очень туго=(( так что не судите слишком строго был бы признателен если ткнули на ссылку:)
 

volgovoditel

Общительный
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
3
Реакции
2
Баллы
64
Ещё есть и такая фишка-суть в следующем:кулачёк распредвала по сути состоит из двух секторов
1 часть-сектор равного радиуса
2 часть-сектор изменяющегося радиуса (сам кулачёк)
если измерять зазор на всём протяжении 1 части у "идеально сделанного распредвала" он не должен изменяться. Но реально он изменяется в лучшем случае на 0.05 мм от одного края до другого края.
и если на шкиф коленвала нанести шкалу его проворота в градусах от 0 до 360 град и определить начало открытия и закрытия клапанов то опять фишка-они лежат в разбросе прим 10 град -это "хорошо" для распедвалов 402
правильного распредвала для 402 нет в природе!!!

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Меня достала колбасня двигла на холостых :mad1::mad1:. Я знал что это из-за клапанов, т.к. карб и зажигание в норме, другие причины как подсос воздуха и т.п. то же отпадают.:)
Летом, три недели жаба душила купить нашу кировскую приспособу ( 500 рубликов) для регулировки клапанов, состоящую из скобы Г-образной и микрометра со шкалой 0.01 мм( см. фото). С помощью ее клапана довольно таки точно регулируются. Регулировал, регулировал пол года, все равно колбасит, и вот сегодня меня таки осенило !!!!!!! :yes2::yes2::yes2: А какога хрена имея такой офигенный прибор я до сих пор не удосужился померять точный ход клапанов. При чем я знал что распредвал имеет выработку ( это уже другая история). Ну полетел я в гараж, начинаю мерять ход клапана. В итоге я получил в принципе то что ожидал. Разброс Общего хода ( зазор+хад клапана=рабочая высота кулочка распредвала) составил 0.8 мм !!!!!!!!!!!!!!!! :( . Т.е. при одинаковых зазорах клапанов имеем разный ход клапанов, что в свою очередь приводим к разным количествам сгораемой смеси в цилиндрах, что и проявляется в неустойчивой работе ДВС на ХХ. В итоге промерял все клапана, сделал таблицу с графами : ход клапана(хк), зазор(з), общий ход(ох), новый зазор(нз), новый ход клапана(нхк).
Хк и з получаем путем измерения. Ох=хк+з Нз и нхк высчитываем калькулятором исходя из ох таким образом чтобы нхк для всех впускных клапанов был одинаков. И для выпускных клапанов также. Единственно что не забываем что зазор не должен выпадать из 0.3-0.45 мм.
В моей ситуации чтобы сделать нхк одинаковым зазоры должны были быть в пределах 0.2-0.5. В итоге я отрегулировал где надо минимум - 0.3, где максимум 0.45 дабы избежать зажатость и слишком свободные. Получил более менее примерно одинаковые нхк. Завел и получил что и хотел, двс заработал ровнее, но все равно с подколбашиванием, но это уже буду лечить заменой распредвала :( . И для себя я теперь уяснил, что клапана теперь буду регулировать ТОЛЬКО на полностью остывшем двс и ТОЛЬКО по ходу клапана только конечно выдерживая зазоры на сколько будет возможным в пределах 0.3-0.45, а не по талмуту :) . Покупайте данный девайс, не пожалеете !!!!! Я три недели ждал когда моя " жаба " срыгнет куда-нибудь :rofl::rofl::rofl::rofl:

Ещё есть и такая фишка-суть в следующем:кулачёк распредвала по сути состоит из двух секторов
1 часть-сектор равного радиуса
2 часть-сектор изменяющегося радиуса (сам кулачёк)
если измерять зазор на всём протяжении 1 части у "идеально сделанного распредвала" он не должен изменяться. Но реально он изменяется в лучшем случае на 0.05 мм от одного края до другого края.
и если на шкиф коленвала нанести шкалу его проворота в градусах от 0 до 360 град и определить начало открытия и закрытия клапанов то опять фишка-они лежат в разбросе прим 10 град -это "хорошо" для распедвалов 402
правильного распредвала для 402 нет в природе!!!:bayan:
 
Последнее редактирование:

slavyan t34

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
59
Реакции
11
Баллы
84
Когда сел за руль пепеЛаца калдина, то первое, что взбесило-это колбасня на D, на светофоре, после 08 которая шептала! Сейчас сижу, двиг на холостых колбасит, об около 600, ну есть чуток, даш 800об колбасня пропадает (***, прям калдос). А клапана когда регулировали, кто его знает? у меня пробег уже на ней, за 12тыр вроде, одметр не работает, пытаюсь по GPS пробег учитывать. Общий вроде 113***
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Ну не знаю насчет колбасни- регулировал клапана по этой теме... об.двигателя плавают 620-640..... иногда когда движка сильно прогретая 620-600. Считаю , что это вообще нормально.
Распред стоит обычный "неправильный"... все регулируется.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
об.двигателя плавают
Это в бОльшей степени проблемы зажигания, чем клапанов.

Малова-то. Производительность генератора мизерная, включены фары, отопитель... В АКБ ничего не попадает. Добавляй смело до 750.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Да я знаю Полковник, никак не доберусь, настроения нету, муза же нужна:)

Это в бОльшей степени проблемы зажигания, чем клапанов.
я думаю нет... больше похоже на несбалансированность шкива, вала, маховика. Потому что это единственное в чем я не уверен на 100%.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Малова-то. Производительность генератора мизерная, включены фары, отопитель... В АКБ ничего не попадает. Добавляй смело до 750.
Вообще-то, для 402-ого паспортные обороты ХХ 550 - 650 об/мин, так что в самый раз.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
полковник2, у меня отрегулировано было пока карб не засрался 900!! и норм ездию!! меньше делал как то не так работает!! сейчас 700-800 как продую карб так же настрою!
 
Сверху