Для более подробной обрисовки картины неплохо бы узнать, отразились ли эти звуки на поведении машины в движении, при пусказ ДВС. Хуже/лучше стал разгон, нет ли лишних вибраций, колебаний, нет ли резких провалов тяги, исчезают ли звуки в движении.
И впрямь можно подумать на подшипник маховика, если свист появяется при выжиме сцепы. В остальное время вал первичный вращается с той же частотой что и маховик, а значит все детали подшипника неподвижны друг относительно друга и шуметь не должны. А вот если шум исчезает при выжиме - это подшипник муфты скорее. Коленвал пищать не должен, потому что давление масла почти сразу восстанавливается после пуска. А если дело так плохо, что он СКРИПИТ, то из-за люфтов и выработок масло выдавливается в зазоры, и давление должно падать до аварийно низкого значения, затем загораться маслёнка на приборке. Осевой люфт и износ подшипников коленвала обсуждался на форуме в другой теме:
Продольный люфт коленвала
Вообще у большинства скрипы возникают от навесного и роликов передней плиты. Проверить этот вариант подсказывает Вам правильно
Diman555.
Газоотвод в порядке? трещин, изломов, касаний кузова, ослабления крепежа нет?