• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Поясните непонимающему о 5-КПП

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Есть проблема, но с КПП или сцеплением.
ДВ 406,5-кпп.
На месте все передачи включаются хорошо.
На ходу или при перегазовки или когда скорость скорость падает до скорости на включаемой передачи при средних обототах. Чтоб понятней, вторая включается при 40 км в час, первая при 10-20.
При этом если не включается, то просто не включается без хруста и дребежания.
Раньше была 4-кпп, о устройстве 5-кпп ни знаю ни каких особенностей.
Грешу на синхроны и собрался отдавать коробку на переборку, но после форума задумался о сцеплении. Что посоветуете, как продиагностировать, на что обратить внимание. Сцепление схватывает гдето 1/3 от пола, так что думаю что отключается коробка полностью или не прав?
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
А какое сейчас стоит?

Вот у меня та же проблема. Не могу включить передачу без нормального усилия. Переключаюсь я так: еду на первой - выключаю сцепление, ТУТ ЖЕ ВКЛЮЧАЮ ВТОРУю. Если задержусь в переключении передачи хоть на секунду, то приходится переключать передачу силой(без лишних звуков, просто упирается ручка КПП и всё тут!!!). Третья тоже раньше нормально включалась. Теперь ещё хуже стало (спустя ~30 т.к.).Теперь такое проявляется на всех передачах. И к стати первая теперь уже и на месте нормально не включаетсяя. Только через силу. Перегазовка практически не помогает. Раньше помогала.Помогает не сама перегазовка, а резкая встряска(например, когда на лежак наезжаю). Значит скорее всего дело не в синхронах. У меня стоит сцепа Валео. Раньше стояло такое же. Я грешил, что диск от маховика до конца не отходит. Залез - решил просто поменять сцепу. И увидел такую картину: вся сцепа была незначительно замаслена....Состояние маховика, диска и выжимного на 5+...Однако на ходу при переключениях сцепа не буксует, но и резко стартануть не получается. Может дело в масле? Сцепу я всё же поменял, поменял также и сальник КВ...Но масло хреначило из под прокладки картера...Которую я так и не поменял, правда...Тем не менее все симптомы и остались, даже не на секунду после переборки сцепы передачи включаться лучше не стали...Как всё плохо включалось , так всё и осталось. В общем переборка коробки, но вопрос что конкретно? Там уже и люфтов много в коробке(вторичный вал относит. первичного), вобщем буду перебирать. Может фотоотчёт попозже оформлю??? Подскажите пожалуйста, на что мне обратить внимание в первую очередь? К стати звуки в коробке в норме, лишних нету. и ещё - пробег большой - 335 т.к....
 
Последнее редактирование:

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Сейчас стоит не знаю какое, с апреля езжу на этой машине. Но проблема была с самого начала.
У меня было примерно то же самое с новой машиной, решилось заменой масла в КП.:gaz_love:
Сейчас залью присадку AG, протестирую, поскольку с первой педерачей проблемка иногда всплывает, отпишусь в разделе "Жидкости".
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Люди!!! Скажите своё слово, у кого опыт по дефектовке трансмиссии!!! Помогите!! Надоело уже...Я на пониженную передачу почти не могу переключиться...
 

vadim26

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
135
Реакции
69
Баллы
109
Может манжеты в гидроприводе травят?
Диагностика:
1. Нажимаем до половины сцепление и держим.
2. Если, травят то нажатая педаль медленно провалится в пол!
з.ы. Существует небольшая вероятность, что выжимной подшибник непрочно держится в корзине и работает через раз.
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня тоже самое. Да убивается в такое состояние сцеплением (плохим). Но лечить нужно коробку.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Может манжеты в гидроприводе травят?
Диагностика:
1. Нажимаем до половины сцепление и держим.
2. Если, травят то нажатая педаль медленно провалится в пол!
з.ы. Существует небольшая вероятность, что выжимной подшибник непрочно держится в корзине и работает через раз.

Я могу стоять с выключенным сцеплением и вкл. передачей сколько влезет. Педаль жёсткая достаточно. Да и раб. цилиндр относит. новый. Со старым та же беда была, правда ещё и немного текло из него.
 

Duper

Завсегдатай
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
1,176
Реакции
851
Баллы
265
У меня была похожая проблема - 1 и 2 упирались и все тут - вылечилось заменой выжимного подшипника (оказалось нельзя его мазать лишнего - тож плохо включаться начинает).
 

Григорий -Sokich-

Постоялец
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
528
Реакции
104
Баллы
175
у меня тоже упираеться иногда но после перегозовки включаеться, залез под авто увидел коробка чуть в малсе где корзина думаю может попало на выжимной и из за этого так стало
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Если на стоячей с выжатым включается ОК,
То со сцеплением всё зашибок! :)
Если на ходу не включаются, а упираются без звучно,
То заменить масло нужно сручно!

:) Либо синхронизаторы зализало :) Если бы они стерлись то передачи бы включались но с ацким хрустом :) я на коробке с напроч отсутствующими синхронизаторами 4-й передачи откатал 100т.км :) просто включал пореще и все дела :)
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,674
Реакции
5,148
Баллы
885
у меня тоже упираеться иногда но после перегозовки включаеться, залез под авто увидел коробка чуть в малсе где корзина думаю может попало на выжимной и из за этого так стало
Это похоже у тебя передний сальник в коробке потек,тот что в стакане по которому выжимной бегает.Или сапун забит. Выжимной подшибник отвечает за освобождение диска сцепления. Если он отжимает нормально то все окей, и пофигу сколько в нем масла хот совсем заклинит. на включение скоростей он не влеяет. Призаведенном маторе если скоростя нормально включаются и если немного отпустить педаль сцепления машина не рвется в перед,тобиш есть запас выжима то со сцепленьем все Ок.
 

valera

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
368
Реакции
126
Баллы
144
Похоже на плохое масло, из-за этого плохо работают синхронизаторы.
Если бы вело сцепление, без звуков бы не обошлось.

Какое такое супернавороченое масло этой коробке надо? Какое такое еще сцепление поменять, чтоб она нормально работала? Стоит сцепление ВАЛЕО залито масло КАСТРОЛ синтракс универсал, и один хрен она глючит. Какого беса еще туда втулить чтоб эта коробка не действовала на нервы.
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
не беса, а денег нужно :(, чтобы перебрали её, или самому перебрать... Как послений шанс могу посоветовать влить присадку с молибденом от Ликви Моли. Если без толку. тогда надо смотреть железо :(
 

smartmaster

Общительный
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
61
Реакции
31
Баллы
94
не беса, а денег нужно :(, чтобы перебрали её, или самому перебрать... Как послений шанс могу посоветовать влить присадку с молибденом от Ликви Моли. Если без толку. тогда надо смотреть железо :(
Господа, таже самая проблема на 5-ти ступке, подскажите, что в железе смотреть? Может сразу, что купить нужно. Просто хотелось бы за одну ночь все сделать, днем к сожалению времени нет.
Я так понял, что нужно купить
1. Главный цилиндр
2. Выжимной подшипник
3. Масло синтетику(кстати какое?)
и детали для коробки или же вскрытие покажет?
Кроме плохого включения 1, 2 все остальное работает нормально.
 
Сверху