• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Появился свист в двигателе 2.4 DONC

Максим36

Общительный
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
63
Подскажите пожалуйста! В двигателе крайслер 2.4 DONC появился свист. Он появляется когда машина нагревается до 70 и исчезает при 90 градусах. Но потом появляется другой звук квакующий,до этого были поменяны маховик и перебрана кпп.Ездил в сервис там сказали что это подшипник коленвала. Потом поехал в сервис где делали коробку они послушали и сказали что это свистит подшипник первичного вала находящийся в маховике. Короче ни кто ни фига не знает.После замены запчастей машина проехала 3000 км.
 

Diman555

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
239
Реакции
103
Баллы
145
Максим36, Попробуйте снять ремень привода вспомогательных агрегатов и послушать, если не гудит, то гудит что-то из того что на ремешке висит)))
 

НиКола Донской

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
117
Реакции
66
Баллы
110
Для более подробной обрисовки картины неплохо бы узнать, отразились ли эти звуки на поведении машины в движении, при пусказ ДВС. Хуже/лучше стал разгон, нет ли лишних вибраций, колебаний, нет ли резких провалов тяги, исчезают ли звуки в движении.
И впрямь можно подумать на подшипник маховика, если свист появяется при выжиме сцепы. В остальное время вал первичный вращается с той же частотой что и маховик, а значит все детали подшипника неподвижны друг относительно друга и шуметь не должны. А вот если шум исчезает при выжиме - это подшипник муфты скорее. Коленвал пищать не должен, потому что давление масла почти сразу восстанавливается после пуска. А если дело так плохо, что он СКРИПИТ, то из-за люфтов и выработок масло выдавливается в зазоры, и давление должно падать до аварийно низкого значения, затем загораться маслёнка на приборке. Осевой люфт и износ подшипников коленвала обсуждался на форуме в другой теме: Продольный люфт коленвала
Вообще у большинства скрипы возникают от навесного и роликов передней плиты. Проверить этот вариант подсказывает Вам правильно Diman555.
Газоотвод в порядке? трещин, изломов, касаний кузова, ослабления крепежа нет?
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
А про выжимной не думали? Хотя врятли это коррелировать с температурой будет.
НиКола Донской, дело говорит, скажите как звук на положение педали сцепления реагирует?
Вообще может быть и ролики могут свистеть, может помпа.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Еще интересные звуки может издавать клапан вентиляции картера - гляньте не забиты ли трубки. Также может банально что то тереться. Например корпус воздушного фильтра о кузов. Он у меня интересные звуки давал. Также скрип от подушек никто не отменял.
 
Последнее редактирование:

Максим36

Общительный
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
63
Максим36, Попробуйте снять ремень привода вспомогательных агрегатов и послушать, если не гудит, то гудит что-то из того что на ремешке висит)))

Снимал ремень ни чего не поменялось
 

Максим36

Общительный
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
63
Для более подробной обрисовки картины неплохо бы узнать, отразились ли эти звуки на поведении машины в движении, при пусказ ДВС. Хуже/лучше стал разгон, нет ли лишних вибраций, колебаний, нет ли резких провалов тяги, исчезают ли звуки в движении.
И впрямь можно подумать на подшипник маховика, если свист появяется при выжиме сцепы. В остальное время вал первичный вращается с той же частотой что и маховик, а значит все детали подшипника неподвижны друг относительно друга и шуметь не должны. А вот если шум исчезает при выжиме - это подшипник муфты скорее. Коленвал пищать не должен, потому что давление масла почти сразу восстанавливается после пуска. А если дело так плохо, что он СКРИПИТ, то из-за люфтов и выработок масло выдавливается в зазоры, и давление должно падать до аварийно низкого значения, затем загораться маслёнка на приборке. Осевой люфт и износ подшипников коленвала обсуждался на форуме в другой теме: Продольный люфт коленвала
Вообще у большинства скрипы возникают от навесного и роликов передней плиты. Проверить этот вариант подсказывает Вам правильно Diman555.
Газоотвод в порядке? трещин, изломов, касаний кузова, ослабления крепежа нет?
Есть не большая вибрация. Тяга не изменилась,выжимной уже 3й поставил ни чего не поменялось. Звук при движении становится меньше но стоит астанавится также свистит. И при нагреве движка и поездки на дальние растояния свист исчезает но появляется урчание. А всё остальное навесное оборудование закреплено хорошо.

Добавлено через 7 минут 28 секунд
какие симптомы помимо свиста, с температурой нормало ? и такой вопрос почему маховик менял?

С температурой нормуль,а маховик менял потому что образовался люфт демфера и ушатало мне подшипник в коробке

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
какие симптомы помимо свиста, с температурой нормало ? и такой вопрос почему маховик менял?

С температурой нормуль,а маховик менял потому что образовался люфт демфера и ушатало мне подшипник в коробке
 
Последнее редактирование:

Максим36

Общительный
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
63
Так. Есть еще ролики ремня грм и помпа. И все таки, как на выжим сцепления реакция?

Движок весь обслушали свист идёт с низу со стороны кожуха где стоит маховик.При выжеме сцепления ни какой реакции не ниго не меняется.Мне сегодня подсказали снять коробку,завести и послушать будет ли свистеть или нет. НО сейчас холодно под машиной лазить.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Так ну значит это не выжимной (не 100%), не первичный вал и не подшипник в маховике. Ищите не задевает ли за что выхлопная система. На классике пищало на ходу, как будто какой то подшпник без смазки. Оказалось, что труба терлась о коробку едва-едва, но шуму было!
 

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
что труба терлась о коробку едва-едва, но шуму было!
кстате у мя труба не закреплена к коробке. Слышал там должен стоять кронштейн? где можно посмотреть эт сия конструкцию и куда крепится?
 

TaTaPuH

Общительный
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
68
Реакции
35
Баллы
95
кстате у мя труба не закреплена к коробке. Слышал там должен стоять кронштейн? где можно посмотреть эт сия конструкцию и куда крепится?

особо не запаривайся когда прекрутил глушитель к КПП уменшилась вибрации от роботы так показалось... но глушитель на кронштейн еле натянул в итоге отьездил тысяче 2 порвало резинки глушителя хотя это предположительно... при повороте на право глушитель задевает об кардан теперь правый поврот прохожу плавно на днях заеду на осмотр )

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
а запчасти подшипник кпп брал орегинальный? посадочное место не разбило? сел плотно подшипник? Может там косяк?
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
кронштейн все равно сломается лучше без него
Не, лучше с ним, без него будет двигать соединение выпускной коллектор-приемная труба.
Что бы не ломало выпускную систему у меня в промежуточную трубу врезан компенсатор, а резинки до сих пор родные с 2006-го года.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,421
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
резинки потому что когда труба нагревается она вытягивается ,поэтому кронштейн рвется.
а резинки оторвались почти все сразу поменял вдеревне сделал из тракторной резины т к труба упала .
 
Сверху