Если она у меня при +10 так заводится, то при -20 я даже боюсь представить что будет
ну не факт что проблема именно в этом.
в сервисе на эту проблемму разводят руками...
да идут они нахрен со своими диагностами, столько денег в ту машину впулил, столько сил было потрачено, но на сервисе заводка с троением тарахтением и попытками заглохнуть была нормой. Спасибо Стасу ssm, что поэксперементировал с прошивкой, да отправил мне чип с микаса 5,4.
Нужно смотреть, эксперементировать. Если все варианты исчерпаны, покупать адаптер, да самому смотреть, что и как работает в момент пуска, сколько льет, итд. У меня пока нет возможности обзавестись даптером, да и нужды пока нет... надеюсь и не понадобится.
Но еще раз повторюсь, возможно проблема и не иза за этого, просто привер пример
Кстати, если льешь 95, попробуй на 92, у него вроде же испаряемость выше.
А как с давлением топлива? Есть мысль, что эбн при включении зажигания не создает давление за те 5 секунд(ну просто предположение), но ведь когда двиг заводится, эбн начинает качать постоянно, и вроде как давление поднимается.
А может рдв забит и не открывается на нужные "шаги", а когда после пуска эбу видит падение оборотов, открывает побольше.